Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полное описание Вуду




w Намерение (или: нийя), которое является деянием сердца и не имеет ничего общего с языком. Это означает готовность или планирование что-то делать. Таким образом, человек намерен (в его сердце) выполнить вуду (омовение) для того, чтобы выполнить действия, предварительно требующие вуду, такие как молитва, таваф, и прикосновение к Священному Корану. Человек может намереваться смыть грязь не имея такого желания. Это потому, что нет хадиса о том, что Пророк (с.а.с.) произносит намерение в случае вуду, молитву или любой из актов поклонения. Кроме того, Аллах хорошо осведомлен о том, что происходит в сердце. Доказательством необходимости намерения (нийя) является традиция рассказанная Омаром, да будет Аллах доволен им:

«(Целостность) действует на основе намерений, и каждый человек будет вознагражден согласно тому, на что он намерен». (Согласовано)

w Говоря в начале вуду: «Бисмиллах» (т.е. имя Аллаха) идет от традиции Абу Хурайры, которая гласит, что:

«Нет молитвы действительной без вуду, и нет вуду действительного без упоминания имени Аллаха».(Ахмад, Абу Дауд, Ибн Маджа и др.)

Благородный Пророк также сказал:

«Каждый важный вопрос будет несовершенным (или не благословенным), если он не начинается с именем Аллаха». (Ахмад)

w Мытье ладоней рук три раза в начале вуду. Аус ибн Аус Аль-ТАкафи, да будет Аллах доволен им, сказал:

«Я видел Посланника Аллаха, он мыл руки три раза, когда приступал к вуду». (Ахмад и Насаи)

Пророк также сказал:

«Если кто-то из вас просыпается, он не должен опускатья руку в емкость, если он не помоет ее три раза, потому что он не знает, где она была (что он делал или к чему прикасался) в ночное время». (Согласовано)

w Полоскание рта и ноздрей три раза.

«Али, да будет Аллах доволен им, принесли воду, он опустил к ней рот и ноздри, а затем почистил нос левой рукой. Он сделал это три раза, а потом сказал: Таково очищение Пророка Аллаха»(Ахмад и Насаи)

Пророк также сказал:

«Если человек выполняет вуду пусть очищает нос, и если он очищает себя (камнями после облегчения) пусть делает это нечетное количество раз». (Бухари)

Аиша сказала, да будет Аллах доволен ею, сообщает Пророк:

«Полоскание рта и ноздрей является неотъемлемой частью вуду». (Даркутни)

Рекомендуется использовать правую руку для полоскания полости рта и ноздрей (при вводе воды в них) и левую руку для полоскания ноздрей и (очищения их от грязи). Это основано на поведении Али ибн Абу Талиба (да будет Аллах доволен им).

«Он опустил руку в емкость и взял горсть воды, затем промыл рот и ноздри, и очистил их левой рукой (Он сделал это три раза). После этого он сказал: Это вуду Пророка Аллаха». (Насаи)

w Умывать лицо один раз, как минимум. Лучше делать это три раза, заливая водой лицо. Оно должно быть покрыто водой сверху, где растут волосы, до нижней части подбородка или бороды, и справа налево до мочек ушей. Коран говорит:

«О те, которые уверовали! Когда вы встаете на намаз, то умойте ваши лица и ваши руки до локтей, оботрите ваши головы и умойте ваши ноги до щиколоток». (Аль-Маида, 222)

w Мытье рук от кончиков пальцев до локтей, локти хотя бы раз, но лучше три. Рекомендуется начать с правой руки, затем перейти к левой и снимать кольца (если таковые имеются), чтобы вода попала под них. Это подтверждается том же стихе, в первом разделе.

«Абу Хурайра, да будет Аллах доволен им, вымыл правую руку до плеча, затем левую. Он вымыл правую ногу до голени,а затем левую. Тогда он сказал: Я видел, как Посланник Аллаха совершал омовение так». (Муслим)

w Омовение головы, мокрыми руками от лба и назад, и наоборот. Абдулла бин Заид, да будет Аллах доволен им, передал, что:

«Посланник Аллаха вытер голову от лба к затылку, а затем обратно на лоб влажными руками». (Сунан)

w В другом описании Пророка вуду, было отмечено, что:

«Он только один раз омыл голову (водой)». (Согласовано)

w Вытирание ушей один раз (изнутри с указательными пальцами, так и снаружи большими пальцами). Ибн Аббас, да будет Аллах доволен ими, в своем описании Пророка, сказал:

«Он вытер голову и уши один раз».

В другом повествовании, он сказал:

«Он вытер голову, а затем уши изнутри указательными пальцами, а потом и снаружи большими пальцами». (Ахмад и Абу Дауд)

w Мытье ног один раз (минимально). Лучше, однако, мыть их три раза от пальцев ног до щиколоток. Лодыжки должны быть включены в омовение. Ибн Амр, да будет Аллах доволен им, сказал:

«Мы были с Пророком в путешествии, и Аль-Аср молитва была обязательной. Мы делали омовение и опускали мокрые руки над нашими ногами (не вымывая их тщательно), когда он сказал нам громко: горе пяткам от адского огня». (Согласовано).

w Совершайте вышеуказанные действия в таком порядке и последовательности, как они были упомянуты в Священном Коране:

«О те, которые уверовали! Когда вы встаете на намаз, то умойте ваши лица и ваши руки до локтей, оботрите ваши головы и умойте ваши ноги до щиколоток».(Аль- Маида, 222)

Преемственность здесь означает, что следует совершать омовение частей тела, пока предыдущие не высохли. Омар, да будет Аллах доволен им, передал, что:

«Пророк увидел молящегося человека, но часть его ноги, величиной с дирхам не была тронута водой. Поэтому Пророк приказал ему повторить его вуду и молитву».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.