Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Органы уголовно-исполнительной системы 3 страница




осуществлять дознание и предварительное следствие по делам о преступлениях, отнесенных российским законодательством к ведению органов федеральной службы безопасности (пункт «г»);

составлять протоколы об административных правонарушениях, выносить определения и постановления по делам об административных правонарушениях, назначать административные наказания по делам об административных правонарушениях, вносить представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, и осуществлять иные полномочия по делам об административных правонарушениях, отнесенным Кодексом РФ об административных правонарушениях к ведению органов федеральной службы безопасности пункт «г¹»);

использовать в служебных целях средства связи, принадлежащие государственным предприятиям, учреждениям и организациям, а в неотложных случаях - негосударственным предприятиям, учреждениям и организациям, а также общественным объединениям и гражданам Российской Федерации (пункт «е»);

использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности, общественным объединениям или гражданам (за исключением транспортных средств, которые законодательством РФ освобождены от такого использования), для предотвращения преступлений, преследования и задержания лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, доставления граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения, а также для проезда к месту происшествия. По требованию владельцев транспортных средств органы федеральной службы безопасности в установленном законом порядке возмещают им расходы либо причиненный ущерб (пункт «ж»);

беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения, на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности в случае, если имеются достаточные данные полагать, что там совершается или совершено преступление, дознание и предварительное следствие по которому отнесены законодательством РФ к ведению органов федеральной службы безопасности, а также в случае преследования лиц, подозреваемых в совершении указанных преступлений, если промедление может поставить под угрозу жизнь и здоровье граждан. Обо всех таких случаях вхождения в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения органы федеральной службы безопасности уведомляют прокурора в течение двадцати четырех часов (пункт «з»);

производить оцепление (блокирование) участков местности (объектов) при пресечении актов терроризма, массовых беспорядков, а также при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законодательством РФ к ведению органов федеральной службы безопасности, осуществляя при необходимости досмотр транспортных средств. При этом органы федеральной службы безопасности принимают меры по обеспечению нормальной жизнедеятельности населения и функционирования в этих целях соответствующих объектов в данной местности (пункт «з¹»);

временно ограничивать или запрещать передвижение граждан и транспортных средств по отдельным участкам местности (на отдельных объектах), обязывать граждан оставаться там или покинуть эти участки (объекты) в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан, проведения неотложных следственных действий, оперативно-розыскных и антитеррористических мероприятий (пункт «з²»);

проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие их личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления (пункт «и»);

проводить криминалистические и другие экспертизы и исследования (пункт «п»);

использовать в целях зашифровки личности сотрудников органов федеральной службы безопасности, ведомственной принадлежности их подразделений, помещений и транспортных средств документы других министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций (пункт «ф»).

Органы федеральной службы безопасности могут реализовывать также иные права, предоставляемые им федеральным законодательством. В то же время, использование органами ФСБ предоставленных им прав для выполнения обязанностей, не предусмотренных федеральными законами, не допускается.

Государство стремиться обеспечить защиту сведений о федеральной службе безопасности. С этой целью статья 7 Закона о ФСБ устанавливает следующие немаловажные правила.

Граждане России, принимаемые на военную службу (работу) в органы федеральной службы безопасности, а также допускаемые к сведениям об органах федеральной службы безопасности, проходят процедуру оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если иной порядок не предусмотрен законодательством РФ. Такая процедура включает в себя принятие обязательства о неразглашении указанных сведений.

Граждане России, допущенные к сведениям об органах федеральной службы безопасности, составляющим государственную тайну, несут за их разглашение ответственность, предусмотренную российским законодательством.

Документы и материалы, содержащие сведения о кадровом составе органов федеральной службы безопасности, лицах, оказывающих или оказывавших им содействие на конфиденциальной основе, а также об организации, о тактике, методах и средствах осуществления органами федеральной службы безопасности контрразведывательной, разведывательной и оперативно-розыскной деятельности, подлежат хранению в архивах органов федеральной службы безопасности. Материалы архивов ФСБ, представляющие историческую, научную ценность и рассекречиваемые в соответствии с законодательством РФ, передаются на хранение в архивы федерального органа исполнительной власти в области архивного дела в порядке, установленном законодательством России.

Органы ФСБ комплектуются (в том числе и на конкурсной основе) военнослужащими и гражданским персоналом. Военнослужащие органов федеральной службы безопасности (за исключением военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), а также лица из числа гражданского персонала, назначенные на должности военнослужащих, являются сотрудниками органов федеральной службы безопасности (статья 16 Закона о ФСБ).

Сотрудником органов федеральной службы безопасности может быть гражданин Российской Федерации, способный по своим личным и деловым качествам, возрасту, образованию и состоянию здоровья выполнять возложенные на него обязанности.

Военнослужащие органов федеральной службы безопасности проходят военную службу в соответствии с законодательством Российской Федерации о прохождении военной службы с учетом установленных Законом о ФСБ особенностей, обусловленных спецификой выполняемых ими обязанностей.

Сотрудники органов ФСБ подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в соответствии с законодательством РФ.

Численность военнослужащих и гражданского персонала органов ФСБ (без учета численности работников научно-исследовательских, военно-медицинских учреждений и подразделений, персонала по эксплуатации, охране и обслуживанию служебных зданий и помещений органов федеральной службы безопасности) устанавливается Президентом РФ. Численность военнослужащих и гражданского персонала научно-исследовательских, военно-медицинских учреждений и подразделений, персонала по эксплуатации, охране и обслуживанию служебных зданий и помещений органов федеральной службы безопасности устанавливается руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности (им выступает директор ФСБ России) в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых указанному федеральному органу исполнительной власти.

Сотрудники органов ФСБ в своей служебной деятельности руководствуются федеральными законами и не могут быть связаны решениями политических партий, общественных движений и общественных организаций.

Сотрудникам и гражданскому персоналу органов ФСБ запрещается заниматься предпринимательской деятельностью, а также оказывать содействие физическим и юридическим лицам в осуществлении такой деятельности. Сотрудники органов ФСБ не вправе совмещать военную службу с иной оплачиваемой деятельностью, кроме занятий научной, преподавательской и иной творческой деятельностью, если она не препятствует исполнению служебных обязанностей (за исключением случаев, когда это вызвано служебной необходимостью).

Сотрудникам органов федеральной службы безопасности разрешается хранение и ношение табельного оружия и специальных средств (статья 14 Закона о ФСБ). Они имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, а также оружие и специальные средства в случаях и порядке, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для сотрудников милиции (см. статьи 12 – 15 Закона о милиции).

Сотрудники органов ФСБ при исполнении служебных обязанностей являются представителями федеральных органов государственной власти и находятся под защитой государства. Никто, кроме государственных органов и должностных лиц, уполномоченных на то федеральными законами, не вправе вмешиваться в их служебную деятельность.

При исполнении сотрудником органов федеральной службы безопасности служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр личного и используемого им транспорта без официального представителя органов федеральной службы безопасности или решения суда (статья 17 Закона о ФСБ).

2.3. Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России)

Эта Служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту. Ее правовой статус установлен Положением о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, которое утверждено указом Президента РФ от 28.07.2004 №976 (далее – Положение о ФСКН).

ФСКН России специально уполномочена на решение задач в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту (см. статью 6 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 8 января 1998 года №3-ФЗ).

Руководство деятельностью ФСКН России осуществляет Президент РФ. Он назначает на должность и освобождает от должности директора ФСКН России в ранге федерального министра.

Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ФСКН России задач и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Он организует работу ФСКН России и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия. Его полномочия указаны в пункте 12 Положения о ФСКН.

Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом РФ. Количество заместителей директора устанавливается Президентом РФ.

Основные задачи ФСКН России названы в пункте 3 Положения о ФСКН. Ими являются:

обеспечение контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществление мер по противодействию их незаконному обороту;

выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и предварительное расследование преступлений, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях, которые отнесены законодательством РФ соответственно к подследственности либо к компетенции органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - органы наркоконтроля);

координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту;

участие в разработке и реализации государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту;

создание и ведение единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту;

осуществление в соответствии с международными договорами России взаимодействия и информационного обмена с международными организациями и компетентными органами иностранных государств в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также представление интересов России по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в международных организациях.

ФСКН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через входящие в ее систему региональные управления ФСКН России, управления (отделы) ФСКН России по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы), иные организации и подразделения, созданные в установленном законодательством РФ порядке для реализации задач, возложенных на ФСКН России.

Полномочия ФСКН России перечислены в пункте 8 Положения о ФСКН. В частности, согласно этому пункту, ФСКН России:

осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по организации исполнения законодательства РФ о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, а также о противодействии их незаконному обороту;

осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на основании и во исполнение Конституции России, федеральных конституционных законов и федеральных законов;

выявляет условия, способствующие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, и в пределах своей компетенции организует меры, направленные на их устранение;

осуществляет оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Напомним, что исчерпывающий перечень органов, уполномоченных осуществлять ОРД, приведен в статье 13 Закона об ОРД, а закрытый список оперативно-розыскных мероприятий – в статье 6 Закона об ОРД;

организует и осуществляет розыск лиц, которые обвиняются или подозреваются в совершении преступлений, отнесенных в соответствии с законодательством РФ к подследственности органов наркоконтроля (о подследственности см. статью 151 УПК), и скрылись от органов предварительного расследования или суда либо местонахождение которых неизвестно;

производит дознание и предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, отнесенных законодательством РФ к подследственности органов наркоконтроля (о подследственности см. статью 151 УПК);

осуществляет в соответствии с законодательством РФ производство по делам об административных правонарушениях (см. статью 23.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);

осуществляет контроль деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в пределах своей компетенции - в области оборота сильнодействующих веществ;

осуществляет в соответствии с законодательством РФ лицензирование деятельности в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ и выдачу необходимых разрешений;

осуществляет контроль за соблюдением порядка уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ;

осуществляет в пределах своей компетенции противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных в результате совершения преступлений, отнесенных законодательством Российской Федерации к подследственности органов наркоконтроля;

проводит в соответствии с законодательством РФ криминалистические и другие экспертизы и исследования.

Требования, предъявляемые к служащим ФСКН, установлены Положением о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее – Положение о службе в ФСКН), которое утверждено Указом Президента РФ от 5 июня 2003 года №613.

На службуу в органы наркоконтроля имеют право поступать граждане, достигшие возраста 20 лет, но не старше 40 лет, владеющие русским языком, способные по своим личным и деловым качествам, имеющемуся профессиональному образованию и состоянию здоровья обеспечивать выполнение функций, возложенных на органы наркоконтроля (пункт 12 Положения о службе в ФСКН).

Гражданин при поступлении на службу в органы наркоконтроля представляет: 1) личное заявление; 2) документ, удостоверяющий личность; 3) трудовую книжку; 4) документы, подтверждающие профессиональное образование; 5) справку из налогового органа о представлении сведений об имущественном положении; 6) медицинское заключение военно-врачебной комиссии о состоянии здоровья; 7) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 8) другие документы, предусмотренные федеральным законом (пункт 14 Положения о службе в ФСКН).

Гражданин не может проходить службу в органах наркоконтроля, если он не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 12 Положения о службе в ФСКН, а также в случае:

признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

судимости в настоящее время или в прошлом;

привлечения его в качестве обвиняемого или избрания в отношении него меры пресечения по уголовному делу (за исключением случаев прекращения уголовного дела или уголовного преследования соответственно на основании пунктов 1 и 2 части первой статьи 24 УПК и пункта 1 части первой статьи 27 УПК);

отказа от прохождения процедуры проверки или оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;

вынесения компетентными органами решения об отказе в допуске к сведениям, составляющим государственную тайну;

наличия у него гражданства другого государства, за исключением случаев, когда поступление на службу в органы наркоконтроля урегулировано на основе межгосударственного договора;

отказа от прохождения обязательной дактилоскопической регистрации;

наличия у него подтвержденного медицинским заключением военно-врачебной комиссии заболевания, препятствующего исполнению служебных обязанностей;

отказа от представления сведений, предусмотренных пунктом 17 Положения о службе в ФСКН.

Ограничения при прохождении службы в органах наркоконтроля установлены пунктом 19 Положения о службе в ФСКН. В частности, сотрудник не вправе:

заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

совмещать службу в органах наркоконтроля с исполнением обязанностей депутата Государственной Думы ФС РФ, законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления;

заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество, служебную информацию;

получать гонорары за публикации и выступления, связанные с исполнением им должностных обязанностей;

получать от физических и юридических лиц подарки, денежные вознаграждения, ссуды, услуги, средства на оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения, связанные с исполнением им должностных обязанностей;

получать без разрешения Президента России награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных и иностранных организаций;

принимать участие в забастовках;

использовать свое служебное положение в интересах политических партий, иных общественных, а также религиозных объединений.

Понятие «государственная охрана» раскрывается в Федеральном законе «О государственной охране» от 27 мая 1996 года №57-ФЗ (далее – Закон об охране). Согласно статье 1 Закона об охране, государственная охрана – это функция федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических и иных мер.

В свою очередь, под объектами государственной охраны понимаются лица, подлежащие государственной охране в соответствии с Законом об охране, а под охраняемыми объектами - здания, строения и сооружения, в которых размещены федеральные органы государственной власти, прилегающие к указанным зданиям, строениям и сооружениям территории и акватории, подлежащие защите в целях обеспечения безопасности объектов государственной охраны, а также здания, строения и сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, находящиеся в оперативном управлении федеральных органов государственной охраны.

Мерами по осуществлению государственной охраны являются:

предоставление объектам государственной охраны персональной охраны, специальной связи и транспортного обслуживания, а также информации об угрозе их безопасности;

осуществление в соответствии с федеральным законодательством оперативно-розыскной деятельности в целях реализации полномочий соответствующих государственных органов обеспечения безопасности;

проведение охранных мероприятий и поддержания общественного порядка в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны;

поддержание порядка, установленного уполномоченными на то должностными лицами, и пропускного режима на охраняемых объектах (Статья 4 Закона об охране).

К объектам государственной охраны относятся Президент РФ, определенные Законом об охране лица, замещающие государственные должности РФ, федеральные государственные служащие, подлежащие государственной охране в соответствии с Законом об охране, а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации.

Президенту России со дня официального объявления о его избрании предоставляется государственная охрана в местах его постоянного и временного пребывания в полном объеме мер, предусмотренных статьей 4 Закона об охране. Президент РФ в течение срока своих полномочий не вправе отказаться от государственной охраны. По истечении срока полномочий Президенту РФ государственная охрана предоставляется пожизненно. В течение срока полномочий Президента России государственная охрана предоставляется членам его семьи, проживающим совместно с ним или сопровождающим его (статья 7 Закона об охране).

Предоставление государственной охраны лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, регламентировано статьей 8 Закона об охране. Согласно этой статье, государственная охрана в течение срока их полномочий предоставляется следующим лицам:

Председателю Правительства Российской Федерации;

Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

Председателю Конституционного Суда Российской Федерации;

Председателю Верховного Суда Российской Федерации;

Председателю Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;

Генеральному прокурору Российской Федерации.

При необходимости по решению Президента РФ государственная охрана может быть предоставлена иным лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, за исключением указанных в статье 8 Закона об охране, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы и федеральным государственным служащим по представлениям по подведомственности Председателя Правительства РФ, Председателя Совета Федерации ФС РФ, Председателя Государственной Думы ФС РФ и Председателя Конституционного Суда РФ (статья 9 Закона об охране).

Безопасность глав иностранных государств и правительств, членов их семей в период пребывания на территории России обеспечивается в соответствии с международными договорами России, а также соглашениями между федеральными органами государственной охраны и уполномоченными органами иностранных государств. При необходимости безопасность иных иностранных государственных, политических и общественных деятелей в период пребывания на территории России обеспечивается на основании распоряжений Президента РФ (статья 11 Закона об охране).

Статья 5 Закона об охране определила органы и силы, осуществляющие и обеспечивающие государственную охрану. Государственную охрану осуществляют федеральные органы государственной охраны. В то же время, в обеспечении безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов в пределах своих полномочий участвуют органы федеральной службы безопасности, органы внутренних дел РФ и внутренние войска МВД РФ, органы внешней разведки РФ, Вооруженные Силы РФ и иные государственные органы обеспечения безопасности.

Федеральные органы государственной охраны входят в состав сил обеспечения безопасности Российской Федерации. В федеральных органах государственной охраны предусматривается военная служба.

Основными задачами федеральных органов государственной охраны являются:

прогнозирование и выявление угрозы жизненно важным интересам объектов государственной охраны, осуществление комплекса мер по предотвращению этой угрозы;

обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах постоянного и временного пребывания и на трассах проезда;

обеспечение в пределах своих полномочий организации и функционирования президентской связи;

участие в пределах своих полномочий в борьбе с терроризмом;

защита охраняемых объектов;

выявление, предупреждение и пресечение преступлений и иных правонарушений на охраняемых объектах.

Обязанности и права федеральных органов государственной охраны урегулированы статьями 14 и 15 Закона об охране, а правовой статус сотрудников установлен статьями 19 – 22 Закона об охране. В частности, федеральные органы государственной охраны наделены правом проведения оперативно-розыскных мероприятий (см. также статьи 6, 13 Закона об ОРД).

Руководство федеральными органами государственной охраны осуществляют Президент РФ, а также Правительство РФ в пределах своих полномочий. Создание, реорганизацию и упразднение федеральных органов государственной охраны осуществляет Президент России в соответствии с федеральным законодательством. Кроме того, Президент утверждает Положение о федеральных органах государственной охраны (статья 12 Закона об охране).

Положение о федеральной службе охраны Российской Федерации утверждено Указом Президента РФ от 7 августа 2004 года №1013 (далее – Положение о ФСО). Этим Положением установлено, что Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи (далее - специальная связь) и информации, предоставляемых федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и другим государственным органам (далее - государственные органы).

В состав федеральных органов государственной охраны входят:

ФСО России, имеющая в своем составе службы, управления и другие подразделения, в том числе дислоцированные в субъектах Российской Федерации, которые непосредственно реализуют деятельность федеральных органов государственной охраны, а также подразделения, исполняющие управленческие функции;

управления специальной связи и информации ФСО России в федеральных округах, центры специальной связи и информации ФСО России (далее - территориальные органы);

подразделения связи специального назначения ФСО России;

образовательные, научно-исследовательские и иные организации, подведомственные ФСО России, которые обеспечивают деятельность федеральных органов государственной охраны (далее - подведомственные организации).

ФСО России возглавляет директор ФСО России (далее - директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом РФ. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ФСО России задач в установленной сфере деятельности. Он имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом РФ. Полномочия директора указаны в пункте 14 Положения о ФСО

Основные задачи ФСО России определены пунктом 3 Положения о ФСО. Среди прочих задач названы:

обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах их постоянного и временного пребывания и на трассах проезда;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.106 сек.