КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Final Analysis
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ занятия по Аналитическому чтению в группе … III курса Факультета иностранных языков (основная специальность) Тема: “Three Men in a Boat (to Say Nothing of the Dog)” by J. K. Jerome.
Улан-Удэ
Тип урока: урок развития умений Практические задачи урока: Развивать умения неподготовленной монологической речи до уровня развернутого монологического высказывания (монолог-рассуждение) 1. при комплексном (сводном) анализе художественного текста (отрывка из произведения Дж. К. Джерома Three Men in a Boat (to Say Nothing of the Dog). 2. при оценке комплексного (сводного) анализа художественного текста (отрывка из произведения Дж. К. Джерома Three Men in a Boat (to Say Nothing of the Dog). Сопутствующие задачи: 1. Организовать контроль сформированности умений неподготовленной монологической речи на уровне развернутого монологического высказывания (монолог-рассуждение) при комплексном (сводном) анализе художественного текста (отрывка из произведения Дж. К. Джерома Three Men in a Boat to Say Nothing of the Dog. Профессионально-филологическая задача: развивать умения комплексного анализа художественного текста, отражающего взаимосвязь и взаимообусловленность всех его элементов: 1) умения составления summary: § умение выделять главное/отбирать релевантную информацию; § умение объективно передавать основное содержание текста; § умение построить логичное и связное высказывание; 2) умения анализа системы персонажей и системы образов: § умение вычленять характеристики анализируемого объекта; § умение отбирать релевантные характеристики и группировать их в соответствии с замыслом высказывания; § умение оценивать/интерпретировать отобранные характеристики; § умение вычленять языковые средства, передающие содержательно-концептуальную и содержательно-подтекстовую информацию; § умение определять образ, выражаемый персонажем; § умение на основе полученных данных делать обобщенные суждения и давать оценку объекту анализа; 3) умения анализа художественного своеобразия авторского стиля: § умение вычленять/идентифицировать стилистические средства и приемы, передающие содержательно-концептуальную и содержательно-подтекстовую информацию; § умение определять функции языковых средств; § умение соотносить формальный, содержательный и смысловой уровни художественного текста; 4) умения выделить, сформулировать и аргументировать главную идею художественного текста: § умение вычленять из текста информацию содержательно-концептуального и содержательно-подтекстового характера; § умение прослеживать взаимосвязь и взаимообусловленность элементов художественного текста; § умение делать обобщенные суждения. Профессионально-педагогическая задача: развивать у студентов умения объективного взаимоконтроля.
Образовательные задачи: § способствовать углублению знаний в области лингвистики и теории литературы, пониманию закономерностей литературного процесса, художественного значения произведения в контексте эпохи; § способствовать углублению знаний о литературном наследии страны изучаемого языка посредством комплексного анализа отрывка из произведения Джерома К. Джерома Three Men in a Boat (to Say Nothing of the Dog). Развивающие задачи: § способствовать развитию у студентов критического мышления, умений анализа/синтеза, сравнения/сопоставления, оценки/самооценки; § способствовать развитию умения формулировать и обосновывать свое мнение; § способствовать развитию речевых способностей, психических функций и мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью. Воспитательные задачи: § способствовать воспитанию толерантного отношения к британскому национальному характеру и культуре страны изучаемого языка; § способствовать усвоению общечеловеческих ценностей; § способствовать формированию потребности и способности критически и уважительно относиться к мнению других людей.
Оснащение урока: § Печатная основа речевой зарядки (Приложение #1). § Печатная основа критериев оценки сводного анализа художественного текста (Приложение #2).
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |