Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа экономической практики




Содержание практики

Цели и задачи практики

ПРОГРАММА УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Целью учебно-ознакомительной практики является:

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении таких общепрофессиональных дисциплин как «Менеджмент», «Теория организации», «Экономика предприятия», «Статистика», «Психология и педагогика»;

- развитие умений и навыков применения полученных теоретических знаний на практике;

- сбор необходимых материалов для выполнения курсового проекта по дисциплине «Экономический анализ» и курсовых работ по дисциплинам «Менеджмент», «Статистика», «Основы маркетинга».

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

- изучение деятельности организации в соответствии с программой практики;

- овладение навыками работы с документами;

- выполнение поручений руководителя практики от организа­ции;

- приобретение опыта практической работы в реальных условиях.

 

За время прохождения практики студент должен изучить и отразить в отчете следующие вопросы:

1. Общая характеристика организации:

– полное и сокращенное наименование организации;

– история создания организации;

– организационно-правовая форма;

– юридический адрес, реквизиты;

– нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организации.

2. Характеристика деятельности организации:

– роль и место организации в экономике региона;

– миссия и цели деятельности организации;

– основные виды деятельности организации;

– характеристика факторов внешней среды организации (конкуренты, поставщики, потребители и т.д.);

– характеристика факторов внутренней среды организации (материальные, финансовые, кадровые и информационные ресурсы, организационная культура и т.д.).

3. Характеристика системы управления организации:

– методы и принципы управления, используемые в организации;

– характеристика организационной структуры управления (тип и вид ОСУ, уровни управления, соответствие нормам управляемости);

– функциональные и линейные связи между структурными подразделениями;

– кадровое обеспечение системы управления;

– информационное обеспечение системы управления организации.

  1. Изучение организационно-распорядительной документации:

– организационные документы (учредительные документы, положения, правила, инструкции, определяющие статус предприятия, его структурных подразделений и порядок их работы);

– распорядительные документы (приказы по основной деятельности, распоряжения, решения);

– информационно-справочные документы (акты, письма, факсы, справки, телефонограммы, докладные и служебные записки и др.);

– документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договоры, трудовые книжки, личные карточки ф. № Т-2, лицевые счета по зарплате, личные дела).

– коммерческие документы (коммерческие контракты (договоры));

– документы по обращениям граждан (предложения, заявления, жалобы и документы по их рассмотрению).

 

3.1. Цель и задачи практики

Целью экономической практики является:

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении таких общепрофессиональных и специальных дисциплин как «Экономическая теория», «Статистика», «Бухгалтерский учет и аудит», «Экономический анализ», «Ценообразование», «Коммерческая деятельность», «Менеджмент», «Основы маркетинга», «Экономика предприятия», «Мировая экономика»;

- развитие практических умений и навыков, необходимых для самостоятельного решения экономических задач, стоящих перед реальной организацией;

- сбор необходимых материалов для выполнения курсовых проектов (по дисциплинам «Логистика», «Маркетинговые исследования») и курсовых работ (по дисциплинам «Международный маркетинг», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»).

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

- изучение деятельности организации в соответствии с программой практики;

- развитие умения поиска необходимой информации, ее обработки и анализа;

- выполнение поручений руководителя практики от организа­ции;

- приобретение опыта практической деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.