Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка уровня развития лексической сферы языковой способности




1) диагностическое задание
первая проба посуда
вторая проба одежда
третья проба продукты
четвертая проба игрушки
пятая проба мебель
шестая проба транспорт
седьмая проба растения
восьмая проба животные
2) диагностическое задание
3) диагностическое задание
4) диагностическое задание
5) диагностическое задание
6) диагностическое задание
первая проба
вторая проба
третья проба

Примечания

Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими парамет­рами: 0 баллов отмечается в том случае, если ребенок отка­зался от выполнения задания или не готов к его выполнению; 1 балл – если была осущест­влена неудачная попытка выполнения задания; 2 балла – если задание выполнено час­тично и существует возможность самокоррекции; 3 балла – если уровень развития лексической сферы соответствует общепринятым возрастным нормативам.

Выводы (об особенностях употребления знаменательных и служебных слов, слов с конкретным и обобщающим значениями; о возможности создания синонимических и анто­нимических рядов; о представлении об однокоренных словах; о степени сформированности лексико-тематических групп и специфике их актуализации; об уровне осознания лексиче­ского значения слова – ха­рактера и сте­пени конвенциональности значения слова; о характере ассоциативных связей – наглядно-ситуативном, смысловом, понятийном, их объеме; о сте­пени адекватности употребления лексических еди­ниц): ________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Диагностика уровня сформированности звуковой сим­волизации

высказы­вания

I. Исследование морфологиче­ских и функциональных условий реализации операции отбора и продуцирования звуков

1) Дефиниция типа физиологического дыхания и особенно­стей речевого дыха­ния


□ ключичное,

□ грудное,

□ диафрагмальное,

□ костно-амбдоминальное,

□ смешанное,

□ нормальное,

□ прерывистое,

□ шумное.


Оценка степени сохранности дыхательной функции –

Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими критериями: 0 баллов отмечается в том случае, если имеются выраженные расстройства названной функции; 1 балл – если имеются нерезко выраженные нарушения; 2 балла – если имеется дефицитарность ее отдельных параметров; 3 балла – если все параметры соответствуют общепринятым возрастным нормативам.

2) Изучение особенностей функционирования голосового отдела периферического речевого аппарата

громкость голоса


□ нормальный,

□ очень громкий,

□ очень тихий.


наличие охриплости


□ степень легкая,

□ умеренная,

□ тяжелая.


сила голоса


□ сильный,

□ нормальный,

□ слабый.


специфические характеристики


□ истощаемость,

□ форсированность,

□ назальность,

□ звучность/полетность.


особенности тембральной «окраски» __________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка степени сохранности голосовой функции –

Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими критериями: 0 баллов отмечается значком в том случае, если имеются выраженные расстройства названной функции; 1 балл – если имеются нерезко выраженные нарушения; 2 балла – если имеется дефицитарность ее отдельных параметров; 3 балла – если все параметры соответствуют общепринятым возрастным нормативам.

3) Особенности темпо-ритмической организации высказывания

темп


□ нормальный,

□ очень быстрый,

□ ускоренный,

□ замедленный.


специфика соблюдения ритмической структуры ________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.