Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Старшее звено. Младшее звено Форма организации обучения Средства обучения Педагогические технологии Методы обучения Словесные Наглядные




Среднее звено

Младшее звено

Форма организации обучения Средства обучения Педагогические технологии Методы обучения
Словесные Наглядные Практические методы
Занятие; экскурсия; игра. Дидактические: Информационные картинки; наглядные пособия; экологическая тропа;   Природосообразные технологии (А.М. Кушнир); игровые технологии; методики развития творческих способностей (И.П. Волков).   Рассказ; Беседа.     Демонстрация; Иллюстрация.   Упражнение; практическая работа: элементарная практическая лесохозяйственная деятельность; фенологические наблюдения; участие в природоохранных акциях; проведение выставок работ; озеленение территорий населенных пунктов.

 

Таблица 2

Форма организации обучения Средства обучения Педагогические технологии Методы обучения
Словесные Наглядные   Практические
Занятие; экскурсия; ролевая игра; конференция; олимпиада; полевой практикум; практическая деятельность; профильный лагерь.   Дидактические: кино; учебное телевидение; видео-, DVD записи; информационные картинки; наглядные пособия; информационные системы; Проблемное обучение (от Д. Дьюи до М.И. Махмутова); поисковые, исследовательские, творческие методы (А.В. Хуторской); групповые способы обучения (И.Б. Первин); Рассказ; беседа; лекция.     Демонстрация иллюстрация.   Лабораторная работа; практическая работа: практическая лесохозяйственная деятельность; фенологические
             
Окончание таблицы 2
Форма организации обучения Средства обучения Педагогические технологии Методы обучения
Словесные Наглядные   Практические
  телекоммуникативные сети: базы и банки данных; медиатеки; компьютеры; Internet; экологическая тропа; модели экосистем; питомник. коллективный способ обучения(А.Г. Ривин – В.К. Дьяченко); индивидуализированное обучение (И.Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков); программированное обучение (безмашинное и компьютерное); коммуникативные, интерактивные методы обучения (Е.И. Пассов); дискуссионные методы; дидактические игры.     наблюдения организация участия в природоохранных акциях; озеленение территорий населенных пунктов; выполнение исследовательской работы.

 

Таблица 3

Форма организации обучения Средства обучения Педагогические технологии Методы обучения
Словесные Наглядные   Практические методы
Занятие; экскурсия; ролевая игра; конференция; олимпиада;   Дидактические: кино; учебное телевидение - Методы самостоятельной работы; поисковые, Рассказ; беседа; лекция; дисскусия.     Демонстрация иллюстрация   Лабораторная работа Практическая работа: практическая
семинар; полевой практикум;          
           
Окончание таблицы 3
Форма организации обучения Средства обучения Педагогические технологии Методы обучения
Словесные Наглядные   Практические методы
практическая деятельность; профильный лагерь   видео-, DVD записи; информационные картинки; наглядные пособия; информационные системы; телекоммуникативные сети: базы и банки данных; медиатеки; компьютеры; Internet; экологическая тропа; модели экосистем; питомник. исследовательские методы, проектные технологии; организационнодеятельностные, деловые игры; компьютерные и Internet-технологии.     лесохозяйственная деятельность; фенологические наблюдения. организация участия в природоохранных акциях; озеленение территорий населенных пунктов; выполнение исследовательской работы.

 

Для выявления усвоения обучающимися изучаемых программ в каждой дополнительной образовательной программе имеются диагностические карты на основе требований к знаниям, умениям и навыкам учащихся.

Эффективность образовательной деятельности – это соотнесенность полученных результатов с целями и ожидаемыми результатами. Эффективность образовательной деятельности отслеживается по следующим показателям:

- соответствие достигнутых результатов целям и задачам образовательной деятельности;

- степень удовлетворенности всех участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей) организацией образовательной деятельности;

- результативность участия обучающихся в мероприятиях различного уровня;

- достижения руководителей школьных лесничеств.

Одним из критериев эффективности являются достижения членов школьных лесничеств в мероприятиях различного уровня.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.