КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие № 2
Домашнее задание Самооценка настроения Самооценка настроения Инструкция по правилам работы группы Материалы: Не требуются Время: 10 минут. Инструкция: По общим правилам работы группы - «приходить вовремя, не пропускать занятия, избегать употребления частицы «не», при высказываниях о своем состоянии, например, «не хочу, не могу…», быть корректным по отношению к окружающим, внимательно выслушивать каждого, с юмором относиться к неудачам, помнить о поддержке, не разговаривать о политике, о болезнях». Определяются цели и задачи. Целью тренинга является тренировка, восстановление и поддержание функций памяти, внимания и мышления. Задачи тренинга – тренировка логического мышления, развитие креативных способностей, поддержание функций памяти, внимания, повышение эмоционального фона, улучшение коммуникативных навыков. После каждого объяснения материала обязательно следует уточнять у участников группы, все ли им понятно. Если в группе присутствует человек, который что-то не понял, то нужно изложить материал в доступной и упрощенной форме. Материалы: Не требуются. Время: 5 минут. Инструкция: Оценка проводится по пятибалльной шкале (5 – отличное настроение, 1 – очень плохое, 2,3,4 являются срединными). Участник группы должен самостоятельно дать положительную или отрицательную оценку своему настроению. 3. Упражнение «Знакомство» Материалы: Резиновый мяч средних размеров. Время: 15 минут. Инструкция: Тренер держит в руках мяч, называет свое имя и предает мяч следующему участнику группы. Передавая мяч друг другу, все присутствующие должны четко и громко называть свое имя и отчество. Важно добиться правильного выполнения упражнения, т.к. от этого зависит эффективность запоминания. Необходимо, чтобы во время знакомства каждый проговаривал имя и отчество сидящего в кругу. Далее, каждый участник должен представить всех, сидящих в кругу. 4. Упражнение «Разминка» Это упражнение направлено на повышение работоспособности группы. Материалы: Не требуются. Время: 5 минут. Инструкция: Каждый участник группы кладет ладони на колени другим участником группы слева и справа от себя, затем ритмически ударяет по коленям. Темп выполнения упражнения задается тренером. Ритм может ускоряться и замедляться. Материалы: Не требуются. Время: 5 минут. Инструкция: Оценка проводится по пятибалльной шкале (5 – отличное настроение, 1 – очень плохое, 2,3,4 являются срединными). Участник группы должен самостоятельно дать положительную или отрицательную оценку своему настроению. Материалы: Не требуются. Время: 5 минут. Инструкция: Вспомнить и записать имена и отчества участников группы.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 933; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |