Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ товарного ассортимента




НА ПРЕДПРИЯТИИ

Требования к оформлению отчета

Отчет должен быть представлен в печатном виде на листах бумаги формата А4 (210х270 мм), шрифт Times New Roman Cyr № 14 через 1,5 межстрочных интервала. Требования к полям страницы: левое – 35 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

Объем отчета рекомендуется в пределах 40 - 60 страниц. Изложение должно быть сжатым, четким и не допускать различных толкований.

Сокращения слов, кроме общепринятых, в отчете работе не допускаются. При введении в текст собственных сокращений необходимо после первого полного употребления термина в скобках дать его сокращенное название.

Нумерация страниц начинается с титульного листа и заканчивается последним листом списка источников. На титульном листе номер страницы не ставится, на остальных листах номера страниц проставляются в правом нижнем углу.

Направление на практику и дневник прохождения практики подшиваются после титульного листа, не нумеруются и в объем работы не входят.

В содержании должны быть перечислены основные заголовки отчета, точно соответствующие заголовкам в тексте, а также страницы, с которых они начинаются.

Текст основной части отчета следует разделить на разделы и подразделы в соответствии с программой конкретного вида практики и логикой представления материала по усмотрению студента. Все разделы и подразделы должны быть озаглавлены. Заголовки можно выделить жирным шрифтом. Переносы слов в заголовках не допускаются. В конце заголовка точка не ставится.

Каждый раздел должен начинаться с новой страницы. Подразделы одного раздела печатаются друг за другом без перехода на новую страницу. Расстояние между заголовком и текстом должно быть 15 мм, а между заголовками раздела и подраздела – 8 мм.

Заголовок не должен быть последней строкой на странице.

При нумерации разделов и подразделов используются арабские цифры. Подраздел имеет двойную нумерацию: первая цифра – номер раздела, вторая – номер подраздела. Например:

Раздел 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В тексте отчета могут быть перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или (при необходимости ссылки на одно из перечислений) строчную букву, после которой ставится скобка (без точки). Если необходима дальнейшая детализация перечислений, используют арабские цифры, после которых ставится скобка (без точки).

Следует обратить внимание на правильность оформления иллюстративного материала, среди которого выделяют рисунки (схемы, графики, диаграммы и т.п.) и таблицы.

Для рисунков и таблиц используется отдельная нумерация. Нумерация может быть или сквозная, или с разбивкой по разделам (в этом случае идет двойная нумерация: первая цифра обозначает номер раздела, вторая – номер рисунка или таблицы в данном разделе).

В тексте должна быть ссылка на иллюстративный материал (например: (табл. 1) или (рис. 1)). Располагают рисунки и таблицы сразу же после ссылки на них или на следующей за ссылкой странице.

При оформлении иллюстративного материала допускается использование более мелкого шрифта.

 

Пример оформления таблицы:

Таблица 3.2

Затраты на обучение и повышение квалификации персонала

ЗАО «Сигма» по обязательным направлениям в 2009 году

Категории работников Факт, чел Затраты, руб
Рабочие   23 517,00
Руководители, специалисты и служащие   11 226,33
ИТОГО:   34 743,33

 

Если таблица выходит за формат одной страницы, ее продолжают на следующей. При этом необходимо справа над перенесенной частью таблицы указать «Продолжение таблицы 3.2» и повторить шапку таблицы. Название таблицы над перенесенной частью не указывается.

Пример оформления рисунка:

Рис. 2.3. Процесс передачи информации от потребителя

к руководству предприятия в ООО «Импульс»

Представленные в отчете формулы следует располагать на отдельной строке. Формулы должны быть пронумерованы, чтобы в дальнейшем была возможность ссылки на них. Нумерация формул проставляется с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках. Используется либо сквозная, либо двойная нумерация. Под формулой после слова «где» необходимо представить расшифровку каждого символа.

Например:

DV = Vср.дн. х b х Д / 100, (1.2)

где Vср.дн. – среднедневной объем выручки до рекламного периода, тыс.руб.; b – относительный прирост среднедневного объема выручки за рекламный период в сравнении с дорекламным периодом, %; Д – количество дней учета выручки в рекламном периоде, дней.

Расчеты по формуле, как правило, представляются отдельной от формулы строкой.

Например:

DV = 23,09 ∙ 1,5% ∙ 360 / 100 = 124,67 тыс.руб.

В тексте должны быть ссылки на источники, из которых была заимствована информация (например, описание методикой, которая была использована при расчетах). Ссылка на источник дается в квадратных скобках после информации, к которой она относится, при этом указываются номер источника по списку источников, представленных в конце отчета, и номер страницы из приведенного источника (например: [4. С.23]).

Список использованной литературы должен быть представлен в соответствии с библиографическими требованиями. Сначала в список вносятся международные документы, федеральные законы и другие нормативные материалы, статистические справочники, а затем в алфавитном порядке специальная литература, статьи из периодической печати, внутренняя документация организации, выступающей базой практики. При использовании Интернет-ресурсов указываются электронные адреса web-страниц.

Примеры оформления источников:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1984 г. № 51-ФЗ.

2. Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

3. Канке А.А. Основы логистики. – М.: КНОРУС, 2010.

4. Маркетинговые коммуникации / Под ред. М.И. Синяева. – М.: Дашков и К°, 2006.

5. Корчагова Л.А. Оценка конкурентоспособности вуза // Марктинг в России и за рубежом. – 2007. – №5.

6. www.coop.chuvashia.ru

 

Приложения прикладываются в конце отчета. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием его порядкового номера в правом верхнем углу. Нумерация приложений – сквозная, арабскими цифрами без знака № и без точки в конце (например: «Приложение 1»). В «Содержание» названия прило­жений, как правило, не поме­щают.

Отчет должен быть сброшюрован.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.