КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Алгоритм неотложной помощи
ЛАРИНГОСПАЗМ Алгоритм неотложной помощи СУДОРОГИ У ДЕТЕЙ Судороги - непроизвольные мышечные сокращения, вызывающие искажение формы тела и конечностей. Фебрильные судороги - при высокой температуре. Афебрильные - в результате родовой травмы, повреждения головного мозга. Ритмичные судороги - чаще при эпилепсии. Судороги могут быть локальными и генерализованными (судорожный припадок). Фазы судорожного припадка: I. Тоническая -а) внезапная потеря контакта с окружающими; б) блуждающий взгляд с дальнейшей фиксацией глазных яблок вверх и в сторону; в) запрокидывание головки; г) сгибание верхних конечностей и вытягивание нижних. II. Клоническая -а) подергивание в начале мышц лица, затем туловища, б) бледность кожных покровов. 1. Уложить ребенка на ровную мягкую поверхность, убрать возможно повреждающие предметы. 2. Расстегнуть стесняющую одежду. 3. Обеспечить доступ свежего воздуха. 4. Между коренными зубами заложить узел салфетки, или шпатель, обернутый ватой или бинтом. 5. Ввести препараты: - По стратегии ИВБДВ: диазепам вводится ректально, туберкулиновым шприцом без иглы, на глубину 4 см, доза 0,1мл/кг. При неэффективности повторяют через 10 мин. - В/м или в/в - реланиум: - 0,5% - 0,3-0,5 мл, с 6-12 мес. - 0,6-1 мл (разовая доза) ИЛИ 25% р-р сернокислой магнезии - 0,2 мл/кг массы или дроперидол - 0,25% р-р - 0,3 мл/год жизни, при в/в введении - в 20% растворе глюкозы 6. Подача кислорода. 7. Выявить причину судорог и постараться устранить ее.
Ларингоспазм - форма явной спазмофилии. Развивается у детей раннего возраста. Заболевание характеризуется склонностью к судорогам и, повышенной неврно-мышечной возбудимостью, вследствие снижения уровня кальция в организме. Ларингоспазм - спазм голосовой щели. Чаще он возникает при плаче, крике, испуге ребенка. Проявляется звучным и хриплым вдохом и остановкой дыхания на несколько секунд. В этот момент у ребенка появляется бледность, затем цианоз и кратковременная потеря сознания, приступ заканчивается глубоким, звучным вдохом «петушиный крик», после которого ребенок плачет, затем засыпает. 1. Уложить ребенка на ровную твердую поверхность. 2. Расстегнуть стесняющую одежду. 3. Обеспечить доступ свежего воздуха. 4. Создать спокойную обстановку. 5. Лицо и тело ребенка сбрызнуть холодной водой, вызвать раздражение слизистой оболочки носа (пощекотать ватным жгутиком, подуть в нос, поднести на ватке нашатырный спирт). 6. Внутримышечно ввести реланиум (0,1 мл/год жизни). 7. Обязательно ввести в/в 10% глюконат кальция в/в (1,0 мл/год жизни). 8. При отсутствии эффекта - интубация трахеи. 9. При остановке сердца - непрямой массаж сердца. 10. При восстановлении дыхания – дать кислород.
ПОМОЩЬ ПРИ ОСТАНОВКЕ ДЫХАНИЯ И СЕРДЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Международно-признанная схема реанимации состоит из 4-х частей. Данная схема названа «Азбука элементарной реанимации». «А» - проверить, если дальнейшая опасность для вас или ребенка? В каждой ситуации разные опасности и вы
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 2796; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |