КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа маркетинговой практики
Содержание практики За время прохождения практики студент должен изучить и отразить в отчете следующие вопросы: 1. Общая характеристика организации: - полное и сокращённое наименование организации; - форма собственности, организационно-правовая форма; - история развития организации; - юридический адрес, реквизиты; - основные виды деятельности; - характеристика рынков, на которых работает организация; - деловые партнеры; - анализ факторов внешнего воздействия; - производственная структура предприятия (организационно-правовые формы структурных подразделений и характер организационных отношений между ними); - организационная структура управления организацией, функциональные связи между подразделениями; - структура и содержание деятельности экономических служб; - основные нормативные и методические документы, регулирующие деятельность организации. 2. Анализ трудовых ресурсов, занятых в организации: - анализ численности и структуры персонала; - оценка уровня профессиональной подготовленности персонала; - анализ использования рабочего времени; - анализ производительности труда; - анализ фонда оплаты труда и заработной платы. 3. Анализ использования материальных ресурсов: - анализ эффективности использования материальных ресурсов; - нормирование расхода материальных ресурсов; - анализ запасов материальных ресурсов. 4. Анализ использования основных производственных фондов: - показатели оценки основных производственных фондов; - анализ движения и изменения технического состояния основных фондов; - анализ эффективности использования основных фондов. 5. Анализ себестоимости продукции и издержек обращения:
- структура себестоимости продукции; - анализ прямых и косвенных затрат; - структура издержек обращения. 6. Анализ цен: - система цен на выпускаемую продукцию; - методика ценообразования. 7. Анализ прибыльности работы предприятия: - анализ прибыли; - анализ рентабельности. 8. Оценка финансового состояния организации: - анализ имущественного положения организации; - оценка платежеспособности; - оценка кредитоспособности; - оценка финансовой устойчивости; - анализ ликвидности; - анализ деловой активности. 4.1. Цель и задачи практики Целью маркетинговой практики является: - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении таких общепрофессиональных и специальных дисциплин как «Основы маркетинга», «Коммерческая деятельность», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», «Международный маркетинг», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Маркетинговые коммуникации», «Выставочное дело», «Логистика», «Товароведение», «Экспертиза и стандартизация», «Управление маркетингом», «Правовое регулирование маркетинговой деятельности»; - развитие практических умений и навыков, необходимых для самостоятельного решения конкретных задач в области маркетинга; - сбор материалов, необходимых для выполнения курсового проект по дисциплине «Финансовый менеджмент» и курсовой работы по дисциплине «Стратегический маркетинг». Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: - изучение маркетинговой деятельности организации в соответствии с программой практики; - освоение методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации; - выполнение поручений руководителя практики от организации; - приобретение опыта профессиональной деятельности в области маркетинга.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |