Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошо (Бхагаван Шри Раджниш) – Код Иисуса 1 страница




Государственная итоговая аттестация

Сдача тематических зачетов интерном

Общественно-полезная работа интерна

Выполнение выпускной квалификационной работы

Научно-исследовательская работа интерна

Список самостоятельно изученной литературы

ОСК.И.00 Обучающий симуляционный курс

«Современные подходы к информационному обеспечению процесса обращения лекарственных средств и деятельности фармацевтических организаций»

Дата Отчет о проделанной работе
29.09. – 11.10.14 Практика на рабочем месте провизора «ООО Центра фармацевтической информации УРФО»
  Теоретический курс фармацевтической информатики
  Что конкретно, какими информационными ресурсами ВЫовладели о ЛС, о товародвижении, о маркетинговых исследованиях рынка
  Ссылки на сайты можно сюда приводить
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Месяц, год Название источника
  Новые приказы и постановления за текущий год (2014-2015), монографии и методические пособия, которыми пользовались для работы над ВКР
  Списком!
  Не менее 10 источников!
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Тема НИР указываете свою тему ВКР

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отзыв руководителя _____________________________________________

Укажите практическую значимость Вашей работы для работы аптеки

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка ______________ Подпись _________________ ___________

дата

 

Приводите личное участие в общественно-полезной деятельности трудового коллектива Вашей аптеки, покажите Вашу социальную активность(корпоративная культура, соблюдение деонтологических принципов, проявление коммуникативных качеств) _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

_______________________

Подпись руководителя интернатуры

 

Дата Дисциплинарный модуль Зачет Подпись преподавателя
29.09.14 Входное тестирование Зач.  
01.11.14 Экономика АО Зач.  
01.12.14 Лицензирование Зач.  
16.01.15 Промежуточная аттестация Зач.  
01.02.14 Управленческие решения и стили управления Зач.  
01.03.15 Фармацевтический менеджмент Зач.  
01.04.15 Порядок отпуска Зач.  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

интерна (Ф.И.О.) ____________________________________________

по специальности «___________________________________________»

 

Первый этап – оценка основных практических навыков и умений

Дата «___» _________ 20__ г.

- ___________________________________

- ____________________________________

- _______________________________________

 

Оценка_____________________

 

Второй этап –проведение аттестационного тестирования

(100 заданий)

Дата «___» _________ 20__ г.

 

процент правильных ответов ___________

Оценка _____________________

 

Третий этап собеседование по экзаменационному билету

Дата «___» _________ 20__ г.

Оценка ___________________

 

Итоговая оценка аттестации ординатора: _____________

 

Подпись председателя комиссии ИГА ______________ / _____________

 

Подпись секретаря комиссии ИГА ______________ / ______________

 


Заключение

аттестационной комиссии о степени подготовки

интерна и ее рекомендации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Председатель комиссии: ___________________________________

 

Члены комиссии: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

www.e-puzzle.ru

Шри Раджниш

Код Иисуса

Москва 2008

ББК 84,5 ИД 096

Шри Раджниш Код Иисуса

Москва ИП Солдатов 2008 320стр

ISBN 978-5-94726-096-0

 

Багван Шри Раджниш - известный на западе также как Ошо - просветленный мастер нашего времени, автор 350 книг.

Книга включает в себя 19 бесед Раджниша по каноническим Евангелиям.

 

Беседы по Новому Завету были проведены в ашраме Раджниша в Пуне, Индия.

Редактор Свами Вит Праяс

Перевод Солдатов АВ Архипов АВ 1998

© I say unto you vol 1-2 Shree Rajneesh India 1977 © Солдатов А. В. Русский перевод 1998

Формат 70 X 90/16 Бумага офсетная Гарнитура «Times». Печать офсетная Уел. печ. л. 20 уч-изд. л. 20 Тираж 2000 экз. Заказ № 0729940

Все права на русский перевод этой книги защищены в соответствии с законом России об авторских правах.

Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленного электронного оригинал-макета С ЯПК в ОАО «Ярославский полиграфкомбинат»

.... 150049, Ярославль, ул. Свободы, 97

04030300-022 7Пб(03)-96 без объявления ISBN 978-5-94726-096-0

 

Содержание

 


1. Флейта на устах Бога 4

2. Освободитесь от своего ума 18

3. Сначала примиритесь 31

4. Пока вы не сотворите свое лицо 50

5. Молись отцу своему в тайне 64

6. Распятие 80

7. Сдача во тьме 96

8. Живите в вечности 112

9. Принять дар божий 128

10. Доверите - ваше божье царство 145

11. Я не осуждаю тебя 163

12. Идите до самого конца. 180

13. Да здравствует новизна! 197

14. Уважать и принимать 216

15. Экстаз - встреча противоположностей 233

16. Пришла пора для этой мысли 251

17. Человек это пустой храм 268

18. Смысл это внутреннее довольство 385

19. Вы тоже будете жить 303


 

 

Ошо (Бхагаван Шри Раджниш) - Библия Раджниша (том 1, книга 1)

Ошо (Бхагаван Шри Раджниш) - Библия Раджниша (том 1, книга 2)

 

Глава 1

Флейта на устах Бога

(21 октября 1977 года)

Евангелие от Матфея, глава 5:

1. Увидев народ, Он взошел на гору;

и когда сел, приступили к Нему ученики Его.

2. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:

3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

4. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

5. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

6. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

7. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

8. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

9. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими.

10. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

12. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах:

13. Так гнали и пророков, бывших прежде вас. Вы соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.

 

Евангелие начинается сказочно красиво. Ни одна другая книга не начинается так, как Евангелие, ни одна другая книга не может начинаться так. Слово «Библия» переводится как Книга Книг, таково точное значение этого слова»; Книга - самый ценный документ, которым обладает человечество, поэтому ее называют Заветом, ведь в нем Иисус был свидетелем Бога; Иисус стал свидетелем Бога, заветом. Таково единственно возможное доказательство. Послание Бога невозможно опровергнуть, но лишь такой человек, как Иисус, может доказать его.

Евангелие содержит в себе все прекрасное в цветении Иисуса, всю его красоту. Эти высказывания самые прекрасные в человеческой истории. Ни Будда, ни даже Лао-Цзы не говорили так, как Иисус. Будда был тонким философом, а Иисус изъяснялся очень ясно и просто. Иисус говорил как деревенский житель, крестьянин, рыбак. В его словах есть твердость, четкость, реальность.

Слова Будды абстрактны, он произносит высокие, философские слова. Слова Иисуса земные, совершенно простые. От них исходит аромат земли, запах, возникающий после дождя, коща земля впитывает влагу и источает аромат, запах сырой земли. Такой аромат вы можете ощутить на морском побережье, заслышав благоухание океана, деревьев. Слова Иисуса земные, они укоренены в земле. Это земной человек, и в этом заключена его красота. Никто не может сравниться с его красотой. Небо прекрасно, но оно абстрактно и далеко.

Поэтому я хочу сказать вам, что ни одна другая книга не начинается так, как Евангелие; ни одна другая книга не повествует таким красивым слогом, как Евангелие.

Слово «Евангелие» (Gospell) происходит от слова (Godspell), что значит слова, произнесенные Богом. Бог говорил через Иисуса. Иисус всего лишь полый бамбук.

Песнь исходит от Бога, но метафоры Иисуса очень близки к истине жизни. Он не изобретает новые понятия, а всего лишь показывает истину такой, какая она есть.

Библия начинается так:

«Родословие Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамова. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду... Иуда родил Фареса... Фарес родил Есрома; Есром родил Арама...» И так далее, поколение за поколением. А затем: «...Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христом».

Затем описание генеалогии внезапно прерывается. Между Авраамом и Иисусом было сорок два поколения. В Евангелии о сорока двух поколениях, а затем вдруг рождается Иисус, и описание генеалогии прерывается. Внезапно все прекращается, потому что Иисус и есть реализация, нет никого выше его. Иисус стал высшей точкой, дальше ничего не происходит. Итак, «Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова...» Поколение следует за поколением. Но после Иисуса никто не рождается, все окончилось. Иисус стал цветением, реализацией. Поэтому в Библии Иисуса назвали плеромой, осуществлением.

Все сорок два поколения реализовались в Иисусе. В нем воплотилась вся предшествующая ему история. Он вернулся домой. Иисус стал плодом, ростом, эволюцией сорока двух поколений. Иисус и есть осуществление, поэтому Евангелие больше ничего не говорит о следующих поколениях. Именно это и означает слово «Христос».

Рождение бывает двух типов. Одно рождение происходит через других людей, отца и мать. Так рождается тело. Другое рождение вы даете себе сами. Вам следует родить себя. Вы должны стать материнским чревом, должны стать отцом, матерью и ребенком. Вы должны умереть для прошлого и родиться для будущего. Вы должны родить сами себя. Поэтому я говорю, что книга* начинается невероятно красиво. Начало исполнено огромного смысла: Иисус никого не породил, кроме себя.

В этом заключен смысл распятия и воскрешения. Вы можете распять тело, но дух распять невозможно. Вы можете разрушить тело, но не можете разрушить дух. Тело материально: его можно разрубить мечом, отравить ядом; и даже если никто не станет убивать вас, все равно наступит смерть, и тело непременно исчезнет. Оно должно уйти, поскольку создано таким образом, что может существовать лишь короткий промежуток времени. Тот, кто осознан, использует это время для того, чтобы взрастить в себе дух.

Тело подобно винограду, который быстро портится. Вы не можете хранить долго виноград, он испортится. Но из него можно сделать вино, поэтому его также называют духом. Вы можете создать дух в своем бытии, свое вино. Виноград нельзя долго хранить, он быстро портится, но вино может храниться вечно. На самом деле, чем старее вино, тем оно ценнее. Оно не зависит от времени, так как принадлежит вечности.

Тело подобно винограду. Если вы правильно используете его, то можете создать в себе вино. Тело исчезнет, но вино, дух останется.

Иисус творил много чудес. В частности он превращал воду в вино. Не надо буквально понимать эти метафоры. Если вы примете их буквально, то упустите их значение, величие. Если вы станете доказывать, что такие вещи происходили в самом деле, то сглупите, повредив самому Иисусу. Это просто метафоры о внутреннем мире.

Внутренний мир невозможно выразить буквально, его выражают лишь символически. Превращение воды в вино просто означает сотворение вечности во временности, создание того, что пребудет там, где ничего не остается.

Если вы храните воду, она рано или поздно испортится. Но вино можно храниться годами, веками; и чем дольше оно хранится, тем более крепким становится. Вино - метафора, обозначающее нечто непреходящее.

Иисус преобразился, пожертвовав собой. Никто никогда не сможет преобразиться без самопожертвования. Вы должны заплатить за преображение. Крест - вот та цена, которую вы заплатите. Чтобы возродиться, вы должны умереть; чтобы обрести Бога, вы должны все потерять.

Иисус породил самого себя. Это случилось на кресте. Какое-то время он сомневался, не знал, что ему делать. И такое настроение естественно. В какой-то миг он не видел Бога. Все было кончено; Иисус терял все, готовился к смерти, и ему казалось, что ничего нельзя достичь... Это бывает даже с семенами. Вы кладете семя в землю, и наступает миг, когда оно теряет себя, и тогда сомнения неизбежны. То же самое произошло с Иисусом на кресте. Семя умирает, оно должно остаться в прошлом. Семя хочет выжить, ведь никто не хочет умирать. Но оно даже не может представить себе, что смерти нет, что скоро наступит воскрешение, и его жизнь станет во много раз более великой, что скоро оно пустит росток.

Смерть семени становится рождением дерева. Распустится роскошная листва, появятся цветы и плоды. Прилетят птицы, они сядут на ветви и совьют гнезда. Люди будут прятаться в тени дерева, и оно будет по ночам разговаривать с облаками и звездами, будет играть с небом и танцевать на ветру. Возникнет великая радость. Но как об этом может знать бедное семя, которое никогда не было ничем другим? Для него это непостижимо. Поэтому Бог непостижим.

Семени невозможно доказать, что все это будет, потому что, если оно спросит: «Тогда смогу ли я увидеть то, что будет?», вы не сможете доказать, не сможете показать ему то, что произойдет. Все произойдет в будущем, но когда это случится, семени уже не будет. Семя никогда не сможет встретиться с деревом. Человек никогда не сможет встретиться с Богом. Бог приходит, когда человека нет.

Иисус колебался, смущался, его охватил ужас. Он кричал, обратившись к небу: «Почему ты оставил меня? Почему ты подвергаешь меня пытке? Что дурного я сделал?» В уме Иисуса возникли тысячи мыслей.

Семя умирает, но оно не знает, что будет потом. Оно не может постичь следующий шаг, и здесь необходима вера, доверие. Семя должно верить в рождение дерева. Вопреки сомнениям, страхам, опасности, смущению и волнениям, не взирая ни на что, семя должно поверить, что дерево вырастет, появится. Так семя совершает скачок в веру.

Подобный скачок совершил Иисус. Он расслабился на кресте и сказал: «Да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя...». Его сердце затрепетало, и это естественно. Ваше сердце тоже будет трепетать, вы тоже будете бояться, когда пробьет час вашей смерти, и наступит миг, когда ваше эго должно исчезнуть, когда вы должны утратить себя в пустоте. И вам покажется, что выжить невозможно, что надо сдаться.

Сдача может произойти двумя способами. Вы можете сдаться неохотно, упустив реальность, суть. Тоща вы просто умрете и возродитесь. Если же вы сможете расслабиться в глубоком приятии, доверии, если сможете сдаться без сопротивления... Именно так поступил Иисус - вот величайшее чудо. Я считаю именно это чудом, а не исцеление больных, слепых, прокаженных, воскрешение умершего Лазаря. Нет, для меня не таковы настоящие чудеса. Все это притчи, метафоры. Каждый мастер возвращал зрение слепым, слух - глухим. Каждый мастер вызволял людей из смерти, которую они называли жизнью, воскрешая их из могил. Все это метафоры.

Настоящее чудо произошло, когда Иисус несмотря на свои сомнения, страх, колебания, подозрения расслабился, сдался и сказал: «Да будет воля Твоя». В этот миг Иисус умер, и родился Христос.

Тейяр де Шарден называет это явление Христогенезом: Иисус рождает Христа. Посредством Христогенеза человек становится тем, чем он в действительности является. Он теряет то, чем не является, и становится тем, что он есть. Человек становится крещеным. Будьте крещеным, но никогда не становитесь христианами. Христианин - тот, кто следует христианской догме. А крещеный человек - тот, кто умирает как семя и становится деревом.

Крещение означает, что вы отбросили свое эго, исчезли как свое «я» и появились на другом уровне, преобразившись, воскреснув. Крещение означает, что вы уже не одни: Бог пребывает в вас, а вы - в Боге.

Таков парадокс Сознания Христа. Христос часто называет себя сыном человеческим и сыном божьим. Он и тот, и другой. В отношении тела и ума он сын человеческий, а в отношении духа, сознания он сын божий. Ум это механизм сознания, тогда как тело - обитель духа. Иисус парадоксален: с одной стороны, он человек, с другой стороны, он Бог. А когда Бог и человек работают вместе, чудеса неудивительны. Чудеса случаются, только когда Бог и человек действуют вместе, тесно взаимодействуют.

Толстой сказал: «Христос это одновременно Бог и человек, которые работают вместе, идут вместе, танцуют вместе». Святой Августин сказал: «Человек не может существовать без Бога, как и Бог - без человека». Христос это процесс встречи конечного с бесконечным, времени с вечностью. Время и вечность встречаются и сливаются.

Старый садовник перекапывал землю. Мимо проходил священник.

«Джордж, - сказал священник. - Как красиво всё, что Бог и человек делают вместе!»

«Согласен, ваше степенство, но видели бы вы этот сад в прошлом году, коща Бог делал всё в одиночку!»

Да, все верно: в одиночестве человек бессилен, и Бог также не может работать один. В одиночестве Бог могущественен, но лишен средств. В одиночку человек становится полым бамбуком; никто не играет на нем, некому наполнить его музыкой, гармонией, мелодией. В одиночестве Бог может создать мелодию, но у него нет полого бамбука, чтобы сделать флейту.

Христос это флейта на устах Бога. Поэтому от Христа пришли лишь слова, произнесенные Богом (godspell), Евангелие (gospell).

Прошли четырнадцать поколений... «Итак, всего от Авраама до Давида - четырнадцать колен; от Давида до переселения в Вавилон - четырнадцать колен; от переселения в Вавилон до Христа - четырнадцать колен».

Это также символично. Такие книги, как Библия, написали не обычные люди. Вот что Гурджиев называл объективным искусством. Библия - один из примеров мирового объективного искусства. Она не похожа на книгу Шекспира или Калидасы. Эти люди создавали субъективное искусство. То, что они пишут, прекрасно. Они наделены чувством красоты, но они такие же бессознательные, как и любой другой человек, у них есть чувство красоты, но они так же спят, как остальные люди. Их искусство субъективно, в нем проявляется самовыражение.

Но такие книги, как Веды, Коран, Библия, Упанишады, написали не спящие люди. Они написаны не как красивая поэзия или проза. Их написали люди, которые знают, что такое истина, которые пробудились к ней. Тогда все, что они написали, похоже на карту. Вы должны расшифровать ее, разгадать ее смысл, иначе вы все упустите.

Откуда эти четырнадцать поколений? Ни один ученый не интересовался этим вопросом. Никто из тех, кто изучал Библию, не задавался таким вопросом. Почему поколений только четырнадцать? Почему не пятнадцать или тринадцать?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.078 сек.