КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Введение
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По учебной практике ОТЧЕТ
Студент ____________________________________________________ (курс, группа) (Фамилия, И.О.)
Руководители практики:
от университета______________________________________________ (Фамилия, И.О.)
от предприятия*_______________________________________________ (предприятие) (Фамилия, И.О.)
г. Ханты-Мансийск
201_ г. учебной практики
для ООП «050100 –Педагогическое образование. Профиль: Управление воспитательной работой и правоведение» по циклу Б5. Б01
Екатеринбург 2011
Рабочая учебная программа по учебной практике
ФГБУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2011. - 30 с.
Составитель: Шахнович Илья Семенович, ст. преподаватель кафедры технологий социальной работы
Рабочая учебная программа обсуждена на заседании кафедры социальной педагогики Института социального образования УрГПУ
Протокол от ________ г. № _____. Зав. кафедрой _______ Б.М. Игошев
Руководитель учебного подразделения _______________ И.А. Ларионова
Согласно государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению подготовки « 050100 Педагогическое образование » область профессиональной деятельности бакалавров: образование, социальная сфера, культура. Бакалавр по направлению подготовки « 050100 Педагогическое образование. Профиль: Управление воспитательной работой и правоведение » готовится к следующим видам профессиональной деятельности: педагогическая; культурно-просветительская, научно-исследовательская. Практика является обязательным разделом основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению: « 050100 Педагогическое образование. Профиль: Управление воспитательной работой и правоведение ». Она представляет собой вид учебного процесса, непосредственно ориентированного на профессионально-практическую подготовку обучающихся студентов. Программа практики разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании»; Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996г. №125-ФЗ; Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки « 050100 Педагогическое образование » утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011г. № 46; Положением о порядке проведения практики студентов Уральского государственного педагогического университета, утвержденным Ученым советом УрГПУ. Настоящая программа может быть дополнена индивидуальным заданием руководителя практики с учетом ведомственной принадлежности и специфики деятельности учреждения, организации, структурного подразделения. Рабочая программа может быть скорректирована и с учетом тематики курсовой и выпускной квалификационной работы студента. В этом случае программа практики согласовывается с научным руководителем данных видов работ.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1757; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |