Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные мероприятия по реализации Программы




Система контроля

 

Система контроля за исполнением Программы обеспечивается департаментом образования и науки Краснодарского края, Советом Центра.

Периодичность контроля:

- на уровне департаментом образования и науки Краснодарского края – по мере необходимости, но не чаще 1 раза в год;

-

- на уровне Центра – 1 раз в год на общем собрании трудового коллектива.

 

Промежуточные итоги реализации Программы доводятся до сведения трудового коллектива Центра, воспитанников и их родителей в процессе работы, педагогических советов, конференций, заседаний Совета Центра, Родительского совета Центра, научно-методического совета, совещаний, собраний.

Наименование предполагаемых мероприятий 2012 2013 2014 2015 2016
  Нормативно-правовая база деятельности Центра
  Внесение изменений в приложение к лицензии: добавить список реализуемых дополнительных образовательных программ по пяти дополнительным направленностям х х      
2. Образовательный процесс
- проведение стартовых измерений в рамках мониторинга качества образования в условиях Центра х        
- проведение промежуточных измерений в рамках мониторинга качества образования в условиях Центра   х      
- проверка эффективности модели нового качества дополнительного образования в условиях реализации программ новых направленностей     х х  
- ликвидация дисбаланса в процентном соотношении распределения учебных часов по направлениям деятельности (приоритет – групповым занятиям) х х      
- расширение списка программ по культурологической, физкультурно-спортивной и др. направленностям   х х х  
- расширение сферы услуг   х х    
- разработка модели нового качества дополнительного образования, в условиях реализации программ новых направленностей х        
- внедрение модели нового качества дополнительного образования в условиях реализации программ новых направленностей   х х    
- апробация новых образовательных программ, технологий в объединениях нового типа   х х    
- приведение рабочих программ педагогов в соответствие с новыми требованиями х х      
- совершенствование дидактического материала х х х х х
- эффективное использование учебных кабинетов х х х х х
- омоложение педагогического коллектива, привлечение квалифицированных кадров х х х х х
- повышение заработной платы работникам х х      
3. Организация краевых культурно-массовых мероприятий
- разработка модели нового качества проведения краевых мероприятий в условиях реализации программ новых направленностей х        
- внедрение модели нового качества проведения краевых мероприятий в условиях реализации программ новых направленностей   х х    
- проверка эффективности модели нового качества проведения краевых мероприятий в условиях реализации программ новых направленностей   х х    
- дальнейшее развитие сценарно-постановочной группы для создания качественных современных сценариев культурно-массовых мероприятий различного уровня х х х    
- разработка технологии и формы организации работы по подготовке сценарного материала и создания целостного сценария х х х    
- создание тесного взаимодействия сценаристов с постановщиками, разграничение их ответственности за качество проводимых мероприятий х х      
- сокращение времени на разработку и утверждение сценария с целью получения технического задания для своевременного выхода в торги х х      
- развертывание сети детских творческих коллективов, обеспечивающих культурно-досуговую и концертную деятельность х х х    
- обновление репертуара коллективов, создание современных репертуарных планов и сводного репертуарного плана учреждения на учебный год х х х х х
- обновление концертных костюмов и танцевальной обуви х х х    
- систематизация видеокаталога готовых концертных номеров творческих коллективов учреждений и Центра х х х х х
- замена машинерии сцены х х      
- приобретение реквизита, светового и звукового, в том числе звукозаписывающего оборудования х х х    
- приобретение современного видеозаписывающего, мультимедийного оборудования х х х    
- приобретение электронных экранов и 2-х плазменных панелей х х      
- приобретение дымомашины, машины для пускания мыльных пузырей и т.п. х х х    
4. Методическая деятельность
- разработка модели методического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации программ новых направленностей х        
- внедрение модели нового качества методического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации программ новых направленностей.   х х    
- проведение промежуточных измерения в рамках мониторинга качества образования в условиях Центра   х х    
- проверка эффективности модели методического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации программ новых направленностей     х х  
- Проведение итоговой диагностики эффективности реализации Программы.       х х
- Обобщение опыта инновационной деятельности Центра, оформление и публикация результатов проведенных исследований и осуществленных инноваций в виде публикаций в педагогических журналах и в виде брошюры, размещение материалов на сайте Центра, в сети Интернет       х х
- разработка и экспертиза образовательных программ х х      
- разработка и внедрение новых образовательных технологий х х х х х
- повышение уровня педагогического мастерства работников Центра и учреждений края через систему проведения мастер-классов в рамках дискуссионного дидактического клуба «Педагогический Олимп» х х х х х
- создание электронного банка данных педагогов края, способных дать мастер-классы по разным направлениям деятельности учреждений дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности х х х х х
- ведение электронного банка данных учреждений дополнительного образования детей х х х х х
- ведение экспериментальной работы х х х х х
- разработкой новых диагностических технологий и форм работы по организации досуга детей х х х х х
- создание детского издательского центра х х      
- издательская деятельность (публикация методических сборников и пособий, сотрудничество с методическими изданиями края и федерации) х х х х х
- приобретение мини-типографии х х      
  Финансово-хозяйственная деятельность          
- постепенное увеличение доли доходов, полученных от деятельности, приносящей доход (добровольные пожертвования, доходы, полученные от ведения платных образовательных услуг) х х х х х
- капитальный ремонт электропроводки х х      
- ремонт кровли гаража, комнаты для родителей, замена окон на цокольном этаже, ремонт оконных проемов в коридоре цокольного этажа х        
- оборудование мастерских (швейной, столярной) для выполнения заказов учреждений, предприятий, организаций, частных лиц на изготовление изделий, тематика и содержание которых способствует творческому развитию воспитанников х х х    
- приобретение новой учебной мебели х х      
- приобретение учебного (в том числе компьютерного, мультимедийного, интерактивного) оборудования х х      
- приобретение оборудования для визуального информирования родителей и гостей Центра (витрины, бегущая строка, плазменная панель в холл первого этажа, современные информационные стенды и т.п.) х х      
- установка локальной сети с выходом в Интернет для всех структурных подразделений х х      
- развитие системы видеонаблюдения х х      
- замена легковых автомобилей, выработавших свой ресурс х   х    
             

 

 

материально-техническое обеспечение (тыс. руб.)

 

 

Наименование предполагаемых мероприятий 2012 2013 2014 2015 2016
  Благоустройство
- Мебель          
- Благоустройство прилегающей территории          
- Устройство подъемников для детей-инвалидов          
- Оборудование для визуального информирования родителей и гостей Центра (витрины, бегущая строка, плазменная панель в холл первого этажа, современные информационные стенды)          
2. Образовательный процесс
- Музыкальные инструменты          
- Установка локальной сети с выходом в Интернет          
- Компьютеры и оргтехника          
- Мини-типография          
3. Организация краевых культурно-массовых мероприятий
- Звуковое оборудование          
- Световое оборудование          
- Электронные экраны          
- Машинерия сцены          
- Реквизит          
- Видеозаписывающее и мультимедийное оборудование          
- Плазменные панели          
- Дымомашины, машины для пускания мыльных пузырей и т.п.          
- Костюмы и концертная обувь          
- Декорации и выставочное оборудование          
- Автобус на 50 мест          
- Оборудование для студии звукозаписи          
- Оборудование для студии видеозаписи          
4. Обеспечение безопасности
- Замена электропроводки          
- Эвакуационное и спасательное оборудование          
- Средства пожаротушения          
- Переустройство запоров и эваковыходов          
- Пропускной режим          
- Тренировочно-методический комплекс безопасности          
- Видеонаблюдение          
- Замена легковых автомобилей          
Итого 8700 8400 6980 3900 3470

 

Список используемой литературы:

 

Литература

1. Андреев «Педагогика творческого саморазвития», Издательство Казанского университета, 1996

2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии.—М.: Педагогика, 1989.

3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 1995

4. Брудный А.А. Психологическая герменевтика.- М.: Лабиринт, 1998.- 336с.

5. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе (Анализ зарубежного опыта). — М., 1989.

6. Левит М.В. «Как сделать хорошую школу?!», М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.

7. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х томах. — М., 1983.

8. Немов Р.С. Психология. Кн. 1. — М., 1994.

9. Поташник М.М., Моисеев А.М. «Управление развитием современной школой», М..: Новая школа, 1997

10. Практика административной работы в школе. №1, 2002

11. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. — Л., 1990.

12. Сиденко А.С. «Как разработать программу эксперимента?» Москва, 1999

13. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М., 1990

14. Управление развитием школы. Под редакцией М.М.Поташника и В.С.Лазарева М.: Новая школа, 1995.

15. Управление школой: теоретические основы и методы. Под редакцией В.С.Лазарева учебное пособие, М.: ЦсиЭИ, 1997.

16. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М, 2000.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.