630111, г. Новосибирск,
ул. Кропоткина, 201,
тел.: 286 77 24
[email protected]
infinity.sib.ru
Заказчик
Организация
Контактное лицо
Адрес
Телефон/факс
E-mail
Продукт
С какой целью Вы заказываете
разработку логотипа или фирменного стиля?
изменение существующего
создание нового (впервые)
Полное название компании
(так, как Вы хотите отразить его в логотипе)
Есть ли у Вас логотип?
да и я могу предоставить его в векторном виде
да, но я не могу предоставить его в векторном виде
нет
Какое основное направление деятельности Вашей компании?
(опишите Ваш бизнес, какие товары производите или услуги оказываете)
Должен ли фирменный логотип отражать вид деятельности предприятия?
да (существует ли какой-либо символ, который лучше всего запоминается и нужно ли его использовать?)
нет
Кто является Вашими основными заказчиками, покупателями?
(опишите своими словами как можно точнее: возраст, пол, социальное положение, стиль жизни и т.п.)
Какой образ компании должен формировать логотип?
классический
авангардный
техно
дружелюбный
серьезный
смешной
другой (опишите своими словами)
на усмотрение дизайнера
Есть ли у Вашей компании фирменные или предпочтительные цвета?
да (точно опишите их или укажите номера цветов по шкале Pantone)
нет
Предполагаемая география распространения товара\услуг компании?
(город, область, страна)
Есть ли у Вас конкуренты и что Вы думаете об их фирменном стиле?
(опишите своими словами)
Другие Ваши пожелания
Дополнительная информация
Дата заполнения заявки_____________________
Срок выполнения работ_____________________
Приложение №8.
Бриф-форма свободного подрядного дизайнера
Бриф на разработку фирменного стиля для заполнения заказчиком
Наименование вашей компании.
Род деятельности компании (общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах).
Целевая аудитория (описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.)
Стилистика (в каком стиле должен быть разработан логотип: консервативный, современный, статичный, динамичный и т.д.)
Словесный товарный знак (что будет объектом словесного товарного знака (логотипа), какие конкретно слова / словосочетания?)
Графический товарный знак (какие термины, объекты, ассоциации должны с ним соотноситься?)
Существующий фирменный стиль (в обязательном порядке информация о существующем фирменном стиле (если есть), приложите к письму образцы носителей существующего фирменного стиля).
Цветовое решение (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов?)
Ориентиры (какие товарные знаки / фирменный стиль конкурентов или партнеров нравятся /не нравятся? по каким критериям оценивали? по возможности приложите к письму образцы).
Предполагаемые сроки на разработку логотипа.
Дополнительная информация (любая дополнительная информации, которую заказчик сочтет нужной).
Контактные данные лица, ведущего проект со стороны заказчика
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление