КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С предпроизвольное
А А.А. Ухтомским С динамическая сторона познавательных психических процессов D тревожность К мотивационным состояниям не относится А рефлексия D смешанный аффект Какого вида аффекта не существует С подвижности нервных процессов По темпу речи можно судить В кратковременность восприятия К субъективным факторам оказывающим влияние на формирование воспринятого образа не относится С эмоциональное состояние субъекта К объективным факторам, оказывающим влияние на формирование воспринятого образа не относится А от референтности Индивидуальный процесс узнавания не зависит С кратковременная память К временным и устойчивым расстройствам памяти не относится D позитивная сторона Составной частью общения не является А объем внимания В обладает практически неограниченной длительностью С более развита у пожилых людей; обладает D обладает коротким временем сохранения 21. Способность воспринимать не более 5-7 предметов за короткий промежуток времени – это В распределяемость С концентрация D сосредоточенность А коммуникативная сторона В перцептивная сторона С интерактивная сторона А амнезия В контаминация D конфабуляция В от сформированности перцептивных эталонов С какие опознавательные признаки объекта принимаются в качестве существенных D от интеллектуального развития личности А плохая видимость В быстрая смена эпизодов восприятия D значительное число воспринимаемых объектов А невнимательность С усталость D плохое зрение А об эрудиции В настроении D силе нервной системы А физиологический аффект В патологический аффект С кумулированный аффект 29. Обращенность познания человека на самого себя, на свои психические качества и состояния – это В ригидность С реминисценция D релаксация А установка В влечение С желание 31. Внимание – это А психический процесс В психическое свойство D психическое состояние 32. Принцип доминанты выдвинут: В З. Фрейдом С И.П. Павловым D И.М. Сеченовым 33. К видам внимания не относится: А произвольное В непроизвольное D послепроизвольное 34. Распределение внимания – это А количество объектов, которые воспринимаются человеком одновременно с достаточной ясностью В одновременное внимание к двум или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдении за ними С удержание внимания на одном объекте или одной деятельности при отвлечении от всего остального D перемещение внимания с одного объекта на другой в связи с переходом от одной деятельности к другой и с постановкой новой задачи 35. Сосредоточенность внимания – это А количество объектов, которые воспринимаются человеком одновременно с достаточной ясностью В периодическое отвлечение и ослабление внимания к данному объекту или деятельности С следствие чрезмерной сосредоточенности человека на работе D удержание внимания на одном объекте или одной деятельности при отвлечении от всего остального
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |