КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения практикиМесто практики в структуре ООП Цели и задачи учебной практики Цель практики: Формирование осознания необходимости самообразования и самосовершенствования в процессе личностного и профессионального роста. Интеграция теоретических и практических знаний и умений социально-педагогических, социально-психологических, социально-правовых характеристик, необходимых для развития профессиональных компетенций. Задачи: 1. Сформировать и развить умения самостоятельной работы с временным детским коллективом в условиях летнего отдыха. 2. Овладеть различными формами и методами индивидуальной и групповой социально-педагогической деятельности на основе возрастной психолого-педагогической характеристики ребёнка. 3. Освоить технологии организации и проведения творческого досуга детей. 4. Сформировать мотивационно-ценностную установку на общение и взаимодействие в период совместной жизни с детьми. 5. Углубить и закрепить теоретические знания в решении конкретных социально-педагогических задач. 6. Сформировать аналитическое мышление, умение анализировать, прогнозировать и моделировать профессиональную деятельность в условиях изменяющегося социума.
Учебная практика относится к циклу Б5. Б01. Ее содержание строиться на основе междисциплинарного подхода, интеграции теории и практики вариативности и преемственности образовательных программ. Учебная программа интегрирует знания как дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла, так и профессионального цикла. Учебная практика обеспечивает расширение, углубление полученных теоретических и практических знаний таких дисциплин как безопасность жизнедеятельности; психология; педагогика; основы медицинских знаний и здорового образа жизни; социальная педагогика; психология семьи и семейного воспитания; конституционное право Российской Федерации; правоохранительные органы. Ее результаты могут быть использованы при написании курсовой работы. Кроме того учебная практика обеспечивает адаптацию к рынку труда.
Процесс организации практики направлен на формирование следующих общепрофессиональных компетенций (ОПК): 1. владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); 2. способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4). Процесс организации практики направлен на формирование следующих профессиональных компетенций (ПК): 1. способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2);
В результате прохождения практики студент должен знать: • основные нормативные документы по защите прав детей; • основные нормативные документы по организации летнего отдыха детей; • особенности работы с детьми, имеющими отклонения в физическом и умственном развитии; • правила техники безопасности в ДОЛ; • основы возрастной педагогики и психологии; • особенности развития коллектива; • основы вожатской работы, основные формы досуговой деятельности. В результате прохождения практики студент должен уметь: • управлять собственной деятельностью: грамотно обозначать цели своей деятельности, осуществлять ее планирование и прогнозировать ее результаты; • выявлять интересы, творческие наклонности и способности детей и определять условия для их реализации; • руководить детским коллективом: ставить цель; планировать свою деятельность и деятельность коллектива, согласно поставленной цели; организовывать деятельность и мотивировать ее участников; руководить процессом достижения цели и контролировать его; • составлять необходимую документацию (заявление, докладная, объяснительная); • оказывать первую медицинскую помощь; • определять структуру группы и работать с членами группы, опираясь на полученные знания; • разрабатывать программы лагерных смен; • планировать, организовывать, проводить и анализировать КТД и другие мероприятия; • использовать игровые технологии в работе с детьми и подростками; • проводить диагностическое исследование на разных этапах, анализировать полученные результаты и использовать полученную информацию в своей работе; • предупреждать, выявлять и корректировать различные трудности, преодолевать конфликтные ситуации в оздоровительном лагере.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |