КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка уровня развития лексической сферы языковой способности
Примечания Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими параметрами: 0 баллов отмечается в том случае, если ребенок отказался от выполнения задания или не готов к его выполнению; 1 балл – если была осуществлена неудачная попытка выполнения задания; 2 балла – если задание выполнено частично и существует возможность самокоррекции; 3 балла – если уровень развития лексической сферы соответствует общепринятым возрастным нормативам. Выводы (об особенностях употребления знаменательных и служебных слов, слов с конкретным и обобщающим значениями; о возможности создания синонимических и антонимических рядов; о представлении об однокоренных словах; о степени сформированности лексико-тематических групп и специфике их актуализации; об уровне осознания лексического значения слова – характера и степени конвенциональности значения слова; о характере ассоциативных связей – наглядно-ситуативном, смысловом, понятийном, их объеме; о степени адекватности употребления лексических единиц): ________________________________ 9. Диагностика уровня сформированности звуковой символизации высказывания I. Исследование морфологических и функциональных условий реализации операции отбора и продуцирования звуков 1) Дефиниция типа физиологического дыхания и особенностей речевого дыхания □ ключичное, □ грудное, □ диафрагмальное, □ костно-амбдоминальное, □ смешанное, □ нормальное, □ прерывистое, □ шумное. Оценка степени сохранности дыхательной функции – Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими критериями: 0 баллов отмечается в том случае, если имеются выраженные расстройства названной функции; 1 балл – если имеются нерезко выраженные нарушения; 2 балла – если имеется дефицитарность ее отдельных параметров; 3 балла – если все параметры соответствуют общепринятым возрастным нормативам. 2) Изучение особенностей функционирования голосового отдела периферического речевого аппарата громкость голоса □ нормальный, □ очень громкий, □ очень тихий. наличие охриплости □ степень легкая, □ умеренная, □ тяжелая. сила голоса □ сильный, □ нормальный, □ слабый. специфические характеристики □ истощаемость, □ форсированность, □ назальность, □ звучность/полетность. особенности тембральной «окраски» __________________________________________ Оценка степени сохранности голосовой функции – Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими критериями: 0 баллов отмечается значком в том случае, если имеются выраженные расстройства названной функции; 1 балл – если имеются нерезко выраженные нарушения; 2 балла – если имеется дефицитарность ее отдельных параметров; 3 балла – если все параметры соответствуют общепринятым возрастным нормативам. 3) Особенности темпо-ритмической организации высказывания темп □ нормальный, □ очень быстрый, □ ускоренный, □ замедленный. специфика соблюдения ритмической структуры ________________________________
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |