КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бриф на разработку логотипа компании
Г. Подпись Представителя компании или Исполнителя Г. Подпись Представителя Клиента Другие пожелания Необходимо (или возможно) отражение характера товара (услуги) в логотипе (графическом символе), на основе каких образов Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается? Целевая аудитория Конкуренты на рынке _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
13. Региональность (Какие географические области для вас наиболее важны и почему?) _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
15. Логотип должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность), иные черты. Образ товара (организации), который должен сформировать логотип. _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
16. Стилистика, в которой должен быть выполнен логотип: строгий, классический, модерн, авангард, восточный, славянский (указать конкретно). _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 17. Количество используемых цветов (какие предполагаются к использованию, а от использования каких желательно отказаться совсем?) _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
19. Тоновое цветовое решение (пастельные тона, "мягкие", контрастные, яркие, "чистые") _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
______________________________________________ _____________ _____________________________________________ _______________ Приложение №11. Бриф-форма свободного подрядного дизайнера
Гарантия полной конфиденциальности Вашей личной информации
ЭКСПРЕСС-АНКЕТА (для разработки логотипа)
Приложение №12. Разработанная бриф-форма
Бриф – это официальный структурированный документ, регламентирующий задание исполнителю, инструкции по заданиюна проведение работ между заказчиком и подрядчиком. Заполнение брифа требует предоставления и анализа исходных данных. Эти данные должны быть максимально четко и полно отражены в брифе. Чем подробнее будет заполнена форма, тем выше будет продуктивность работ и ожидаемое качество результата.
I. Служебная часть:
__________________________________________________________________________
Адрес____________________________________________________________________ Телефон/факс__________________/____________________ Адрес электронной почты_____________________________ Адрес сайта компании________________________________
Телефон_____________________________________________ Адрес электронной почты_____________________________ Адрес персонального сайта, аккаунта______________________________________
II. Маркетинговая часть – информация о компании и её товарах:
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |