Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные темы курсовых проектов (работ)




Программа самостоятельной работы студентов

Лабораторные занятия

 

Таблица 3

 

№ темы лекции Наименование и № лабораторной работы
   
   
 

 

 

Таблица 4

 

№ темы лекции Форма самостоятельной работы Форма контроля
     
  - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение основной и дополнительной литературы - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка рефератов, докладов, эссе - участие в НИРС 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефератов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.    
  - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение основной и дополнительной литературы - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка рефератов, докладов, эссе - участие в НИРС 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефератов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.  
  - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение основной и дополнительной литературы - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка рефератов, докладов, эссе - участие в НИРС 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефератов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.  
  - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение основной и дополнительной литературы - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка рефератов, докладов, эссе - участие в НИРС 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефератов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.  
  - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение основной и дополнительной литературы - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка рефератов, докладов, эссе - участие в НИРС 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефератов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.  
  - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение основной и дополнительной литературы - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка рефератов, докладов, эссе - участие в НИРС 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефератов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.  
  - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение основной и дополнительной литературы - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка рефератов, докладов, эссе - участие в НИРС 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефератов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.  
  - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение основной и дополнительной литературы - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка рефератов, докладов, эссе - участие в НИРС 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефератов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.  
  - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение основной и дополнительной литературы - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка рефератов, докладов, эссе - участие в НИРС 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефератов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова. 4) Промежуточное тестирование в компью­терном классе по усвоению 1 - 9 тем дисциплины.
  - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение основной и дополнительной литературы - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка рефератов, докладов, эссе - участие в НИРС 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефератов. 3) Решение задач.
  - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение основной и дополнительной литературы - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка рефератов, докладов, эссе - участие в НИРС 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефератов. 3) Решение задач.
  - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение основной и дополнительной литературы - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка рефератов, докладов, эссе - участие в НИРС 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефератов. 3) Решение задач.
  - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение основной и дополнительной литературы - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка рефератов, докладов, эссе - участие в НИРС 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефератов. 3) Решение задач.
  - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение основной и дополнительной литературы - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка рефератов, докладов, эссе - участие в НИРС 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефератов. 3) Тестирование в компьютерном классе по усвоению программы курса. 4) Решение задач.
  - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение основной и дополнительной литературы - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка рефератов, докладов, эссе - участие в НИРС 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефератов. 3) Круглый стол.

В таблице 4 указать формы, которые используются в данной дисциплине.

К формам самостоятельной работы студентов относятся:

— проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение, изучение основной и дополнительной литературы;

— конспектирование материалов, работа со справочной литературой;

— подготовка к опросу, коллоквиуму, тестированию, контрольной работе;

— выполнение домашних и контрольных работ, расчетно-графических работ с привлечением специальной технической литературы (справочников, нормативных документов и т.п.);

— подготовка рефератов по определенной проблеме, теме, докладов, эссе;

— участие в НИРС;

— выполнение курсового проекта/работы и пр.

К формам контроля относятся:

— сдача тестов, домашних заданий, коллоквиумов;

— защита курсовых работ/проектов, расчетно-графических работ, рефератов, контрольных и лабораторных работ;

— подготовка статей по результатам НИРС к опубликованию;

— доклады на семинарском или практическом занятиях, на студенческой научной конференции;

— ответы во время устного или письменного опроса;

— подготовка студенческой научной работы на внутренний или внешний конкурс и пр.

 

Таблица 5

 

№ темы лекции Форма и тема самостоятельной работы студентов
   
Темы рефератов, докладов и пр.
 
  1. Изменение и расширение предмета психологии с древнейших времен до наших дней, ее пополнение теориями и методами других наук. 2. Повышение роли социальной психологии в современных условиях.
  1. Строение анализатора. 2. Сложные формы восприятия: восприятие движения, пространства и времени. Наблюдательность. 3. Иллюзии восприятия. Виды и причины возникновения.
  1. Развитие внимания. 2. Пути, приемы и средства улучшения памяти. 3. Психологические теории внимания. 4. Сравнительный анализ основных механизмов памяти по ее психологическим теориям.
  1. Теории мышления в психологии. 2. Развитие воображения. 3. Два типа творческого воображения: образное и понятийное, их связь с явлением функциональной асимметрии мозга.
  1. Личностные особенности творческого человека. 2. Диагностика профессионально важных личностных свойств. 3. Межполовые различия в способностях, их научное объяснение.
  1. Природа психологических тестов и их применение. 2. Профессионально-этические аспекты тестирования. 3. Тесты общего интеллектуального развития. 4. Содержание и принципы психологического тестирования. 5. Методы изучения личности взрослого человека. 6. Тестовые методики патопсихологического исследования. 7. История психологической диагностики
  1. Роль учебной активности студента в формировании профессиональной направленности юриста. 2. Мотивация агрессивного и просоциального поведения. 3. Теории мотивации. 4. Мотивация достижения и тревожность. 5. Основные понятия из области психологических исследований мотивации.
  1. Эмоции и личность. 2. Конфликтные эмоциональные состояния. 3. Основные направления и пути развития воли. 4. Сравнительный анализ различных теорий эмоций. 5. Теоретический анализ волевого действия.
  1. Темперамент и личность. 2. Типология акцентуированных характеров по А.Е. Личко. 3. Психологические требования юридической деятельности к способностям человека. 4. Зависимость индивидуального стиля деятельности от свойств темперамента. 5. Социально-нравственные типы характера.
  1. Коллектив как социально-специфическое понятие. 2. Восприятие и понимание людьми друг друга. 3. Методы изучения межличностных отношений в социальной группе. 4. Система критериев и признаков эффективной групповой деятельности.
  1. Интимные межличностные отношения. 2. Феноменология лидерства. 3. Межличностные внутригрупповые конфликты. 4. Типы и причины возникновения неприязненных отношений между людьми.
  1. История развития юридической этики. 2. Соотношение морали и права. 3. Моральные проблемы юриспруденции. 4. Правовая культура.
  1. Профессиограмма юридической деятельности. 2. Профессиограмма и психограмма следователя. 3. Профессиограмма и психограмма прокурора. 4. Профессиограмма и психограмма судьи.
  1. Психологический контакт как условие речевого общения. 2. Речевые формы этико-психологического воздействия. 3. Критерии допустимости психологического воздействия на личность.
  1. Формирование профессиональной направленности - важнейшее условие успешной учебы студента. 2. Важнейшие эмоционально-волевые черты характера юриста и их развитие в период обучения в вузе. 3. Значение здорового морального психологического кли­мата в учебной группе для эффективной учебной деятельности.
   
Темы контрольных работ
 
1-8 Проводится психологическое тестирование студентов. Затем студенты, используя результаты тестирования, составляют психологическую характеристику своей личности. Используется план структуры личности К.К. Платонова. Используются тесты: Г. Айзенка, прогрессивных матриц Д. Равенна, 16-ти факторный личностный опросник Р.Б. Кеттела и др.
9-15 Самостоятельное решение задач содержащихся в перечне литературы, рекомендуемой для самостоятельной работы.
 
и т.д.
 
   

В таблице 5 указать соответствующую тематику самостоятельной работы по используемым формам, указанным в таблице 4.

 

Перечень литературы, рекомендуемой для самостоятельной работы:

1. Сорокотягин И.Н., Сорокотягина Д.А. Практикум по юридической психологии. Ростов н/Д., 2007.

2. Еникеев М. И. Практикум по юридической психологии. М.: НОРМА, 2001.

 

Перечень литературы приводят из раздела 4.

 

 

В подразделе указывают тематику проектирования, увязанную с решением актуальных конструкторских, технологических, научно-исследовательских и др. задач по дисциплине.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.