КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Источники информации
ФИНАНСОВАЯ РАЗВЕДКА КАК СПОСОБ ПЕРВИЧНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ ВОЗМОЖНОГО СЛИЯНИЯ ИЛИ ПОГЛОЩЕНИЯ Финансовая разведка - совокупность методов сбора, хранения и анализа финансовой информации о компаниях, с которыми предприятие осуществляет прямое или косвенное взаимодействие (конкуренты, поставщики, покупатели). Финансовая разведка нацелена на выявление рисков и угроз, а также новых возможностей для бизнеса. Источниками финансовой информации могут служить специализированная пресса, отчеты и внутренние издания компаний, брошюры и проекты, находящиеся в открытом доступе. Порядка 70-90% всей финансовой информации можно получить из открытых источников. К примеру, размещенная на интернет-сайте предприятия вакансия финансиста-аналитика для работы, связанней с постоянными командировками, может свидетельствовать о том, что компания планирует выход в регионы. А наличие вакансии регионального представителя уже не оставляет в этом никаких сомнений. Среди наиболее распространенных источников информации выделим следующие: o публикации и отчеты, полученные из открытых источников (Интернет, пресса, рассылаемые пресс-релизы). Информация, полученная из этих источников, не всегда содержит все необходимые данные, но она актуальна. К примеру, сведения о выводе на рынок новой продукции можно найти в специализированной прессе задолго до ее появления в продаже; o информация, распространяемая публично или полученная в ходе неформального общения с сотрудниками конкурента (конференции, выставки, семинары, презентации); o финансовая отчетность, публикуемая компаниями; o легальные базы данных госучреждений в открытой продаже (Московская регистрационная палата. Госкомстат, Торгово-промышленной палата, Госкомимущество); o анализ изделий конкурентов, находящихся в продаже (оценка материалов, использованных в производстве; технологий; анализ функций и стоимости продукта); o специализированные агентства, предоставляющие сведения о финансовом состоянии и осуществляющие оценку финансовой надежности. Это следующая информация: • общие сведения о компании (адрес, руководство, учредители, история); • финансовая информация (годовой финансовый отчет за последние три года, объем производства, анализ внешнеэкономической деятельности); • характеристика деятельности компании; • отдельные события, факты (данные об участии компании в официальных мероприятиях, арбитраже, судебных разбирательствах); • рейтинг состояния компании, отражающий финансовое положение и степень риска при сотрудничестве с данной компанией; • упоминания в прессе за год или больший период.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |