![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура отчета. 1. Общая характеристика организации:
ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ Содержание практики 1. Общая характеристика организации: - полное и сокращённое наименование организации; - форма собственности, организационно-правовая форма; - год создания, история развития; - юридический адрес, реквизиты; - миссия организации; - основные виды деятельности; - организационная структура управления организацией; - комплексная оценка финансового состояния организации. 2. Анализ маркетинговой среды организации: - анализ макросреды организации и оценка ее влияния на положение организации на рынке (PEST -анализ); - анализ делового окружения организации (модель М. Портера «5 движущих сил конкуренции»); - анализ сильных и слабых сторон организации. 3. Анализ маркетинговой деятельности организации: - характеристика рынков, на которых работает организация; - описание целевых сегментов; - описание маркетинговой информационной системы (МИС); - характеристика комплекса маркетинга «4Р». 4. Анализ конкурентоспособности организации: - количественная и качественная характеристика рынков, на которых функционирует организация; - характеристика основных конкурентов; - определение позиции организации на рынке; - построение конкурентного листа и определение конкурентоспособности организации. 5. Управление маркетингом: - организация маркетинговых исследований; - планирование маркетинга; - организационная структура маркетинговой службы, ее задачи и функциональные связи; - оценка и контроль управления маркетингом. 6. Стратегический маркетинг: - прогнозирование потребностей и спроса; - стратегическая сегментация рынка; - анализ маркетинговых стратегий и разработка конкурентных преимуществ (АВС(XYZ) -анализ, матрицы BCG, SWOT- анализ, General Electric/McKinsey, Ansoff, матрица конкуренции М. Портера и др.);
По окончании практики студенты должны предоставить руководителю практики от университета отчет о ее прохождении. Отчет составляется каждым студентом индивидуально в соответствии программой практики. Структура отчета о прохождении практики выглядит следующим образом: - титульный лист; - путевка на практику; - дневник прохождения практики; - содержание; - введение; - основная часть; - заключение; - список источников; - приложения. Титульный лист отражает исходные данные отчета о прохождении практики и оформляется в точном соответствии с утвержденным на кафедре образцом (Приложение 2). Направление на практику выдается руководителем практики от университета до начала практики. В отчет подшивается направление, содержащее подтверждение о приеме организацией студента на практику и отзыв руководителя практики от организации о работе. Подтверждение и отзыв должны быть подписаны руководителем практики от организации и заверены печатью. Дневник прохождения практики отражает деятельность студента в период прохождения практики. Форма дневника представлена в Приложении 3. После заполнения дневник должен быть завизирован руководителем практики от организации. Содержание представляет собой перечень основных разделов отчета о прохождении практики. Во введении формулируются цель и задачи практики, указываются сроки ее прохождения, объект исследования. Основная часть отчета представляет собой собственно отчет о прохождении практики в организации, выступающей объектом исследования. Перечень вопросов, рассматриваемых в основной части, должен соответствовать программе по данному виду практики. При проведении исследования необходимо указывать используемые методики. С целью изучения деятельности организации в динамике анализ данных следует проводить за 2-3 года (при прохождении преддипломной практики – 3-5 лет). По результатам анализа должны быть сделаны выводы и даны конкретные предложения по оптимизации дальнейшей деятельности исследуемой организации. В заключении дается краткое описание проделанной работы, а также определяется возможность практического использования разработанных рекомендаций в данной организации. Отчет должен содержать список источников (как практических, так и теоретических), которыми пользовался студент при проведении исследования и подготовке отчета. В приложения выносятся объемные таблицы, рисунки, копии документов организации и другие вспомогательные материалы, на которые даются ссылки в тексте отчета. Количество приложений не ограничивается и в общем объеме отчета не учитывается. Отчет должен содержать текстовые, графические и табличные материалы, необходимые расчеты, позволяющие раскрыть содержание практики в соответствии с программой ее прохождения. Возможны незначительные отступления от предлагаемой структуры отчета, связанные с особенностями деятельности организации, выступающей объектом исследования.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |