Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. 1. Адлер А. Теория и практика индивидуальной психологии




 

1. Адлер А. Теория и практика индивидуальной психологии. – М.: НВТ «БИМК–Д», 1996. – 503 с.

2. Анохин П.К. Общие принципы компенсации нарушенных функций и их физиологическое обоснование. – М.: Медицина, 1963. – 286 с.

3. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 214 с.

4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. – М.: Изд. НЦ «ЭНАС», 2001. – 131 с.

5. Братусъ Б.С. Аномалии личности. – М.: Изд-во МГУ, 1988. – 204 с.

6. Буторина Н.Е., Рычкова Л.С., Буторин Г.Г. Принципы диагностики и медико-психологической коррекции при умственной отсталости (методические рекомендации). – Челябинск: УГМАДО, 1997. – 23 с.

7. Вайзман Н.П. Реабилитационная педагогика. – М.: Просвещение, 1996. – 135 с.

8. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учебное пособие/ Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. – М.: ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.

9. Воложин А.И., Субботин Ю. К. Адаптация и компенсация – универсальный биологический механизм приспособления. – М.: Наука, 1987. – 283 с.

10. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе/ Под ред. В.В. Воронковой – М.: «Школа–Пресс», 1994. – 416 с.

11. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 1995. – 527 с.

12. Гилберт К., Питерс Т. Аутизм: Медицинское и педагогическое воздействие/ Пер. с англ. О.В. Деряевой, под ред. Л.М. Шипицыной, Д.Н. Исаева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2002. – 144 с.

13. Грановская Р.М., Никольская И.М. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь, 2000. – 96 с.

14. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 192 с.

15. Гурович И.Я., Шмуклер А.Б., Сторожакова Я.А. Психосоциальная терапия и психосоциальная реабилитация в психиатрии. – М.: Медпрактика-М, 2004. – 491 с.

16. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология»/ Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. – М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2001. – 448 с.

17. Дефектология: Словарь–справочник/ Авт.-сост. С.С. Степанов/ Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Новая школа, 1996. – 80 с.

18. Дольто Ф. Исцеление аутистов. На стороне ребенка. – СПб.: Петербург-ХXI век, 1997. – 124 с.

19. Е.И.М. Исповедь матери аутичного ребенка, или внутренняя феноменология первой сессии холдинговой терапии// Аутизм и нарушения развития. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2004. – № 1. – С. 15–26.

20. Загвязинский В.И. Основы социальной педагогики. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 160 с.

21. Зайцев Д.В. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями// Педагогика. – М., 2003. – № 1. – С. 21–30.

22. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб.: Речь, 2003. – 391 с.

23. Кабанов М.М. Реабилитация психически больных. – Л.: Медицина, 1985. – 216 с.

24. Кабанов М.М. Проблема реабилитации психически больных и качество их жизни (к вопросу об охране психического здоровья)// Социальная и клиническая психиатрия. – М., 2001. – Т. 11. – № 1. – С. 22–27.

25. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 287с.

26. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М.: Просвещение, 1994. – 223 с.

27. Клиническая психология/ Под ред. Б.Д. Карвасарского. – СПб.: Питер, 2000. – 425 с.

28. Клиническая психология/ Сост. и общ. ред. Н.В. Тарабриной. – СПб.: Питер, 2000. – 352 с. – (Серия «Хрестоматия по психологии»).

29. Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. – М.: Медицина, 1995. – 607 с.

30. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М.: Просвещение, 1991. – 143 с.

31. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 212 с.

32. Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей/ Под ред. К.С. Лебединской. – М.: Просвещение, 1982. –125 с.

33. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Изд-во «Речь», 2001. – 190 с.

34. Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии. – Ростов н/Д: ФЕНИКС, 2000. – 124 с.

35. Малахова Л. Взаимодействие с аутичными детьми. – www.autism.ru.

36. Мамайчук И.И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. – СПб.: Изд-во «Речь», 2000. – 194 с.

37. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб: Речь, 2001. – 218 с.

38. Мэш Э., Вольф Д. Детская патопсихология. Нарушения психики ребенка. – СПб.: Прийм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 384 с.

39. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2003. – 128 с.

40. Овчарова Р.В. Справочная книга социального психолога. – М.: Творческий центр «Сфера», 2001. – 480 с.

41. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии: Опыт словаря–справочника/ Сост. А.Н. Нигаев, О.Л. Алексеев, Е.В. Шиврина. – Екатеринбург: УрГПУ, 1997. – 118 с.

42. Основы специальной психологии/ Под ред. Л.В. Кузнецовой, М.: ВЛАДОС, 2002. – 396 с.

43. Основы экспертной психологии. Современные принципы особенности работы психолога в бюро МСЭ: Методическое руководство для врачей-экспертов и медицинских психологов-экспертов/ Под ред. Р.М. Войтенко. – СПб.: СПб ИУВЭ. – 2002. – 31 с.

44. Павлов И.П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных: Сборник статей. – М., Л.: Биомедгиз, 1938. – 770 с.

45. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2003. – 39 с.

46. Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.

47. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология. – Воронеж: ТЦ «Сфера», 1996. – 128 с.

48. Практикум по психосоциальному лечению и психосоциальной реабилитации психически больных/ Под ред. И.Я. Гуровича, А.Б. Шмуклера. – М.: Медпрактика-М, 2002. – 180 с.

49. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка/ Сост. А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая, Ю.Т. Матасов и др. – М.: Просвещение, 1985. –144 с.

50. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. Хрестоматия/ Сост. В.М. Астапов – СПб: Питер, 2001 – 384 с.

51. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста/ Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Бук-Мастер, 1998. – 225 с.

52. Психологические программы развития личности/ Под ред. И.В. Дубровиной. – Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 128 с.

53. Психотерапия в дефектологии/ Сост. Н.П. Вайзман – М.: Просвещение, 1992. – 128 с.

54. Ремшмидт Х. Аутизм. Клинические проявления, причины, лечение. –www.autism.ru.

55. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1986. – 190 с.

56. Руководство по социальной психиатрии/ Под ред. Т.Б. Дмитриевой. – М.: Медицина, 2001. – 560 с.

57. Рычкова Л.С. Основы дефектологии: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000. – 32 с.

58. Рычкова Л.С. Специальная психология: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000. – 68 с.

59. Рычкова Л.С. Клиническая типология школьной дезадаптации у детей с легкой умственной отсталостью. Автореф. дисс. докт. мед. наук. – Томск: ГУ НИИ ПЗ ТНЦ СО РАМН, 2004. – 42 с.

60. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Новая школа, 1995. – 144 с.

61. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2001. – 208 с.

62. Семенович А.А. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2002. – 228 с.

63. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2000. – 224 с.

64. Сорокин В.М. Специальная психология: Учебное пособие/ Под научной ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Изд-во «Речь», 2004. – 216 с.

65. Специальная педагогика/ Под ред. Назаровой Н.М. – М.: ИЦ «Академия», 2000. – 400 с.

66. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. – М.: Просвещение, 1988. – 164 с.

67. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М.: ИЦ Академия, 2002. – 176 с.

68. Ульянова Р.К. Проблемы коррекционной работы с аутичными детьми// Педагогический поиск. – М., 1999. – № 9. – С. 48–53.

69. Усанова О.Н. Специальная психология. Система психологического изучения аномальных детей. – М.: Просвещение, 1990. – 189 с.

70. Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии: Наука о душе. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2001. – 208 с.

71. Фридман Л.М. Психология воспитания. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 208 с.

72. Чистякова М.И. Психогимнастика/ Под ред. М.И. Буянова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995. – 160 с.

73. Шефер И.В. Алгоритм психолого-логопедического сопровождения ребенка с нарушениями речи в начальной общеобразовательной школе// Сборник тезисов Всероссийской научной конференции «Психологическая теория и практика в изменяющейся России». – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. – С. 287–288.

74. Шипицына Л.М. Необучаемый ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. – СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2002. –496 с.

75. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учебное пособие. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2004. – 368 с.

76. Шпек О.Люди с умственной отсталостью: Обучение и воспитание/ Пер. с нем. А.П. Голубева/ Под ред. Н.М. Назарова. – М.: ИЦ «Академия», 2003. – 432 с.

77. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. – М.: «Теревинф», 2004. – 86 с.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ……………………………………………………………………  
Глава 1. Общая характеристика и сущность понятий коррекции, компенсации, реабилитации  
1.1. Коррекция ……………………………………………………………..  
1.2. Компенсация …………………………………………………………..  
1.3. Реабилитация ………………………………………………………….  
Глава 2. Основы коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми………………………………………………………………………….  
Глава 3. Коррекционная работа с детьми с задержкой психического развития.……………………………………………………………………….  
Глава 4. Коррекционная работа с аутичным ребенком.…………………  
4.1.Начальный этап коррекционной работы с аутичным ребенком: знакомство, установление контакта …………………………………………  
4.2. Стереотипная игра аутичного ребенка как повод для знакомства …………………………………………………………………….  
4.3. Сенсорная игра как возможность установления контакта с аутичным ребенком …………………………………………………………..  
4.4. Работа с родителями и ребенком …………………………………….  
Глава 5. Содержание деятельности по коррекции детей с церебральным параличем……………………………………………………..  
Глава 6. Коррекционная работа с детьми, имеющими сенсорные и речевые нарушения    
6.1. Принципы коррекционной работы в тифлопсихологии и педагогике …………………………………………………………………...  
6.2. Принципы коррекционной работы в сурдопсихологии и педагогике …………………………………………………………………...  
6.3. Основные виды логопедической помощи детям …………………...  
Заключение ………………………………………………………………..  
Библиографический список ………………………………………………  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 771; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.