Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты реализации проекта на уровне региональной системы общего образования




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Результаты реализации проекта на уровне общеобразовательного учреждения.

Общеобразовательные учреждения – победители конкурса в рамках Проекта – будут обеспечены целевым финансированием со стороны региона на реализацию программ развития (гранты). Общеобразовательные учреждения также получат увеличенный норматив бюджетного финансирования, который позволит увеличить фонд оплаты труда для стимулирования работников, обеспечивающих инновационный характер деятельности образовательного учреждения, и учебные расходы для пополнения учебно-материальной базы. Привлеченные ресурсы должны повысить доступность качественного образования не только для обучающихся школ-победителей конкурса, но и школ, вовлеченных в сетевое взаимодействие.

Участие в Проекте также предоставит образовательным учреждениям следующие возможности:

- формирование механизмов финансово-экономического сопровождения инноваций (в рамках нормативно-бюджетного финансирования);

- развитие образовательного потенциала;

- укрепление позиций в системе образования и местном сообществе;

- укрепление инфраструктуры и материально-технической базы;

- поддержка и стимулирование профессионального развития и личностного роста учителей и других педагогических работников;

- расширение спектра предоставляемых услуг для удовлетворения запросов общества;

- увеличение уровня доступности качественных образовательных услуг и, как следствие, повышение уровня образовательных достижений обучающихся.

- сформированные организационные, экономические и правовые механизмы реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных стандартов;

- установление прямой зависимости объема финансового обеспечения (размера субсидии) от результатов деятельности учреждений;

- разработка эффективных механизмов стимулирования инновационной деятельности образовательных учреждений через формирование регионального фонда развития, обеспечивающего возможность увеличения нормативно-подушевого финансирования и его целевого использования;

- уменьшение дифференциации между качеством образования в школах-лидерах и школах, показывающих низкую результативность (за счет улучшения качества образования в последних посредством реализации моделей сетевого взаимодействия);

- повышение эффективности использования средств за счет разработки и использования механизмов сетевого объединения школ - инновационных площадок с другими школами;

- распространение образовательных моделей, обеспечивающих современное качество общего образования;

- создание стажировочных площадок;

- сформированный региональный кадровый ресурс консультантов (тьюторов) для обучения и повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в целях распространения образовательных моделей, обеспечивающих современное качество общего образования;

- создание на базе инновационных площадок центров информационно-методической и технической поддержки общеобразовательных учреждений по вопросам введения Федеральных государственных образовательных стандартов, по использованию современных технологий обучения, воспитания, развития, управления;

- увеличение доли педагогических работников, вовлеченных в инновационную деятельность, повышение их компетентности;

- фиксация критериев инновационной деятельности и ее эффективности;

- формирование «институтов» сопровождения инновационной деятельности;

- дальнейшее развитие государственно-общественного управления, социального партнёрства в решение проблем образования.

Сформированная в ходе реализации Проекта региональная сеть инновационных площадок с различными образовательными моделями создаст инновационное информационно-образовательное пространство, которое будет выступать ресурсом развития не только региональной системы образования, но и Воронежской области в целом.

Разработанные и апробированные образовательные модели станут реальными практиками, способными расширять пространство инноваций и создавать новую образовательную среду. Построение взаимных связей между всеми заинтересованными субъектами на основе реализации Проекта позволит решить существующие в образовании региона проблемы по эффективному внедрению и сопровождению инновационных процессов. Реализация Проекта обеспечит всем субъектам образовательной деятельности достаточный объем информации для адекватного понимания, участия, адаптации, трансформации и осознанного внедрения инноваций. В итоге будут определены конкретные для каждого общеобразовательного учреждения эффективные пути достижения стратегических целей развития региональной системы образования, оптимальные линии решения приоритетных задач в рамках создания школы нового формата, и, соответственно, в рамках перехода общеобразовательных учреждений на Федеральные государственные образовательные стандарты.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.