Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профильный уровень




Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом

уровне ученик должен

знать/понимать:

 


  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информацион­ных объектов различного типа с помощью современ­ных программных средств информационных и ком­муникационных технологий;

  • назначение и виды информационных моделей, опи­сывающих реальные объекты и процессы;


•назначение и функции операционных систем; уметь:

 


  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соот­носить полученные результаты с реальными объек­тами;

  • распознавать и описывать информационные процес­сы в социальных, биологических и технических сис­темах;

  • использовать информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям модели­рования;

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной струк­туры, в том числе гипертекстовые документы;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую ин­формацию по запросу пользователя;

  • наглядно представлять числовые показатели и дина­мику их изменения с помощью программ деловой графики;

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиени­ческие


рекомендации при использовании средств ИКТ; использовать приобретённые знания и умения в практи­ческой деятельности и повседневной жизни для:

 


  • эффективного применения информационных обра­зовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразования;

  • ориентации в информационном пространстве, рабо­ты с распространенными автоматизированными ин­формационными системами;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

  • эффективной организации индивидуального инфор­мационного пространства.

 

Изучение информатики и ИКТ на профильном уровне среднего (полного) образования направлено на достиже­ние следующих целей:

освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики, построе­нию описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование, средствам моделирования; информационным про­цессам в биологических, технологических и социаль­ных системах;

 


  • овладение умениями строить математические объ­екты информатики, в том числе логические формулы и программы на формальном языке, удовлетворяю­щие заданному описанию; создавать программы на языке программирования по их описанию; использо­вать общепользовательские инструменты и настраи­вать их для нужд пользователя;

  • развитие алгоритмического мышления, способно­стей к формализации, элементов системного мышле­ния;

  • воспитание чувства ответственности за результаты своего труда; формирование установки на позитив­ную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимости действий, нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией;

  • приобретение опыта проектной деятельности, соз­дания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного ти­па с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, информаци­онной деятельности в различных сферах, востребо­ванных на рынке труда.


Обязательный минимум содержания основных




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.