Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социально-культурная работа за рубежом. Методические рекомендации




Методические рекомендации

Раздел 1. Методологическая основа развития социально-культурной деятельности за рубежом.

Цель данного раздела – формирование базовых знаний по дисциплине. Задачи данного раздела:

- рассмотреть социокультурную деятельность в зарубежной и отечественной теории и практике;

- проанализировать глобализационные процессы и современные тенденции развития социально – культурной деятельности за рубежом;

- определить связь социокультурной деятельности с социальной защитой населения за рубежом;

- уточнить функции социально-культурных институтов и их основные формы за рубежом.

Данные задачи решаются в рамках классических форм проведения занятий (лекции, семинары).

 

Раздел 2. Организация культурно-досуговой деятельности в зарубежных странах

Цель данного раздела – знакомство с зарубежным опытом организации культурно-досуговой деятельности в разных странах.

Задачи данного раздела:

- рассмотреть основные модели управления и финансирования сферы культуры в зарубежных странах;

- проанализировать англо-американскую модель организации досуга;

- сформировать представление о теоретических основах и модели организации социокультурной анимации во Франции;

- показать общественно-культурное развитие стран Центральной, Восточной Европы и азиатского региона;

Данные задачи решаются в рамках классических форм проведения занятий, а также в форме проведения практических занятий (показ видеоматериалов).

 

Раздел 3. Международный обмен и сотрудничество в социально-культурной сфере.

Цель данного раздела – сформировать представления о международном сотрудничестве в области культуры.

Задачи данного раздела:

- рассмотреть культурную политику Европейского союза на современном этапе;

- познакомить учащихся с формами международного обмена и сотрудничества в социально-культурной сфере.

Для решения поставленных задач необходимо широкое использование активных форм проведения занятий.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

Утверждены на заседании кафедры
социально-культурных технологий
25.12.2009г., протокол № 7

Опубликовано на основании решения
кафедры социально-культурных технологий
от 30 апреля 2010г.,пр. № 9

Методические указания
по текущему контролю знаний студентов
и проведению промежуточной аттестации
по специальной дисциплине

(специальность 071401.65 – социально-культурная деятельность)

Санкт-Петербург
2010

Кафедра социально-культурных технологий

Автор-составитель:
доцент кафедры СКТ Ильинская Е.А.

Пояснительная записка

Методические указания по текущему контролю знаний студентов и проведению промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Социально-культурная работа за рубежом» предназначены для студентов четвертого курса факультета культуры, обучающихся по специальности 071401.65 – Социально-культурная деятельность.

Цель данных методических указаний: формирование мотивации обучения в результате осуществления дифференцированного подхода к успевающим и неуспевающим студентам; повышение интереса, активности, творческой самостоятельности студента в усвоении знаний, формировании умений и навыков, применении их на практике.

Формы текущего контроля знаний студентов:

  1. Контроль за усвоением студентами учебного материала на лекциях путем проведения экспресс-опросов (письменных или устных) по конкретным вопросам, проблемам, темам курса.
  2. Регулярные проверки уровня усвоения материала студентами на семинарских занятиях.
  3. Контроль выполнения домашних заданий.
  4. Контроль самостоятельной работы с рекомендуемой основной и дополнительной литературой, материалами средств массовой информации, Интернет-источниками, профессиональными изданиями.

При осуществлении текущего контроля оцениваются следующие компетенции студентов:

- знание определений, фундаментальных понятий курса, раздела, темы;

- умение использовать научную и профессиональную терминологию, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;

- освоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение анализировать работу учреждений и организаций социокультурной сферы за рубежом с различными категориями населения и дать сравнительный анализ социально-культурной работы за рубежом и в нашей стране.

Подведение итогов и оценка самостоятельной учебной и научной работы студентов проводится преподавателем во время учебных занятий. Оценки за проделанную работу заносятся в журнал текущего контроля знаний студентов и учитываются при проведении промежуточной аттестации.

 

Критерии оценки при проведении промежуточной аттестации:

Оценка Опросы (письменные или устные) Выполнение домашних заданий Работа на семинарских занятиях Работа с литературой, рекомендованной учебной программой дисциплины, Интернет-источниками
Аттестован(а) Изложение полученных знаний в устной или письменной форме в соответствии с требованиями учебной программы. Допускаются несущественные ошибки. Своевременное выполнение домашних заданий в соответствие с требованиями учебной программы.  
  • Активное участие в семинарских занятиях.
  • Выступления
с докладами.
  • Освоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины.
  • Активная работа с Интернет-источниками.
Не аттестован(а)
  • Изложение учебного материала неполное, бессистемное, что препятствует усвоению последующей учебной информации; существенные ошибки.
  • Полное незнание и непонимание учебного материала (студент не может ответить ни на один поставленный вопрос).
Невыполнение домашних заданий.   - Пассивность на семинарских занятиях.     - Знание отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины.  

Студенты, получившие во время проведения промежуточной аттестации оценку «не аттестован(а)», к сдаче экзамена не допускаются.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

Утверждены на заседании кафедры
социально-культурных технологий
18.02.2010г., протокол № 5

Опубликовано на основании решения
кафедры социально-культурных технологий
от 30 апреля 2010г.,пр. № 9

Методические рекомендации
по выполнению контрольных работ
по учебной дисциплине




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1084; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.