КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная. Практические занятия
Литература Вопросы к зачету Практические занятия Тема 1. Практическое занятие по теме: «Психические состояния и их детерминанты». Тема 2. Практическое занятие по теме: «Модель оптимального психического состояния». Тема 3. Практическое занятие по теме: «Диагностика психических состояний в различных видах деятельности». Тема 4. Практическое занятие по теме: «Коррекция и направленное формирование психического состояния». Тема 5. Практическое занятие по теме: «Оптимизация уровня психического напряжения и коррекция критических состояний». Тема 6. Практическое занятие по теме: «Коррекция страха, тревоги и паники». Тема 7. Практическое занятие по теме: «Коррекция горя, печали, депрессии». Тема 8. Практическое занятие по теме: «Коррекция неуверенности и стыда». Тема 9. Практическое занятие по теме: «Коррекция горя, печали, депрессии». Тема 10. Практическое занятие по теме: «Коррекция враждебных эмоциональных состояний». Тема 1.1. Практическое занятие по теме: «Коррекция мотивационных и волевых состояний».
1. Детерминанты психических состояний 2. Модель оптимального психического состояния 3. Диагностика психических состояний 4. Взаимосвязь коррекции и направленного формирования психических состояний 5. Формирование вдохновения и подъема 6. Коррекция скуки, 7. Психокоррекция рассеянности 8. Пути коррекции утомления 9. Оптимизация уровня психического напряжения 10. Коррекция критических состояний 11. Коррекция страха 12. Оптимизация тревоги 13. Пути совладания с паникой 14. Коррекция печали и депрессии 15. Психологическая помощь при работе горя 16. Коррекция неуверенности и стыда 17. Коррекция враждебных эмоциональных состояний 18. Физиологический и патологический аффект 19. Пути управления агрессивным поведением 20. Коррекция мотивационных состояний 21. Показатели эффективности психокоррекции. 22. Основные виды релаксации. 23. Методы работы с гневом и агрессией. 24. Коррекция и профилактика синдрома профессионального эмоционально выгорания. 25. Пути развития и коррекции воли. 26. Правила поведения с психически неуравновешенными людьми. 27. Коррекция застенчивости. 28. Психологическая коррекция эмоциональной нестабильности. 29. Оптимизация уровня нервно-психического напряжения. 1. Алберти Р., Эммонс М. Самоутверждающее поведение. – СПб.: Академический проект, 1998. 2. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1997. - гл.9. 3. Введение в практическую социальную психологию./ Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.С.Соловьевой. – М.: Смысл, 1996. 4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. N6. - С.62-76. 5. Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства: Собр.соч. Т.5. М., 1984. 6. Зайверт Л. Время в ваших руках. – М.: Экономика, 1991. 7. Ильин Е.П. Психология воли. – СПб.: Питер, 2000. – гл.11. 8. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М.: Российское педагогическое агентство, 1997. 9. Лендрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. - М., 1994. 10. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1981. 11. Квинн В. Прикладная психология. – СПб.: Питер, 2000. 12. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. Пер. с лит. – М.: Академический проект, 1999. – гл.5,6. 13. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. – СПб.: Питер, 2000. 14. Осипова А.А. Общая психокоррекция. М., 2000. 15. Шрайнер К. Как снять стресс. – М.: Прогресс, Универс, 1993. 16. Эллис А., Ланж А. Не давите мне на психику. Искусство психологической самозащиты. – СПБ.:Питер, 1997. 17. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978. 18. Axline V. Play therapy: The inner dynamics of childhood. - Boston, 1947. 19. Rogers C. Client-centered therapy. - Boston, 1951. Дополнительная литература 1. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других.- М.: Филинъ, 1996. 2. Гарибян С.А. Суперактивизация памяти через возрождение эмоций. - Ереван: ЛУЙС, 1991. 3. Зелигман М. Как научиться оптимизму. Пер. с англ. - М.: Вече, Персей, АСТ, 1997. 4. Изард К. Эмоции человека. Пер. с англ. – М.: МГУ, 1980.. 5. Карвасарский Б.Д. (общ.редакция) Психотерапевтическая энциклопедия. – СПб.: Питер, 1998. 6. Кови.С. Семь навыков высокоэффективных людей. Пер. с англ. – М.: Вече, Персей, АСТ, 1998. 7. Лапп Д. Улучшаем память в любом возрасте. Пер. с фр. – М.:Мир, 1993. 8. Лоуэн А. Секс, любовь, сердце. Пер. с англ. – Минск: Изд. Ильин, 1998. 9. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1997. 10. Морли Ст., Шефферд Дж., Спенс С. Методы когнитивной терапии в тренинге социальных навыков. - Спб., 1996. 11. Фопель К. Психологические группы. Материалы для ведущего. Пер. с нем. – М.: Генезис, 1999. 12. Чалдини Р. Психология влияния. Пер. с англ. – СПб.:Питер, 1999.
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра психологии
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |