Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология создания и обработки графической и муль­тимедийной информации




Средства ИКТ

Архитектура компьютеров и компьютерных сетей. Про­граммная и аппаратная организация компьютеров и ком­пьютерных систем. Виды программного обеспечения. Операционные системы. Понятие о системном админист­рировании.

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические требования при эксплуатации компью­терного рабочего места. Типичные неисправности и труд­ности в использовании ИКТ. Комплектация компьютерного рабочего места в соответствии с целями использования. Оценка числовых параметров информационных объектов и процессов, характерных для выбранной области дея­тельности.

Профилактика оборудования.


^ Технологии создания и обработки текстовой информации

Понятие о настольных издательских системах. Создание компьютерных публикаций. Использование готовых и соз­дание собственных шаблонов.

Использование систем проверки орфографии и граммати­ки. Тезаурусы. Использование систем двуязычного пере­вода и электронных словарей. Коллективная работа над текстом, в том числе в локальной компьютерной сети. Ис­пользование цифрового оборудования. Использование специализированных средств редактиро­вания математических текстов и графического представле­ния математических объектов. Использование систем распознавания текстов.

Представление о системах автоматизированного проекти­рования конструкторских работ, средах компьютерного дизайна и мультимедийных средах. Форматы графических и звуковых объектов. Ввод и обработка графических объ­ектов. Ввод и обработка звуковых объектов. Использование инструментов специального программного обеспечения и цифрового оборудования. Создание графических комплексных объектов для различ­ных предметных областей: преобразования, эффекты, кон­струирование. Создание и преобразование звуковых и ау­диовизуальных объектов. Создание презентаций, выпол­нение учебных творческих и конструкторских работ. Опытные работы в области картографии, использова­ние геоинформационных систем в исследовании экологи­ческих и климатических процессов, городского и сельско­го хозяйства.

^ Обработка числовой информации Математическая обработка статистических данных, ре­зультатов эксперимента, в том числе с использованием компьютерных датчиков. Использование динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей: обработка результатов естественнонаучного и математического эксперимента, экономических и экологических наблюдений, социальных опросов, учёта индивидуальных показателей учебной дея­тельности. Примеры простейших задач бухгалтерского учё­та, планирования и учёта средств.

Использование инструментов решения статистических и расчетно-графических задач. Обработка числовой инфор­мации на примерах задач по учёту и планированию.

^ Технологии поиска и хранения информации Представление о системах управления базами данных, по­исковых системах в компьютерных сетях, библиотечных информационных системах. Компьютерные архивы ин­формации: электронные каталоги, базы данных. Организа­ция баз данных. Примеры баз данных: юридические, биб­лиотечные, здравоохранения, налоговые, социальные, кадровые. Использование инструментов системы управле­ния базами данных для формирования примера базы дан­ных учащихся в школе.

Использование инструментов поисковых систем (форми­рование запросов) для работы с образовательными порта­лами и электронными каталогами библиотек, музеев, кни­гоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей. Правила цитирования источников информации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 3019; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.