- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
4) Промежуточное тестирование в компьютерном классе по усвоению 1 - 9 тем дисциплины.
- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Решение задач.
- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Решение задач.
- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Решение задач.
- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Решение задач.
- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Тестирование в компьютерном классе по усвоению программы курса.
4) Решение задач.
- проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
В таблице 4 указать формы, которые используются в данной дисциплине.
К формам самостоятельной работы студентов относятся:
— проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение, изучение основной и дополнительной литературы;
— конспектирование материалов, работа со справочной литературой;
— подготовка к опросу, коллоквиуму, тестированию, контрольной работе;
— выполнение домашних и контрольных работ, расчетно-графических работ с привлечением специальной технической литературы (справочников, нормативных документов и т.п.);
— подготовка рефератов по определенной проблеме, теме, докладов, эссе;
— участие в НИРС;
— выполнение курсового проекта/работы и пр.
К формам контроля относятся:
— сдача тестов, домашних заданий, коллоквиумов;
— защита курсовых работ/проектов, расчетно-графических работ, рефератов, контрольных и лабораторных работ;
— подготовка статей по результатам НИРС к опубликованию;
— доклады на семинарском или практическом занятиях, на студенческой научной конференции;
— ответы во время устного или письменного опроса;
— подготовка студенческой научной работы на внутренний или внешний конкурс и пр.
Таблица 5
№ темы
лекции
Форма и тема самостоятельной работы студентов
Темы рефератов, докладов и пр.
1. Изменение и расширение предмета психологии с древнейших времен до наших дней, ее пополнение теориями и методами других наук.
2. Повышение роли социальной психологии в современных условиях.
1. Строение анализатора.
2. Сложные формы восприятия: восприятие движения, пространства и времени. Наблюдательность.
3. Иллюзии восприятия. Виды и причины возникновения.
1. Развитие внимания.
2. Пути, приемы и средства улучшения памяти.
3. Психологические теории внимания.
4. Сравнительный анализ основных механизмов памяти по ее психологическим теориям.
1. Теории мышления в психологии.
2. Развитие воображения.
3. Два типа творческого воображения: образное и понятийное, их связь с явлением функциональной асимметрии мозга.
1. Личностные особенности творческого человека.
2. Диагностика профессионально важных личностных свойств.
3. Межполовые различия в способностях, их научное объяснение.
1. Природа психологических тестов и их применение.
2. Профессионально-этические аспекты тестирования.
3. Тесты общего интеллектуального развития.
4. Содержание и принципы психологического тестирования.
5. Методы изучения личности взрослого человека.
6. Тестовые методики патопсихологического исследования.
7. История психологической диагностики
1. Роль учебной активности студента в формировании профессиональной направленности юриста.
2. Мотивация агрессивного и просоциального поведения.
3. Теории мотивации.
4. Мотивация достижения и тревожность.
5. Основные понятия из области психологических исследований мотивации.
1. Эмоции и личность.
2. Конфликтные эмоциональные состояния.
3. Основные направления и пути развития воли.
4. Сравнительный анализ различных теорий эмоций.
5. Теоретический анализ волевого действия.
1. Темперамент и личность.
2. Типология акцентуированных характеров по А.Е. Личко.
3. Психологические требования юридической деятельности к способностям человека.
4. Зависимость индивидуального стиля деятельности от свойств темперамента.
5. Социально-нравственные типы характера.
1. Коллектив как социально-специфическое понятие.
2. Восприятие и понимание людьми друг друга.
3. Методы изучения межличностных отношений в социальной группе.
4. Система критериев и признаков эффективной групповой деятельности.
1. Интимные межличностные отношения.
2. Феноменология лидерства.
3. Межличностные внутригрупповые конфликты.
4. Типы и причины возникновения неприязненных отношений между людьми.
1. История развития юридической этики.
2. Соотношение морали и права.
3. Моральные проблемы юриспруденции.
4. Правовая культура.
1. Профессиограмма юридической деятельности.
2. Профессиограмма и психограмма следователя.
3. Профессиограмма и психограмма прокурора.
4. Профессиограмма и психограмма судьи.
1. Психологический контакт как условие речевого общения.
2. Речевые формы этико-психологического воздействия.
3. Критерии допустимости психологического воздействия на личность.
1. Формирование профессиональной направленности - важнейшее условие успешной учебы студента.
2. Важнейшие эмоционально-волевые черты характера юриста и их развитие в период обучения в вузе.
3. Значение здорового морального психологического климата в учебной группе для эффективной учебной деятельности.
Темы контрольных работ
1-8
Проводится психологическое тестирование студентов. Затем студенты, используя результаты тестирования, составляют психологическую характеристику своей личности. Используется план структуры личности К.К. Платонова.
Используются тесты: Г. Айзенка, прогрессивных матриц Д. Равенна, 16-ти факторный личностный опросник Р.Б. Кеттела и др.
9-15
Самостоятельное решение задач содержащихся в перечне литературы, рекомендуемой для самостоятельной работы.
и т.д.
В таблице 5 указать соответствующую тематику самостоятельной работы по используемым формам, указанным в таблице 4.
Перечень литературы, рекомендуемой для самостоятельной работы:
2. Еникеев М. И. Практикум по юридической психологии. М.: НОРМА, 2001.
Перечень литературы приводят из раздела 4.
В подразделе указывают тематику проектирования, увязанную с решением актуальных конструкторских, технологических, научно-исследовательских и др. задач по дисциплине.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление