Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура отчета. 1. Общая характеристика организации:




ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Содержание практики

1. Общая характеристика организации:

- полное и сокращённое наименование организации;

- форма собственности, организационно-правовая форма;

- год создания, история развития;

- юридический адрес, реквизиты;

- миссия организации;

- основные виды деятельности;

- организационная структура управления организацией;

- комплексная оценка финансового состояния организации.

2. Анализ маркетинговой среды организации:

- анализ макросреды организации и оценка ее влияния на положение организации на рынке (PEST -анализ);

- анализ делового окружения организации (модель М. Портера «5 движущих сил конкуренции»);

- анализ сильных и слабых сторон организации.

3. Анализ маркетинговой деятельности организации:

- характеристика рынков, на которых работает организация;

- описание целевых сегментов;

- описание маркетинговой информационной системы (МИС);

- характеристика комплекса маркетинга «».

4. Анализ конкурентоспособности организации:

- количественная и качественная характеристика рынков, на которых функционирует организация;

- характеристика основных конкурентов;

- определение позиции организации на рынке;

- построение конкурентного листа и определение конкурентоспособности организации.

5. Управление маркетингом:

- организация маркетинговых исследований;

- планирование маркетинга;

- организационная структура маркетинговой службы, ее задачи и функциональные связи;

- оценка и контроль управления маркетингом.

6. Стратегический маркетинг:

- прогнозирование потребностей и спроса;

- стратегическая сегментация рынка;

- анализ маркетинговых стратегий и разработка конкурентных преимуществ (АВС(XYZ) -анализ, матрицы BCG, SWOT- анализ, General Electric/McKinsey, Ansoff, матрица конкуренции М. Портера и др.);

 

По окончании практики студенты должны предоставить руководителю практики от университета отчет о ее прохождении. Отчет составляется каждым студентом индивидуально в соответствии программой практики.

Структура отчета о прохождении практики выглядит следующим образом:

- титульный лист;

- путевка на практику;

- дневник прохождения практики;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список источников;

- приложения.

Титульный лист отражает исходные данные отчета о прохождении практики и оформляется в точном соответствии с утвержденным на кафедре образцом (Приложение 2).

Направление на практику выдается руководителем практики от университета до начала практики. В отчет подшивается направление, содержащее подтверждение о приеме организацией студента на практику и отзыв руководителя практики от организации о работе. Подтверждение и отзыв должны быть подписаны руководителем практики от организации и заверены печатью.

Дневник прохождения практики отражает деятельность студента в период прохождения практики. Форма дневника представлена в Приложении 3. После заполнения дневник должен быть завизирован руководителем практики от организации.

Содержание представляет собой перечень основных разделов отчета о прохождении практики.

Во введении формулируются цель и задачи практики, указываются сроки ее прохождения, объект исследования.

Основная часть отчета представляет собой собственно отчет о прохождении практики в организации, выступающей объектом исследования. Перечень вопросов, рассматриваемых в основной части, должен соответствовать программе по данному виду практики. При проведении исследования необходимо указывать используемые методики. С целью изучения деятельности организации в динамике анализ данных следует проводить за 2-3 года (при прохождении преддипломной практики – 3-5 лет). По результатам анализа должны быть сделаны выводы и даны конкретные предложения по оптимизации дальнейшей деятельности исследуемой организации.

В заключении дается краткое описание проделанной работы, а также определяется возможность практического использования разработанных рекомендаций в данной организации.

Отчет должен содержать список источников (как практических, так и теоретических), которыми пользовался студент при проведении исследования и подготовке отчета.

В приложения выносятся объемные таблицы, рисунки, копии документов организации и другие вспомогательные материалы, на которые даются ссылки в тексте отчета. Количество приложений не ограничивается и в общем объеме отчета не учитывается.

Отчет должен содержать текстовые, графические и табличные материалы, необходимые расчеты, позволяющие раскрыть содержание практики в соответствии с программой ее прохождения.

Возможны незначительные отступления от предлагаемой структуры отчета, связанные с особенностями деятельности организации, выступающей объектом исследования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.