КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социально-культурная работа за рубежом. Методические рекомендации
Методические рекомендации Раздел 1. Методологическая основа развития социально-культурной деятельности за рубежом. Цель данного раздела – формирование базовых знаний по дисциплине. Задачи данного раздела: - рассмотреть социокультурную деятельность в зарубежной и отечественной теории и практике; - проанализировать глобализационные процессы и современные тенденции развития социально – культурной деятельности за рубежом; - определить связь социокультурной деятельности с социальной защитой населения за рубежом; - уточнить функции социально-культурных институтов и их основные формы за рубежом. Данные задачи решаются в рамках классических форм проведения занятий (лекции, семинары).
Раздел 2. Организация культурно-досуговой деятельности в зарубежных странах Цель данного раздела – знакомство с зарубежным опытом организации культурно-досуговой деятельности в разных странах. Задачи данного раздела: - рассмотреть основные модели управления и финансирования сферы культуры в зарубежных странах; - проанализировать англо-американскую модель организации досуга; - сформировать представление о теоретических основах и модели организации социокультурной анимации во Франции; - показать общественно-культурное развитие стран Центральной, Восточной Европы и азиатского региона; Данные задачи решаются в рамках классических форм проведения занятий, а также в форме проведения практических занятий (показ видеоматериалов).
Раздел 3. Международный обмен и сотрудничество в социально-культурной сфере. Цель данного раздела – сформировать представления о международном сотрудничестве в области культуры. Задачи данного раздела: - рассмотреть культурную политику Европейского союза на современном этапе; - познакомить учащихся с формами международного обмена и сотрудничества в социально-культурной сфере. Для решения поставленных задач необходимо широкое использование активных форм проведения занятий. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ Утверждены на заседании кафедры Опубликовано на основании решения Методические указания (специальность 071401.65 – социально-культурная деятельность) Санкт-Петербург Кафедра социально-культурных технологий Автор-составитель: Пояснительная записка Методические указания по текущему контролю знаний студентов и проведению промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Социально-культурная работа за рубежом» предназначены для студентов четвертого курса факультета культуры, обучающихся по специальности 071401.65 – Социально-культурная деятельность. Цель данных методических указаний: формирование мотивации обучения в результате осуществления дифференцированного подхода к успевающим и неуспевающим студентам; повышение интереса, активности, творческой самостоятельности студента в усвоении знаний, формировании умений и навыков, применении их на практике. Формы текущего контроля знаний студентов:
При осуществлении текущего контроля оцениваются следующие компетенции студентов: - знание определений, фундаментальных понятий курса, раздела, темы; - умение использовать научную и профессиональную терминологию, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; - освоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение анализировать работу учреждений и организаций социокультурной сферы за рубежом с различными категориями населения и дать сравнительный анализ социально-культурной работы за рубежом и в нашей стране. Подведение итогов и оценка самостоятельной учебной и научной работы студентов проводится преподавателем во время учебных занятий. Оценки за проделанную работу заносятся в журнал текущего контроля знаний студентов и учитываются при проведении промежуточной аттестации.
Критерии оценки при проведении промежуточной аттестации:
Студенты, получившие во время проведения промежуточной аттестации оценку «не аттестован(а)», к сдаче экзамена не допускаются. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ Утверждены на заседании кафедры Опубликовано на основании решения Методические рекомендации
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1084; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |