Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бриф на разработку логотипа. Рекламное агентство Infinity




Рекламное агентство Infinity

Спасибо!


Приложение №7.

Бриф-форма рекламного агентства «Infinity»

 

630111, г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 201, тел.: 286 77 24 [email protected] infinity.sib.ru


 

Заказчик
Организация    
Контактное лицо    
Адрес    
Телефон/факс    
E-mail    
Продукт
С какой целью Вы заказываете разработку логотипа или фирменного стиля?
  • изменение существующего
  • создание нового (впервые)
 
Полное название компании (так, как Вы хотите отразить его в логотипе)  
Есть ли у Вас логотип?
  • да и я могу предоставить его в векторном виде
  • да, но я не могу предоставить его в векторном виде
  • нет
 
Какое основное направление деятельности Вашей компании? (опишите Ваш бизнес, какие товары производите или услуги оказываете)  
Должен ли фирменный логотип отражать вид деятельности предприятия?
  • да (существует ли какой-либо символ, который лучше всего запоминается и нужно ли его использовать?)
  • нет
 
Кто является Вашими основными заказчиками, покупателями? (опишите своими словами как можно точнее: возраст, пол, социальное положение, стиль жизни и т.п.)  
Какой образ компании должен формировать логотип?
  • классический
  • авангардный
  • техно
  • дружелюбный
  • серьезный
  • смешной
  • другой (опишите своими словами)
  • на усмотрение дизайнера
 
Есть ли у Вашей компании фирменные или предпочтительные цвета?
  • да (точно опишите их или укажите номера цветов по шкале Pantone)
  • нет
 
Предполагаемая география распространения товара\услуг компании? (город, область, страна)  
Есть ли у Вас конкуренты и что Вы думаете об их фирменном стиле? (опишите своими словами)  
Другие Ваши пожелания    
Дополнительная информация      

 

 

Дата заполнения заявки_____________________

Срок выполнения работ_____________________


Приложение №8.

Бриф-форма свободного подрядного дизайнера

 

Бриф на разработку фирменного стиля для заполнения заказчиком

  1. Наименование вашей компании.
  2. Род деятельности компании (общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах).
  3. Целевая аудитория (описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.)
  4. Стилистика (в каком стиле должен быть разработан логотип: консервативный, современный, статичный, динамичный и т.д.)
  5. Словесный товарный знак (что будет объектом словесного товарного знака (логотипа), какие конкретно слова / словосочетания?)
  6. Графический товарный знак (какие термины, объекты, ассоциации должны с ним соотноситься?)
  7. Существующий фирменный стиль (в обязательном порядке информация о существующем фирменном стиле (если есть), приложите к письму образцы носителей существующего фирменного стиля).
  8. Цветовое решение (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов?)
  9. Ориентиры (какие товарные знаки / фирменный стиль конкурентов или партнеров нравятся /не нравятся? по каким критериям оценивали? по возможности приложите к письму образцы).
  10. Предполагаемые сроки на разработку логотипа.
  11. Дополнительная информация (любая дополнительная информации, которую заказчик сочтет нужной).
  12. Контактные данные лица, ведущего проект со стороны заказчика

 

Приложение №9.

Бриф-форма рекламного агентства «Articool»

 

 

Дата:___________________

Кому: ARTICOOL

Компания:

От:_____________________

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.