Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие требования к оформлению учебной программы дисциплины




Методические рекомендации для студентов и преподавателей по организации изучения дисциплины

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Материально-техническое обеспечение дисциплины определяется п.7 ФГОС ВПО по направлению подготовки и специальности.

Разработчики:

________________ __________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

_____________ _______________ ___________________

Эксперты:

_______________ _____________ _________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

____________ ___________________ ________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Редактор в формате Word. Формат страницы А4; поля страницы: верхнее и нижнее – по 2 см, правое – 1,5 см, левое – 3 см. Шрифт – Times New Roman; кегль – 14, при заполнении таблиц можно использовать 12 кегль; межстрочный интервал – 1. Выравнивание по ширине, отступ слева – 1,25. Не допускаются разрывы разделов, колонок, колонтитулы. При оформлении разделов, заголовков и текста четко следовать приложению.


[1] Заполняется в случае деления дисциплины на учебные курсы (разделы).

[2] Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, в целом по дисциплине должен составлять не менее 20 % аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП и учебным планом).

[3] В соответствии с ФГОС количество времени, отводимое на самостоятельную работу студентов, составляет не менее 50% от общей трудоемкости дисциплины у бакалавров.

[4] Занятия лекционного типа не могут составлять более 40 % аудиторных занятий в целом по ООП (определяется соответствующим ФГОС)

[5] Возможные формы проведения групповых занятий: семинар, круглый стол, дискуссия (диспут), семинар-диспут, учебно-теоретическая конференция; коллоквиум, лабораторные работы, лекция и т.д.

[6] Указывается в том случае, если образовательные результаты проверяются по продукту деятельности.

[7] Теоретические и практические ответы студенты дают в соответствии с требованиями учебно-педагогического стиля речи (стиль речи учителя).

[8] Текст из учебника: Желтовская Л.Я., БокареваЛ.Д., Пронина О.В. Слово: Учеб. по рус. яз. для 3 кл. четырёхлет. нач. шк. / Под ред. А.Ю. Купаловой. – М.: Просвещение, 2001. – С.8.

[9] См. также С. 133.

[10] См. раздел «Методические рекомендации к выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения». С. 135.

[11] Репкин В.В., Некрасова Т.В., Восторгова Е.В. Русский язык: Учебник для 2 класса начальной школы. В 2-х частях. Часть 2. М.: Вита-Пресс, 2005.

[12] См. схему анализа синонимов в разделе «Схемы анализа». С.42.

[13] См. схему анализа антонимов в разделе «Схемы анализа». С.44.

 

[14] Схему анализа устаревших слов см. С.44.

[15] Схему анализа слов пассивного употребления см. С. 44.

* Когобортные огни - огни по бортам судна.

[16] Задание составлено с использованием материалов «Словаря современного русского литературного языка» в 20 т. Т.1-6. М., 1991 – 1994.

[17] См. С. 144 -147.

[18] См., например: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 3-го класса в 2-х ч. Часть2. М., 2005. – С.39.

[19] Русский язык: Учеб.для 3 кл. нач. шк./ А.В. Полякова. М.: Просвещение, 2005.

[20] См. С. 135.

[21]

[22] Тестовые задания разработаны на основе материала из книги: Современный русский язык: Тесты / Под ред. Г.Н. Ивановой-Лукьяновой. М, 2002.

[23] В рамке дается образец выполнения задания (указано возможное содержание обеих сторон карточки).

[24] Формы текущего и промежуточного контроля должны соотноситься с балльно-рейтинговой картой дисциплины и быть направленными на проверку обозначенных в программе образовательных результатов.

[25] Информацию об академических словарях и справочниках см. раздел «Типы словарей». С. 115 – 120.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.