Перечень основных умений, навыков и знаний, требуемых для выполнения должностных обязанностей:
|
Должностные обязанности
| Основные умения, навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей
| Основные знания, необходимые для выполнения должностных обязанностей
|
1. Сбор и анализ информации по проблемам обучения персонала
| Подготавливать информационные материалы к проектам по обучению персонала
Вести учебно-отчетную документацию
Вести делопроизводство
Вести отчетность и статистику
Проводить обследования по выявлению потребности в обучении персонала
Выявлять индивидуальные потребности в профессиональном обучении работника
Работать в коллективе
Вести переговоры по телефону
Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой
- Составлять отзывы по каждому учебному курсу с предложениями
| Основы педагогики и психологии
Методология и методика обучения взрослых
Основы делопроизводства
Основы отчетности и статистики
Государственные профессиональные стандарты
Профессиональная терминология
Нормативная документация организации
Должностные инструкции
Культура и психология межличностных отношений
Ведение деловой переписки
Основы информационных технологий
Основы экологического природопользования
Политика организации в области подготовки персонала
|
2. Подготовка информационных материалов к разработке и реализации проектов по обучению персонала
| Вести учебно-отчетную документацию
Вести отчетность и статистику
Пропагандировать передовые методы и приемы деятельности
Самостоятельно принимать решения
Планировать и организовывать свою работу
Формировать предложения по совершенствованию материально-технической базы
Вести переговоры по телефону
Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой
| Организация и методика профессионального обучения
Основы педагогики
Методология и методика обучения взрослых
Основы делопроизводства
Основы отчетности и статистики
Основы законодательства Российской Федерации
КЗоТ
Основы законодательных и нормативных актов в области профессионального образования и обучения
Государственные профессиональные стандарты
Профессиональная терминология
Структура организации
Нормативная документация организации
Практическая деятельность организации
Технология производства
Требования к качеству продукции
Основы информационных технологий
Основы экологического природопользования
Безопасное ведение технологических процессов
Требования к оборудованию для обеспечения безопасности работающих
- Промышленная безопасность
- Политика организации в области подготовки персонала
|
3. Формирование учебных групп
| Подготавливать информационные материалы к проектам по обучению персонала
Вести учебно-отчетную документацию
Вести делопроизводство
Вести отчетность и статистику
Работать в коллективе
Планировать и организовывать свою работу
Вести переговоры по телефону
Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой
| Организация и методика профессионального обучения
Основы делопроизводства
Нормативные и законодательные акты
Основы законодательных и нормативных актов в области профессионального образования и обучения
Структура организации
Нормативная документация организации
Технология производства
Требования к качеству продукции
Ведение деловой переписки
Персональный компьютер
- Политика организации в области подготовки персонала
|
4. Консультирование инструкторов профессионального обучения
| Подготавливать информационные материалы к проектам по обучению персонала
Вести учебно-отчетную документацию
Выявлять индивидуальные потребности в профессиональном обучении работника
Планировать учебный процесс
Пропагандировать передовые методы и приемы деятельности
Повышать квалификацию
Планировать и организовывать свою работу
Самостоятельно принимать решения
Составлять отзывы по каждому учебному курсу с предложениями
| Методология и методика обучения взрослых
Профессиональная терминология
Структура организации
Нормативная документация организации
Технология производства
Требования к качеству продукции
Должностные инструкции
Культура и психология межличностных отношений
Политика организации в области подготовки персонала
|
5. Контроль умений и навыков обучаемых
| Вести учебно-отчетную документацию
Вести делопроизводство
Вести отчетность и статистику
Проводить обследования по выявлению потребности в обучении персонала
Выявлять индивидуальные потребности в профессиональном обучении работника
Совершенствовать учебный процесс
Самостоятельно принимать решения
Работать в коллективе
Планировать и организовывать свою работу
- Составлять отзывы по каждому учебному курсу с предложениями
| Организация и методика профессионального обучения
Основы педагогики и психологии
Методология и методика обучения взрослых
Основы отчетности и статистики
Нормативные и законодательные акты
Государственные профессиональные стандарты
Профессиональная терминология
Нормативная документация организации
Основы технологии производства
Требования к качеству продукции
Должностные и рабочие инструкции обучаемых
Культура и психология межличностных отношений
|
6.Ведение документации по профессиональному обучению
| Вести учебно-отчетную документацию
Вести делопроизводство
Вести отчетность и статистику
Проводить обследования по выявлению потребности в обучении персонала
Планировать и организовывать свою работу
Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой
Составлять отзывы по каждому учебному курсу с предложениями
| Организация и методика профессионального обучения
Методология и методика обучения взрослых
Основы делопроизводства
Основы отчетности и статистики
Нормативные и законодательные акты
Основы законодательных и нормативных актов в области профессионального образования и обучения
Государственные профессиональные стандарты
Профессиональная терминология
Структура организации
Нормативная документация организации
Основы технологии производства
Требования к качеству продукции
Политика организации в области подготовки персонала
|
7. Ведение отчетности и статистики по профессиональному обучению
| Вести учебно-отчетную документацию
Вести делопроизводство
Планировать и организовывать свою работу
Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой
- Взаимодействие с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения
| Основы делопроизводства
Основы отчетности и статистики
Технология производства
Персональный компьютер
|
8. Взаимодействие с образовательными учреждениями по вопросам профессионального обучения
| Подготавливать информационные материалы к проектам по обучению персонала
Вести учебно-отчетную документацию
Вести делопроизводство
Проводить обследования по выявлению потребности в обучении персонала
Выявлять индивидуальные потребности в профессиональном обучении работника
Формировать перечень заданий для профессионального обучения персонала
Вести переговоры по телефону
Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой
Составлять отзывы по каждому учебному курсу с предложениями
Прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации
Оперативно управлять проектом по обучению персонала
Вести поиск партнеров по обучению персонала
- Участвовать в оформлении договорных отношений
| Организация и методика профессионального обучения
Методология и методика обучения взрослых
Основы законодательных и нормативных актов в области профессионального образования и обучения
Профессиональная терминология
Нормативная документация организации
Культура и психология межличностных отношений
Ведение деловой переписки
Персональный компьютер
Знание рынка образовательных услуг
|
9.Подбор преподавательского состава
| Ведение банка данных по преподавательскому составу
Проводить обследования по выявлению потребности в обучении персонала
Выявлять индивидуальные потребности в профессиональном обучении работника
Планировать учебный процесс
Пропагандировать передовые методы труда
Самостоятельно принимать решения
Составлять отзывы по каждому учебному курсу с предложениями
Использовать ТСО
| Методология и методика обучения взрослых
Основы законодательных и нормативных актов в области профессионального образования и обучения
Профессиональная терминология
Основы педагогики и психологии
Культура и психология межличностных отношений
Ведение деловой переписки
Персональный компьютер
Политика организации в области подготовки персонала
|
10. Осуществление работ по социальному партнерству
| Анализировать профессиональную эффективность персонала
Планировать учебный процесс
Мотивировать персонал на повышение квалификационного уровня
Пропагандировать передовые методы и приемы деятельности
Осуществлять межуровневые коммуникации
Участвовать в ведении переговоров
Участвовать в заключении договоров
Прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации
Владеть культурой публичных выступлений
Участвовать в формировании социо-культурной среды
Отвечать за результативность обучения персонала
Воспринимать и внедрять передовой (инновационный) российский и международный опыт в области развития персонала
Вести делопроизводство
Вести переговоры по телефону
Вести поиск партнеров по обучению персонала
Участвовать в презентации проектов по обучению персонала
Взаимодействовать с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения
Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой
Управлять сроками и ресурсами в соответствии с поставленными целями проекта обучения персонала
- Самостоятельно принимать решения
| КЗоТ
Профессиональная терминология
Основы технологии производства
Профессиональная терминология
Требования к качеству продукции
Основы делопроизводства
Должностные инструкции
Структура организации
Основы законодательства Российской Федерации
Порядок заключения договоров
Социальная психология
Основы менеджмента
Международные стандарты
Требования к окружающей и производственной среде
Культура и психология межличностных отношений
Региональные компоненты профессионального обучения
Источники информации о состоянии рынка труда и рынка образовательных услуг
Принципы и технология социального партнерства
Методология и методика обучения взрослых
|
11. Подготовка информации для оценки результативности и эффективности обучения
| Вести учебно-отчетную документацию
Проводить мониторинг процессов и принимать решения
Вести переговоры по телефону
Вести отчетность и статистику
Оказывать консультационные услуги в области организации обучения персонала
Взаимодействовать с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения
| Основы делопроизводства
Требования к качеству продукции
Информационные технологии
Статистические методы
Культура и психология межличностных отношений
Ведение деловой переписки
|
12. Организация практики учащихся и студентов на производстве
| Вести учебно-отчетную документацию
Контролировать качество выполненных обучаемыми работ
Организовывать и координировать работу по разработке учебно-программной документации
Анализировать эффективность профессионального обучения персонала
Планировать учебный процесс
Мотивировать учащихся и студентов к трудовой деятельности
Пропагандировать передовые методы и приемы деятельности
Организовывать творческие и инициативные группы
Осуществлять межуровневые коммуникации
Подготавливать договоры
Прогнозировать и предотвращать конфликтные ситуации
Формировать социо-культурную среду
Отвечать за результативность обучения персонала
Вести делопроизводство
Проводить мониторинг и принимать решения
Вести переговоры по телефону
Оперативно управлять проектом по обучению учащихся и студентов
Вести отчетность и статистику
Проводить презентации проектов по обучению персонала
Оказывать консультационные услуги в области организации обучения
Взаимодействовать с образовательными учреждениями по вопросам профессионального образования и обучения
Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой
Управлять сроками и ресурсами в соответствии с поставленными целями проекта обучения
Самостоятельно принимать решения
| КЗоТ
Основы законодательства Российской Федерации
Основы педагогики и психологии
Профессиональная терминология
Основы технологии производства
Нормативная документация организации
Государственные профессиональные и образовательные стандарты
Требования к качеству продукции
Основы делопроизводства
Структура организации
Порядок заключения договоров
Социальная психология
Требования к окружающей и производственной среде
Культура и психология межличностных отношений
Организация и методика профессионального обучения
Современные педагогические технологии
Современные информационные технологии
Региональные компоненты профессионального обучения
Источники и информация о состоянии рынка труда и рынка образовательных услуг
Финансовый анализ проектов по обучению
Основы отчетности и статистики
Знание нормативных документов по оформлению договоров
Ведение деловой переписки
|
13. Идентификация квалификационного уровня персонала в соответствии с требованиями профессиональных стандартов
| Применять профессиональные стандарты и другие нормативные документы
| Профессиональные стандарты и другие нормативные документы
|
14. Самоменеджмент
| Повышать квалификацию
Владеть инновационными методами обучения
Владеть культурой публичных выступлений
Воспринимать передовой (инновационный) российский и международный опыт в области развития персонала
Планировать и организовывать свою работу
Вести переговоры по телефону
Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой
Самостоятельно принимать решения
Соблюдать трудовую дисциплину
Брать на себя ответственность за свое профессиональное развитие
| Основы педагогики и психологии
Должностная инструкция
Основы менеджмента
Информационные технологии
Иностранный язык
Культура и психология межличностных отношений
Методы принятия решений
Основы педагогического мастерства
Организация и методика профессионального обучения
|