КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения на итоговой конференции
Задание учебной практики 1. Изучить функции и назначение лагеря-места практики, его цель и задачи, взаимодействие с другими органами и службами, работу в микрорайоне. Определить специфику данного типа учреждения, его достоинства и проблемы, обосновать необходимость функционирования данного типа учреждения. Составить информационную карту лагеря. Представить структуру и схему учреждения. Проанализировать и представить перечень документов, дающих право на деятельность данного учреждения. 2. Изучить и проанализировать условия, созданные в лагере для успешной самореализации личности ребенка. Изучить права ребенка в законодательных актах. Дать свое заключение о соблюдении норм и прав детей на примере учреждения, места практики. Оценить факторы, способствующие созданию в учреждении здоровьесберегающей среды, эмоционального комфорта, творческой деятельности и условий для самореализации личности. 3. Изучить и проанализировать учебно-воспитательную и профилактическую работу лагеря, ее цели и задачи, основные направления, содержание, формы и методы. Ознакомиться с планом учебно-воспитательной работы, определить специфику воспитательной работы в данном учреждении. 4. Собрать информацию и составить социальный портрет курируемого временного детского коллектива. На основании диагностик выявить основные интересы, потребности и проблемы курируемой группы. 5. Выделить категории трудновоспитуемых детей (детей группы риска) в лагере и в курируемом детском коллективе (пед.запущенные, дезадаптированные, с ослабленным психическим и физическим здоровьем, с ЗПР, акцентуированные). Дать их краткую характеристику, отметить основные проблемы. Обосновать задачи и особенности воспитательной работы с данными категориями детей. 6. Разработать программу и реализовать план работы отряда (группы) на основной период смены. 7. Представить в отчете 2 эпизода из практики, демонстрирующих взаимодействия с воспитанниками, обосновав целесообразность выбранных Вами воспитательных методов. 8. Представить анализ трех из проведенных мероприятий по предложенной схеме, определить психологическую целесообразность и воспитательную ценность проведенного воспитательного мероприятия (дела). 9. Провести самоанализ профессиональной подготовки во время учебной практики. Разработать пути личностного и профессионального роста. 10. Разработать макет буклета «Права и обязанности ребенка в РФ» и представить на итоговой конференции. 11. Сдать групповому руководителю необходимую отчетную документацию: · дневник (оценочный лист, характеристика на студента руководителя практики от учреждения); · отчет; · тезисы выступления на итоговой конференции и мультимедийную презентацию; · буклет (1 экз.)
1. Замечания и предложения по подбору лагерей для прохождения практики. 2. Какие умения и навыки формировались в ходе практики? Какие развивались? 3. Каким образом можно определить степень изменений («было … – стало …»)? 4. Достигнута ли цель практики? 5. Какие из поставленных задач решены? 6. Педагогическая практика оказалась для меня… 7. Степень реализации в ходе практики изучаемой специальности? 8. Методы индивидуальной и групповой работы, использовавшиеся в условиях ДОЛ (Приоритетные? Наиболее эффективные?) 9. Межличностные проблемы в лагере (вожатый – дети, вожатый – воспитатель, вожатый – вожатый, вожатый – администрация, вожатый – персонал и т.д.). 10. Моя самостоятельность проявилась в … 11. Для меня стало открытием … 12. Практика научила меня … 13. Предложения по подготовке студентов к практике. 14. Презентовать свою методическую копилку. 15. Презентовать буклет «Права и обязанности ребенка в РФ».
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |