Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 4




1. Игра «Ассоциации».

Цель: воспитывается наблюдательность, воображение, уме­ние жестами изобразить человека.

Ход игры. Ребенок жестами, мимикой изображает другого ре­бенка, его особенности, привычки, как он их видит. Остальные Дети отгадывают, кого он изображает.

2. Игра «Страшные сказки».

Цель: развивается смелость, уверенность в себе, снимается тревога. Игра направлена на объединение группы.


Ход игры. Гасится свет или зашторены шторами окна. Дети по очереди начинают в темноте рассказывать страшные сказки. Если уровень доверия в группе высок, то дети воспроизводят свои реальные страхи. Очень полезно их тут же разыграть, так­же в темноте.

Гимнастика.

3. Спортивная игра «Турнир».

Цель: воспитывается произвольный контроль, корректиру­ется аффективное поведение, развивается смелость, уверенность в себе, ребенок становится в разные позиции: соревнующегося; судьи; зрителя.

Ход игры. Дети выбирают судью и спортсменов. Проводятся спортивные игры:

а) «Попади в кеглю». Ребенку предлагается сесть и опереться
руками сзади, ноги согнуть. Перед ногами кладется мяч. Он
должен оттолкнуть мяч, выпрямляя ноги Так, чтобы попасть
мячом в кеглю, поставленную на расстоянии 3—4 шагов.

б) «Пролезть через руки». Сцепив пальцы обеих рук, надо
попробовать пролезть через руки так, чтобы они оказались сза­
ди. Руки при этом необходимо держать «в замке», не отпуская.

в) «Бой петухов». Играющие стараются вывести друг друга из
равновесия, прыгая на одной ноге и толкая друг друга либо
правым, либо левым плечом. Проигрывает тот, кто коснется
земли второй ногой. Руки дети держат на поясе. Можно держать­
ся одной рукой за носок согнутой ноги. Побеждает тот, кто
дольше удержится, прыгая на одной ноге.

г) «Сядь-встань». Скрестив ноги, обхватив руками плечи, надо
приподнять согнутые в локтях руки перед собой, сесть и встать,
не помогая себе руками.

4. Игра «Хоровод».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.