КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список. 1. Адлер А. Теория и практика индивидуальной психологии
1. Адлер А. Теория и практика индивидуальной психологии. – М.: НВТ «БИМК–Д», 1996. – 503 с. 2. Анохин П.К. Общие принципы компенсации нарушенных функций и их физиологическое обоснование. – М.: Медицина, 1963. – 286 с. 3. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 214 с. 4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. – М.: Изд. НЦ «ЭНАС», 2001. – 131 с. 5. Братусъ Б.С. Аномалии личности. – М.: Изд-во МГУ, 1988. – 204 с. 6. Буторина Н.Е., Рычкова Л.С., Буторин Г.Г. Принципы диагностики и медико-психологической коррекции при умственной отсталости (методические рекомендации). – Челябинск: УГМАДО, 1997. – 23 с. 7. Вайзман Н.П. Реабилитационная педагогика. – М.: Просвещение, 1996. – 135 с. 8. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учебное пособие/ Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. – М.: ИЦ «Академия», 2002. – 416 с. 9. Воложин А.И., Субботин Ю. К. Адаптация и компенсация – универсальный биологический механизм приспособления. – М.: Наука, 1987. – 283 с. 10. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе/ Под ред. В.В. Воронковой – М.: «Школа–Пресс», 1994. – 416 с. 11. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 1995. – 527 с. 12. Гилберт К., Питерс Т. Аутизм: Медицинское и педагогическое воздействие/ Пер. с англ. О.В. Деряевой, под ред. Л.М. Шипицыной, Д.Н. Исаева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2002. – 144 с. 13. Грановская Р.М., Никольская И.М. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь, 2000. – 96 с. 14. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 192 с. 15. Гурович И.Я., Шмуклер А.Б., Сторожакова Я.А. Психосоциальная терапия и психосоциальная реабилитация в психиатрии. – М.: Медпрактика-М, 2004. – 491 с. 16. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология»/ Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. – М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2001. – 448 с. 17. Дефектология: Словарь–справочник/ Авт.-сост. С.С. Степанов/ Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Новая школа, 1996. – 80 с. 18. Дольто Ф. Исцеление аутистов. На стороне ребенка. – СПб.: Петербург-ХXI век, 1997. – 124 с. 19. Е.И.М. Исповедь матери аутичного ребенка, или внутренняя феноменология первой сессии холдинговой терапии// Аутизм и нарушения развития. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2004. – № 1. – С. 15–26. 20. Загвязинский В.И. Основы социальной педагогики. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 160 с. 21. Зайцев Д.В. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями// Педагогика. – М., 2003. – № 1. – С. 21–30. 22. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб.: Речь, 2003. – 391 с. 23. Кабанов М.М. Реабилитация психически больных. – Л.: Медицина, 1985. – 216 с. 24. Кабанов М.М. Проблема реабилитации психически больных и качество их жизни (к вопросу об охране психического здоровья)// Социальная и клиническая психиатрия. – М., 2001. – Т. 11. – № 1. – С. 22–27. 25. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 287с. 26. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М.: Просвещение, 1994. – 223 с. 27. Клиническая психология/ Под ред. Б.Д. Карвасарского. – СПб.: Питер, 2000. – 425 с. 28. Клиническая психология/ Сост. и общ. ред. Н.В. Тарабриной. – СПб.: Питер, 2000. – 352 с. – (Серия «Хрестоматия по психологии»). 29. Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. – М.: Медицина, 1995. – 607 с. 30. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М.: Просвещение, 1991. – 143 с. 31. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 212 с. 32. Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей/ Под ред. К.С. Лебединской. – М.: Просвещение, 1982. –125 с. 33. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Изд-во «Речь», 2001. – 190 с. 34. Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии. – Ростов н/Д: ФЕНИКС, 2000. – 124 с. 35. Малахова Л. Взаимодействие с аутичными детьми. – www.autism.ru. 36. Мамайчук И.И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. – СПб.: Изд-во «Речь», 2000. – 194 с. 37. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб: Речь, 2001. – 218 с. 38. Мэш Э., Вольф Д. Детская патопсихология. Нарушения психики ребенка. – СПб.: Прийм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 384 с. 39. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2003. – 128 с. 40. Овчарова Р.В. Справочная книга социального психолога. – М.: Творческий центр «Сфера», 2001. – 480 с. 41. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии: Опыт словаря–справочника/ Сост. А.Н. Нигаев, О.Л. Алексеев, Е.В. Шиврина. – Екатеринбург: УрГПУ, 1997. – 118 с. 42. Основы специальной психологии/ Под ред. Л.В. Кузнецовой, М.: ВЛАДОС, 2002. – 396 с. 43. Основы экспертной психологии. Современные принципы особенности работы психолога в бюро МСЭ: Методическое руководство для врачей-экспертов и медицинских психологов-экспертов/ Под ред. Р.М. Войтенко. – СПб.: СПб ИУВЭ. – 2002. – 31 с. 44. Павлов И.П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных: Сборник статей. – М., Л.: Биомедгиз, 1938. – 770 с. 45. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2003. – 39 с. 46. Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с. 47. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология. – Воронеж: ТЦ «Сфера», 1996. – 128 с. 48. Практикум по психосоциальному лечению и психосоциальной реабилитации психически больных/ Под ред. И.Я. Гуровича, А.Б. Шмуклера. – М.: Медпрактика-М, 2002. – 180 с. 49. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка/ Сост. А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая, Ю.Т. Матасов и др. – М.: Просвещение, 1985. –144 с. 50. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. Хрестоматия/ Сост. В.М. Астапов – СПб: Питер, 2001 – 384 с. 51. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста/ Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Бук-Мастер, 1998. – 225 с. 52. Психологические программы развития личности/ Под ред. И.В. Дубровиной. – Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 128 с. 53. Психотерапия в дефектологии/ Сост. Н.П. Вайзман – М.: Просвещение, 1992. – 128 с. 54. Ремшмидт Х. Аутизм. Клинические проявления, причины, лечение. –www.autism.ru. 55. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1986. – 190 с. 56. Руководство по социальной психиатрии/ Под ред. Т.Б. Дмитриевой. – М.: Медицина, 2001. – 560 с. 57. Рычкова Л.С. Основы дефектологии: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000. – 32 с. 58. Рычкова Л.С. Специальная психология: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000. – 68 с. 59. Рычкова Л.С. Клиническая типология школьной дезадаптации у детей с легкой умственной отсталостью. Автореф. дисс. докт. мед. наук. – Томск: ГУ НИИ ПЗ ТНЦ СО РАМН, 2004. – 42 с. 60. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Новая школа, 1995. – 144 с. 61. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2001. – 208 с. 62. Семенович А.А. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2002. – 228 с. 63. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2000. – 224 с. 64. Сорокин В.М. Специальная психология: Учебное пособие/ Под научной ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Изд-во «Речь», 2004. – 216 с. 65. Специальная педагогика/ Под ред. Назаровой Н.М. – М.: ИЦ «Академия», 2000. – 400 с. 66. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. – М.: Просвещение, 1988. – 164 с. 67. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М.: ИЦ Академия, 2002. – 176 с. 68. Ульянова Р.К. Проблемы коррекционной работы с аутичными детьми// Педагогический поиск. – М., 1999. – № 9. – С. 48–53. 69. Усанова О.Н. Специальная психология. Система психологического изучения аномальных детей. – М.: Просвещение, 1990. – 189 с. 70. Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии: Наука о душе. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2001. – 208 с. 71. Фридман Л.М. Психология воспитания. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 208 с. 72. Чистякова М.И. Психогимнастика/ Под ред. М.И. Буянова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995. – 160 с. 73. Шефер И.В. Алгоритм психолого-логопедического сопровождения ребенка с нарушениями речи в начальной общеобразовательной школе// Сборник тезисов Всероссийской научной конференции «Психологическая теория и практика в изменяющейся России». – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. – С. 287–288. 74. Шипицына Л.М. Необучаемый ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. – СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2002. –496 с. 75. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учебное пособие. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2004. – 368 с. 76. Шпек О.Люди с умственной отсталостью: Обучение и воспитание/ Пер. с нем. А.П. Голубева/ Под ред. Н.М. Назарова. – М.: ИЦ «Академия», 2003. – 432 с. 77. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. – М.: «Теревинф», 2004. – 86 с. ОГЛАВЛЕНИЕ
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 771; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |