КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А выделение определенной части предмета или части тела животного или человека с последующим изменением по величинеВ сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных сочетаниях С визуальное, абстрактно-логическое Виды воображения по особенностям предмета представления А воссоздающее, творческое D собственно припоминание D непроизвольная D И.М. Сеченов, И.П. Павлов. А соматической В перемещение внимания с одного объекта на другой в связи с переходом от одной деятельности к другой и с постановкой новой задачи D от возникновения ориентировочно-исследовательской реакции Объем внимания не зависит А от особенностей воспринимаемых объектов В от опыта и практической деятельности человека С от поставленной задачи 37. Переключение внимания – это А одновременное внимание к двум или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдении за ними С периодическое отвлечение и ослабление внимания к данному объекту или деятельности D удержание внимания на одном объекте или одной деятельности при отвлечении от всего остального 38. Какой теории памяти не существует: В биохимической С ассоциативной D нейрофизиологической 39. Создатели ассоциативной (психологической) теории памяти: А З. Фрейд, А. Маслоу В Э. Торндайк, Д. Уотсон С С.Л. Рубинштейн, Ж. Пиаже 40. Не является видом памяти по особенностям материала запоминания: А образная В двигательная С словесно-логическая 41. Какого вида процесса воспроизведения не существует: А узнавание В собственно воспроизведение С припоминание 42. Виды воображения по степени уникальности образа: В произвольное, непроизвольное С мечта, фантазия D визуальное, абстрактно-логическое А воссоздающее, творческое В произвольное, непроизвольное D мечта, фантазия 44. Комбинирование – это А преувеличение или преуменьшение предметов, их частей и качеств С создание новых образов на основе «склеивания» представлений, соединения не соединяемых в реальности качеств, свойств, частей предметов D выделение определенной части предмета или части тела животного или человека с последующим изменением по величине 45. Агглютинация – это А выделение существенного в однородных явлениях и воплощение его в каком-либо конкретном образе В преувеличение или преуменьшение предметов, их частей и качеств С создание новых образов на основе «склеивания» представлений, соединения не соединяемых в реальности качеств, свойств, частей предметов D сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях 46. Акцентирование – это В преувеличение или преуменьшение предметов, их частей и качеств С сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях D создание новых образов на основе «склеивания» представлений, соединения не соединяемых в реальности качеств, свойств, частей предметов 47. Виды мышления по генезису:
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 628; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |