Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социально-культурная работа за рубежом. Конспекты лекций по учебной дисциплине




Конспекты лекций по учебной дисциплине

Социально-культурная работа за рубежом

(Специальность 071401.65 -Социально-культурная деятельность)

 

Санкт-Петербург
2010

кафедра социально-культурных технологий

Составитель:
доцент кафедры социально-культурных технологий СПбГУП Ильинская Е.А.

Пояснительная записка

Тесты предназначены для студентов 4 курса факультета культуры, обучающихся по специальности «Социально-культурная деятельность».

Целью дисциплины «Социально-культурная работа за рубежом» является систематизация знаний в области социально-культурной деятельности в зарубежных странах.

Предмет учебной дисциплины – становление, современное состояние и развитие социально-культурной деятельности в сфере свободного времени зарубежных стран.

Данные тестовые задания предназначены для проверки остаточных знаний, полученных студентами в процессе изучения дисциплины «Социально-культурная работа за рубежом». Каждый студент проверяемой учебной группы получает один тест, который состоит из 100 тестовых заданий по основным разделам дисциплины.

Тесты выполняются в электронной и письменной форме. Они составлены в закрытой форме, - это значит, что к каждому заданию предлагается несколько вариантов ответа, из которых студент должен выбрать один или несколько правильных.

Уровень остаточных знаний оценивается по пятибалльной шкале в зависимости от числа правильных ответов:

  1. отличные знания – 5 баллов (90-100 %);
  2. хорошие знания – 4 балла (75-90 %);
  3. удовлетворительные знания – 3 балла (50 - 75%);
  4. неудовлетворительные знания – 2 балла (меньше 50%).

Продолжительность тестирования – 60 минут. Тестовые задания, на которые в отведенное время ответы не были даны, признаются при оценке знаний студента как задания с неверными ответами.

Тестовые задания смотрите тестовой системе.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

Утвержден на заседании кафедры
социально-культурных технологий
22.01.10г., пр. № 6

Опубликовано на основании решения
кафедры социально-культурных технологий
от 30 апреля 2010г.,пр. № 9

(специальность – 071401.65 Социально-культурная деятельность)

 

Санкт-Петербург
2010

Кафедра социально-культурных технологий

Составитель:
доцент кафедры социально-культурных технологий Ильинская Е.А.

Пояснительная записка

Использование зарубежного опыта методики и организации социокультурной деятельности при подготовке специалистов социально-культурной сферы позволит обеспечить усиление гуманистического содержания образования, повышение общего культурно-образовательного и профессионального уровня студентов.

Целью курса лекций является ознакомление студентов с зарубежным опытом работы социально – культурных учреждений и организаций, что является одним из важнейших условий подготовки высококвалифицированных кадров соответствующего профиля.

Изучение общетеоретических вопросов обеспечения деятельности социально-культурных институтов за рубежом основано на изложении взглядов современных западных специалистов на социальную природу досуга, опыте внедрения различных моделей организации досуга в ряде стран цивилизованного мира, на результатах международного сотрудничества в социокультурной сфере.

 

РАЗДЕЛ 1.

Лекция 1. Понятия «досуг», «свободное время», «рекреация» в зарубежной социологии досуга




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1791; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.