Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа маркетинговой практики




Содержание практики

За время прохождения практики студент должен изучить и отразить в отчете следующие вопросы:

1. Общая характеристика организации:

- полное и сокращённое наименование организации;

- форма собственности, организационно-правовая форма;

- история развития организации;

- юридический адрес, реквизиты;

- основные виды деятельности;

- характеристика рынков, на которых работает организация;

- деловые партнеры;

- анализ факторов внешнего воздействия;

- производственная структура предприятия (организационно-правовые формы структурных подразделений и характер организационных отношений между ними);

- организационная структура управления организацией, функциональные связи между подразделениями;

- структура и содержание деятельности экономических служб;

- основные нормативные и методические документы, регулирующие деятельность организации.

2. Анализ трудовых ресурсов, занятых в организации:

- анализ численности и структуры персонала;

- оценка уровня профессиональной подготовленности персонала;

- анализ использования рабочего времени;

- анализ производительности труда;

- анализ фонда оплаты труда и заработной платы.

3. Анализ использования материальных ресурсов:

- анализ эффективности использования материальных ресурсов;

- нормирование расхода материальных ресурсов;

- анализ запасов материальных ресурсов.

4. Анализ использования основных производственных фондов:

- показатели оценки основных производственных фондов;

- анализ движения и изменения технического состояния основных фондов;

- анализ эффективности использования основных фондов.

5. Анализ себестоимости продукции и издержек обращения:

- структура себестоимости продукции;

- анализ прямых и косвенных затрат;

- структура издержек обращения.

6. Анализ цен:

- система цен на выпускаемую продукцию;

- методика ценообразования.

7. Анализ прибыльности работы предприятия:

- анализ прибыли;

- анализ рентабельности.

8. Оценка финансового состояния организации:

- анализ имущественного положения организации;

- оценка платежеспособности;

- оценка кредитоспособности;

- оценка финансовой устойчивости;

- анализ ликвидности;

- анализ деловой активности.

4.1. Цель и задачи практики

Целью маркетинговой практики является:

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении таких общепрофессиональных и специальных дисциплин как «Основы маркетинга», «Коммерческая деятельность», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», «Международный маркетинг», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Маркетинговые коммуникации», «Выставочное дело», «Логистика», «Товароведение», «Экспертиза и стандартизация», «Управление маркетингом», «Правовое регулирование маркетинговой деятельности»;

- развитие практических умений и навыков, необходимых для самостоятельного решения конкретных задач в области маркетинга;

- сбор материалов, необходимых для выполнения курсового проект по дисциплине «Финансовый менеджмент» и курсовой работы по дисциплине «Стратегический маркетинг».

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

- изучение маркетинговой деятельности организации в соответствии с программой практики;

- освоение методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации;

- выполнение поручений руководителя практики от организа­ции;

- приобретение опыта профессиональной деятельности в области маркетинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.