Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к процедуре повторной сертификации 2 страница





КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

(ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ)

КО ВТОРОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ УРОВНЮ

К ПРОФЕССИИ

МЕНЕДЖЕРА ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

 

Сектор Менеджер по персоналу
Подсектор Менеджер по внутрифирменному обучению персонала
Номер квалификационных требований  

 

Направление деятельности работников Выявление потребностей в профессиональном обучении персонала, формирование учебных групп и состава преподавателей, организация учебного процесса, контроль умений и навыков обучаемых, оценка результатов эффективности обучения, взаимодействие с образовательными учреждениями, ведение практики учащихся и студентов, ведение отчетности и статистики, формирование предложений по совершенствованию материально-технической базы обучения
Наименование должностей Второй квалификационный уровень
  - менеджер по подготовке персонала - специалист по внутрифирменному обучению - менеджер по развитию персонала - специалист по обучению в подразделении - консультант по внутрифирменному обучению - специалист по проектированию обучения
Требуемый уровень образования Второй квалификационный уровень  
    - квалификация “дипломированный специалист” - квалификация (степень) “бакалавр”  

 

Перечень должностных обязанностей для второго квалификационного уровня
Должностные обязанности
Сбор и анализ информации по проблемам обучения персонала
Подготовка информационных материалов к разработке и реализации проектов по обучению персонала
Формирование учебных групп
Консультирование инструкторов профессионального обучения
Контроль умений и навыков обучаемых
Ведение документации по профессиональному обучению
Ведение отчетности и статистики по профессиональному обучению
Взаимодействие с образовательными учреждениями по вопросам профессионального обучения
Подбор преподавательского состава
Осуществление работ по социальному партнерству
Подготовка информации для оценки результативности и эффектив- ности обучения
Организация практики учащихся и студентов на производстве
Идентификация квалификационного уровня персонала в соответствии с требованиями профессиональных стандартов
Самоменеджмент

 

 

Перечень основных умений, навыков и знаний, требуемых для выполнения должностных обязанностей:
Должностные обязанности Основные умения, навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей Основные знания, необходимые для выполнения должностных обязанностей
1. Сбор и анализ информации по проблемам обучения персонала     Подготавливать информационные материалы к проектам по обучению персонала Вести учебно-отчетную документацию Вести делопроизводство Вести отчетность и статистику Проводить обследования по выявлению потребности в обучении персонала Выявлять индивидуальные потребности в профессиональном обучении работника Работать в коллективе Вести переговоры по телефону Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой - Составлять отзывы по каждому учебному курсу с предложениями Основы педагогики и психологии Методология и методика обучения взрослых Основы делопроизводства Основы отчетности и статистики Государственные профессиональные стандарты Профессиональная терминология Нормативная документация организации Должностные инструкции Культура и психология межличностных отношений Ведение деловой переписки Основы информационных технологий Основы экологического природопользования Политика организации в области подготовки персонала
2. Подготовка информационных материалов к разработке и реализации проектов по обучению персонала   Вести учебно-отчетную документацию Вести отчетность и статистику Пропагандировать передовые методы и приемы деятельности Самостоятельно принимать решения Планировать и организовывать свою работу Формировать предложения по совершенствованию материально-технической базы Вести переговоры по телефону Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой   Организация и методика профессионального обучения Основы педагогики Методология и методика обучения взрослых Основы делопроизводства Основы отчетности и статистики Основы законодательства Российской Федерации КЗоТ Основы законодательных и нормативных актов в области профессионального образования и обучения Государственные профессиональные стандарты Профессиональная терминология Структура организации Нормативная документация организации Практическая деятельность организации Технология производства Требования к качеству продукции Основы информационных технологий Основы экологического природопользования Безопасное ведение технологических процессов Требования к оборудованию для обеспечения безопасности работающих - Промышленная безопасность - Политика организации в области подготовки персонала
3. Формирование учебных групп Подготавливать информационные материалы к проектам по обучению персонала Вести учебно-отчетную документацию Вести делопроизводство Вести отчетность и статистику Работать в коллективе Планировать и организовывать свою работу Вести переговоры по телефону Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой Организация и методика профессионального обучения Основы делопроизводства Нормативные и законодательные акты Основы законодательных и нормативных актов в области профессионального образования и обучения Структура организации Нормативная документация организации Технология производства Требования к качеству продукции Ведение деловой переписки Персональный компьютер - Политика организации в области подготовки персонала
4. Консультирование инструкторов профессионального обучения Подготавливать информационные материалы к проектам по обучению персонала Вести учебно-отчетную документацию Выявлять индивидуальные потребности в профессиональном обучении работника Планировать учебный процесс Пропагандировать передовые методы и приемы деятельности Повышать квалификацию Планировать и организовывать свою работу Самостоятельно принимать решения Составлять отзывы по каждому учебному курсу с предложениями Методология и методика обучения взрослых Профессиональная терминология Структура организации Нормативная документация организации Технология производства Требования к качеству продукции Должностные инструкции Культура и психология межличностных отношений Политика организации в области подготовки персонала
5. Контроль умений и навыков обучаемых Вести учебно-отчетную документацию Вести делопроизводство Вести отчетность и статистику Проводить обследования по выявлению потребности в обучении персонала Выявлять индивидуальные потребности в профессиональном обучении работника Совершенствовать учебный процесс Самостоятельно принимать решения Работать в коллективе Планировать и организовывать свою работу - Составлять отзывы по каждому учебному курсу с предложениями Организация и методика профессионального обучения Основы педагогики и психологии Методология и методика обучения взрослых Основы отчетности и статистики Нормативные и законодательные акты Государственные профессиональные стандарты Профессиональная терминология Нормативная документация организации Основы технологии производства Требования к качеству продукции Должностные и рабочие инструкции обучаемых Культура и психология межличностных отношений
6.Ведение документации по профессиональному обучению Вести учебно-отчетную документацию Вести делопроизводство Вести отчетность и статистику Проводить обследования по выявлению потребности в обучении персонала Планировать и организовывать свою работу Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой Составлять отзывы по каждому учебному курсу с предложениями     Организация и методика профессионального обучения Методология и методика обучения взрослых Основы делопроизводства Основы отчетности и статистики Нормативные и законодательные акты Основы законодательных и нормативных актов в области профессионального образования и обучения Государственные профессиональные стандарты Профессиональная терминология Структура организации Нормативная документация организации Основы технологии производства Требования к качеству продукции Политика организации в области подготовки персонала
7. Ведение отчетности и статистики по профессиональному обучению Вести учебно-отчетную документацию Вести делопроизводство Планировать и организовывать свою работу Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой - Взаимодействие с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения Основы делопроизводства Основы отчетности и статистики Технология производства Персональный компьютер
8. Взаимодействие с образовательными учреждениями по вопросам профессионального обучения Подготавливать информационные материалы к проектам по обучению персонала Вести учебно-отчетную документацию Вести делопроизводство Проводить обследования по выявлению потребности в обучении персонала Выявлять индивидуальные потребности в профессиональном обучении работника Формировать перечень заданий для профессионального обучения персонала Вести переговоры по телефону Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой Составлять отзывы по каждому учебному курсу с предложениями Прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации Оперативно управлять проектом по обучению персонала Вести поиск партнеров по обучению персонала - Участвовать в оформлении договорных отношений Организация и методика профессионального обучения Методология и методика обучения взрослых Основы законодательных и нормативных актов в области профессионального образования и обучения Профессиональная терминология Нормативная документация организации Культура и психология межличностных отношений Ведение деловой переписки Персональный компьютер Знание рынка образовательных услуг
9.Подбор преподавательского состава Ведение банка данных по преподавательскому составу Проводить обследования по выявлению потребности в обучении персонала Выявлять индивидуальные потребности в профессиональном обучении работника Планировать учебный процесс Пропагандировать передовые методы труда Самостоятельно принимать решения Составлять отзывы по каждому учебному курсу с предложениями Использовать ТСО Методология и методика обучения взрослых Основы законодательных и нормативных актов в области профессионального образования и обучения Профессиональная терминология Основы педагогики и психологии Культура и психология межличностных отношений Ведение деловой переписки Персональный компьютер Политика организации в области подготовки персонала
10. Осуществление работ по социальному партнерству   Анализировать профессиональную эффективность персонала Планировать учебный процесс Мотивировать персонал на повышение квалификационного уровня Пропагандировать передовые методы и приемы деятельности Осуществлять межуровневые коммуникации Участвовать в ведении переговоров Участвовать в заключении договоров Прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации Владеть культурой публичных выступлений Участвовать в формировании социо-культурной среды Отвечать за результативность обучения персонала Воспринимать и внедрять передовой (инновационный) российский и международный опыт в области развития персонала Вести делопроизводство Вести переговоры по телефону Вести поиск партнеров по обучению персонала Участвовать в презентации проектов по обучению персонала Взаимодействовать с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой Управлять сроками и ресурсами в соответствии с поставленными целями проекта обучения персонала - Самостоятельно принимать решения КЗоТ Профессиональная терминология Основы технологии производства Профессиональная терминология Требования к качеству продукции Основы делопроизводства Должностные инструкции Структура организации Основы законодательства Российской Федерации Порядок заключения договоров Социальная психология Основы менеджмента Международные стандарты Требования к окружающей и производственной среде Культура и психология межличностных отношений Региональные компоненты профессионального обучения Источники информации о состоянии рынка труда и рынка образовательных услуг Принципы и технология социального партнерства Методология и методика обучения взрослых    
11. Подготовка информации для оценки результативности и эффективности обучения Вести учебно-отчетную документацию Проводить мониторинг процессов и принимать решения Вести переговоры по телефону Вести отчетность и статистику Оказывать консультационные услуги в области организации обучения персонала Взаимодействовать с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения Основы делопроизводства Требования к качеству продукции Информационные технологии Статистические методы Культура и психология межличностных отношений Ведение деловой переписки  
12. Организация практики учащихся и студентов на производстве Вести учебно-отчетную документацию Контролировать качество выполненных обучаемыми работ Организовывать и координировать работу по разработке учебно-программной документации Анализировать эффективность профессионального обучения персонала Планировать учебный процесс Мотивировать учащихся и студентов к трудовой деятельности Пропагандировать передовые методы и приемы деятельности Организовывать творческие и инициативные группы Осуществлять межуровневые коммуникации Подготавливать договоры Прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации Формировать социо-культурную среду Отвечать за результативность обучения персонала Вести делопроизводство Проводить мониторинг и принимать решения Вести переговоры по телефону Оперативно управлять проектом по обучению учащихся и студентов Вести отчетность и статистику Проводить презентации проектов по обучению персонала Оказывать консультационные услуги в области организации обучения Взаимодействовать с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой Управлять сроками и ресурсами в соответствии с поставленными целями проекта обучения Самостоятельно принимать решения КЗоТ Основы законодательства Российской Федерации Основы педагогики и психологии Профессиональная терминология Основы технологии производства Нормативная документация организации Государственные профессиональные и образовательные стандарты Требования к качеству продукции Основы делопроизводства Структура организации Порядок заключения договоров Социальная психология Требования к окружающей и производственной среде Культура и психология межличностных отношений Организация и методика профессионального обучения Современные педагогические технологии Современные информационные технологии Региональные компоненты профессионального обучения Источники и информация о состоянии рынка труда и рынка образовательных услуг Финансовый анализ проектов по обучению Основы отчетности и статистики Знание нормативных документов по оформлению договоров Ведение деловой переписки
13. Идентификация квалификационного уровня персонала в соответствии с требованиями профессиональных стандартов Применять профессиональные стандарты и другие нормативные документы Профессиональные стандарты и другие нормативные документы
14. Самоменеджмент Повышать квалификацию Владеть инновационными методами обучения Владеть культурой публичных выступлений Воспринимать передовой (инновационный) российский и международный опыт в области развития персонала Планировать и организовывать свою работу Вести переговоры по телефону Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой Самостоятельно принимать решения Соблюдать трудовую дисциплину Брать на себя ответственность за свое профессиональное развитие Основы педагогики и психологии Должностная инструкция Основы менеджмента Информационные технологии Иностранный язык Культура и психология межличностных отношений Методы принятия решений Основы педагогического мастерства Организация и методика профессионального обучения  

 


 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

(ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ)

К ТРЕТЬЕМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ УРОВНЮ

К ПРОФЕССИИ

МЕНЕДЖЕРА ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

 

Направление деятельности работников Прогнозирование и определение потребности в обучении персонала, управление проектами обучения, планирование обучения, взаимодействие с образовательными учреждениями, совершенствование учебного процесса и материально-технической базы, контроль за обучением персонала, оценка результативности и эффективности обучения, участие в бизнес-планировании, обеспечение качества обучения персонала, внедрение передовых методов обучения, применение информационных технологий, управление конфликтными ситуациями
Наименование должностей Третий квалификационный уровень
  - начальник отдела подготовки кадров - заместитель начальника отдела подготовки кадров - директор (начальник) учебного центра - начальник отдела кадров и социального развития - заместитель начальника отдела кадров и социального развития - начальник отдела технического обучения - заместитель начальника отдела технического обучения - начальник отдела внутрифирменного обучения - заместитель руководителя службы развития персонала - начальник службы управления персоналом
Требуемый уровень образования Третий квалификационный уровень  
  - квалификация (степень) “магистр” квалификация “дипломированный специалист”
Перечень должностных обязанностей для третьего квалификационного уровня
Должностные обязанности:
1. Управление информацией и документацией по развитию персонала
2. Прогнозирование и планирование потребности в обучении персонала
3. Разработка и управление проектами и процессами обучения
4. Взаимодействие с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения
5. Координация работы по обучению персонала
6. Оценка результативности и эффективности обучения персонала
7. Участие в разработке бизнес-планов по развитию персонала
8. Анализ и совершенствование системы развития персонала организации
9. Управление конфликтными ситуациями
10. Самоменеджмент

 

Перечень основных умений, навыков и знаний, требуемых для выполнения должностных обязанностей:
Должностные обязанности Основные умения, навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей Основные знания, необходимые для выполнения должностных обязанностей
1. Управление информацией и документацией по развитию персонала Анализировать результативность и эффективность профессионального обучения персонала Разрабатывать нормативную документацию организации Разрабатывать проекты по обучению персонала Определять потребности в обучении персонала организации Управлять проектами профессионального обучения Владеть инновационными методами обучения Организовывать творческие и инициативные группы Осуществлять межуровневые коммуникации Планировать требования к персоналу и его развитию Организовывать и вести переговоры Согласовывать цели подразделения с целями организации Распределять и делегировать полномочия и ответственность Мотивировать персонал Управлять процессами развития персонала Прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации Самостоятельно принимать решения Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой Региональные компоненты профессионального обучения Основы делопроизводства Менеджмент Методы принятия управленческих решений Системный анализ Прогнозирование и планирование развития персонала организации Источники и информация о состоянии рынка труда и рынка образовательных услуг Порядок заключения договоров Информационные технологии Использование офисного программного обеспечения и управления информацией Internet Основы законодательства Российской Федерации КЗоТ Структура организации Требования к качеству продукции Нормы делового общения и этикет Культура и психология межличностных отношений
2. Прогнозирование и планирование потребности в обучении персонала Участвовать в формировании стратегии развития персонала организации Определять потребности в обучении персонала организации Разрабатывать нормативную документацию организации Управлять сроками и ресурсами в соответствии с поставленными целями проекта обучения персонала Анализировать результативность и эффективность профессионального обучения персонала Владеть инновационными методами обучения Осуществлять межуровневые коммуникации Планировать требования к персоналу и его развитию Разрабатывать бизнес-план проекта по обучению персонала Организовывать и вести переговоры Владеть культурой публичных выступлений Формировать социо-культурную среду Согласовывать цели подразделения с целями организации Мотивировать персонал Управлять процессами развития персонала Самостоятельно принимать решения Работать в коллективе Вести переговоры по телефону Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой Региональные компоненты профессионального обучения Основы отчетности и статистики Основы делопроизводства Менеджмент Маркетинг Методы принятия управленческих решений Системный анализ Прогнозирование и планирование развития персонала организации Источники и информация о состоянии рынка труда и рынка образовательных услуг Бизнес-планирование проекта по обучению персонала Информационные технологии Использование офисного программного обеспечения и управления информацией Internet КЗоТ Основы законодательных и нормативных актов в области профессионального образования и обучения Структура организации Нормативная документация организации Ведение деловой переписки Политика организации в области подготовки персонала Ориентация по всем профессиям производства
3. Разработка и управление проектами и процессами обучения Определять потребности в обучении персонала организации Разрабатывать нормативную документацию организации Вести поиск партнеров по обучению персонала Взаимодействовать с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения Оформлять договорные отношения Управлять сроками и ресурсами в соответствии с поставленными целями проекта обучения персонала Оказывать консультационные услуги в области организации обучения персонала Анализировать результативность и эффективность профессионального обучения персонала Владеть инновационными методами обучения Организовывать творческие и инициативные группы Разрабатывать бизнес-план проекта по обучению персонала Формировать социо-культурную среду Согласовывать цели подразделения с целями организации Совершенствовать материально-техническую базу обучения Мотивировать персонал Прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации Самостоятельно принимать решения Вести переговоры по телефону Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой Региональные компоненты профессионального обучения Андрагогика (психология и обучение взрослых) Современные педагогические технологии Организация и методика профессионального обучения Основы педагогики и психологии Методология и методика обучения взрослых Менеджмент Прогнозирование и планирование развития персонала организации Бизнес-планирование проекта по обучению персонала Порядок заключения договоров Информационные технологии Современные информационные технологии Internet КЗоТ Основы законодательных и нормативных актов в области профессионального образования и обучения Государственные профессиональные и образовательные стандарты Профессиональная терминология Структура организации Нормативная документация организации Политика организации в области подготовки персонала
4. Взаимодействие с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения Оперативно управлять проектами по обучению персонала Оформлять договорные отношения Разрабатывать проекты по обучению персонала Разрабатывать нормативную документацию организации Вести поиск партнеров по обучению персонала Управлять проектами профессионального обучения Управлять сроками и ресурсами в соответствии с поставленными целями проекта обучения персонала Оказывать консультационные услуги в области организации обучения персонала Контролировать качество выполненных обучаемыми работ Анализировать результативность и эффективность профессионального обучения персонала Отвечать за результативность обучения персонала Организовывать творческие и инициативные группы Осуществлять межуровневые коммуникации Планировать требования к персоналу и его развитию Разрабатывать бизнес-план проекта по обучению персонала Организовывать и вести переговоры Владеть культурой публичных выступлений Формировать социо-культурную среду Прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации Методология и методика обучения взрослых Основы законодательных и нормативных актов в области профессионального образования и обучения Профессиональная терминология Нормативная документация организации Культура и психология межличностных отношений Ведение деловой переписки Персональный компьютер Знание рынка образовательных услуг Региональные компоненты профессионального обучения Источники и информация о состоянии рынка труда и рынка образовательных услуг Порядок заключения договоров Бизнес-планирование проекта по обучению персонала  
5. Координация работы по обучению персонала Определять потребности в обучении персонала организации Взаимодействовать с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения Управлять проектами профессионального обучения Управлять сроками и ресурсами в соответствии с поставленными целями проекта обучения персонала Оказывать консультационные услуги в области организации обучения персонала Анализировать результативность и эффективность профессионального обучения персонала Организовывать творческие и инициативные группы Осуществлять межуровневые коммуникации Организовывать и вести переговоры Согласовывать цели подразделения с целями организации Распределять и делегировать полномочия и ответственность Мотивировать персонал Прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации Методология и методика обучения взрослых Менеджмент Методы принятия управленческих решений Социальная психология Системный анализ Прогнозирование и планирование развития персонала организации Источники и информация о состоянии рынка труда и рынка образовательных услуг Основы законодательства Российской Федерации КЗоТ Основы законодательных и нормативных актов в области профессионального образования и обучения Государственные профессиональные и образовательные стандарты Структура организации Культура и психология межличностных отношений
6. Оценка результативности и эффективности обучения персонала - Идентифицировать квалификационный уровень персонала в соответствии с требованиями профессиональных стандартов Профессиональные стандарты и другие нормативные документы Методика определения потребностей в профессиональной подготовке персонала подразделения и организации Основы законодательства Российской Федерации Менеджмент качества Нормативная документация организации
7. Участие в разработке бизнес-планов по развитию персонала Определять потребности в обучении персонала организации Разрабатывать проекты по обучению персонала Разрабатывать нормативную документацию организации Вести поиск партнеров по обучению персонала Взаимодействовать с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения Оформлять договорные отношения Оказывать консультационные услуги в области организации обучения персонала Анализировать результативность и эффективность профессионального обучения персонала Отвечать за результативность и эффективность обучения персонала Осуществлять межуровневые коммуникации Планировать требования к персоналу и его развитию Организовывать и вести переговоры Согласовывать цели подразделения с целями организации Управлять процессами развития персонала Прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации Региональные компоненты профессионального обучения Основы отчетности и статистики Менеджмент Методы принятия управленческих решений Государственные профессиональные и образовательные стандарты Системный анализ Прогнозирование и планирование развития персонала организации Источники и информация о состоянии рынка труда и рынка образовательных услуг Методика определения потребностей в профессиональной подготовке персонала Нормативная документация организации
8. Анализ и совершенствование системы развития персонала организации Разрабатывать нормативную документацию организации Владеть инновационными методами обучения Внедрять передовые методы и приемы деятельности Организовывать творческие и инициативные группы Осуществлять межуровневые коммуникации Организовывать и вести переговоры Владеть культурой публичных выступлений Согласовывать цели подразделения с целями организации Воспринимать и внедрять передовой (инновационный) российский и международный опыт в области развития персонала Проводить мониторинг процессов и принимать решения Участвовать в инновационных процессах Вести поиск партнеров по обучению персонала Проводить презентации проектов по обучению персонала Взаимодействовать с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения - Управлять сроками и ресурсами в соответствии с поставленными целями проекта обучения персонала Нормативные и законодательные акты Технология производства Нормативная документация организации Государственные профессиональные и образовательные стандарты Требования к качеству продукции Структура организации Системный анализ Менеджмент Маркетинг Статистические методы Система стандартов безопасности труда (ССБТ) Методы принятия управленческих решений Экологические основы природопользования Региональные компоненты профессионального обучения Источники информации о состоянии рынка труда и рынка образовательных услуг Финансовый анализ проектов по обучению персонала Бизнес-планирование проекта по обучению персонала
9. Управление конфликтными ситуациями Мотивировать персонал на повышение квалификационного уровня Организовывать творческие и инициативные группы Осуществлять межуровневые коммуникации Организовывать и вести переговоры Владеть культурой публичных выступлений Отвечать за результативность и эффективность обучения персонала Распределять и делегировать полномочия и ответственность Согласовывать цели подразделения с целями организации Проводить мониторинг процессов и принимать решения Вести переговоры по телефону Взаимодействовать с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения Выявлять индивидуальные потребности в профессиональном обучении работника - Самостоятельно принимать решения КЗоТ Нормативные и законодательные акты и ГК Основы педагогики и психологии Требования к качеству продукции Должностные инструкции Структура организации Андрагогика (психология и обучение взрослых) Социальная психология Системный анализ Менеджмент Логика Методы принятия управленческих решений Культура и психология межличностных отношений Принципы и технология социального партнерства Знание нормативных документов по оформлению договоров
10. Самоменеджмент Повышать квалификацию Владеть инновационными методами обучения Владеть культурой публичных выступлений Воспринимать передовой (инновационный) российский и международный опыт в области развития персонала Планировать и организовывать свою работу Вести переговоры по телефону Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой Самостоятельно принимать решения Соблюдать трудовую дисциплину Брать на себя ответственность за свое профессиональное развитие Основы педагогики и психологии Должностная инструкция Менеджмент Информационные технологии Иностранный язык Культура и психология межличностных отношений Методы принятия решений Основы педагогического мастерства Организация и методика профессионального обучения

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.