КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Распределение часов по темам и видам учебных занятий
Тема 11. Коррекция мотивационных и волевых состояний Тема 10. Коррекция враждебных эмоциональных состояний Тема 9. Коррекция неуверенности и стыда Тема 8. Коррекция горя, печали, депрессии Психологическое сопровождение лиц, переживших потерю. Рассмотреть этапы работы горя. Критерии необходимости вмешательства в работу горя. Депрессия и суицид. Предупреждение суицидального поведения. Пути коррекции депресси. Стыд, стыдливость и застенчивость, токсический стыд, экзистенциальные стыд и вина. Групповые и индивидуальные методы коррекции стыда и неуверенности. Психологическое сопровождение лиц, переживающих острое состояние стыда и вины. Аналитические, когнитивно-поведенческие и экзистенциально-гуматистический подходы к коррекции стыда, вины и неуверенности. Враждебные эмоции и агрессия, социально-полезная и социально-опасная агрессия. Макросоциальный уровень оптимизации уровня агрессии в обществе. Коррекция агрессии и формированию социально-приемлемых способов выражения враждебности. Характеристики физиологического и патологического аффекта. Краткосрочные методы коррекции агрессивности. Правила поведения при столкновении с патологической агрессией. Мотивационные состояния в психологии деятельности. Смыслообразование как основа ситуативного развития мотивации. Возможности коррекции неадекватной мотивации. Организационные методы коррекции мотивационной сферы. Пути коррекции волевых состояний. Психокоррекция лени. Диагностика и коррекция контроля за действием. Выученная беспомощность. Коррекция и развитие произвольного управления психическими процессами.
(дневная форма обучения – 5 лет)
(очно-заочная форма обучения – 6 лет)
(заочная форма обучения – 6 лет)
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |