КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
От 0 до 1 года
Развитие зрительно-двигательной функции детей Развитие зрительно-двигательной функции Завершая рассмотрение программы для работы с детьми, страдающими аутизмом, раскроем главу, посвященную интеграции зрительно-двигательной функции. Даже если у ребенка хорошо развиты двигательные навыки, его зрительно-двигательные способности могут быть значительно ниже из-за проблем в восприятии. Виды упражнений, представленные в этой главе, были разработаны с целью научить детей захватывать и манипулировать предметами. Эти виды деятельности сгруппированы по принципу выделения двух основных категорий: рисование и манипулирование различными предметами. Виды деятельности, включающие развитие зрительно-двигательной функции, особенно важны для разработки программ, предваряющих профессиональную подготовку. Среди основных целей, которые ставились в процессе занятий, можно выделить следующие: совершенствование навыка захватывания предметов и их размещение, улучшить мелкую моторику, улучшить контроль рук, улучшить взаимодействие рук, развивать навык соотнесения, силу рук, развивать навык рисования и т.д. «Подготовка к определенному заданному размещению предметов» Первое задание — «Подготовка к определенному заданному размещению предметов» Цель: совершенствовать контроль над размещением предметов. Задача: нагромождать коробки. Материал: небольшие коробки, корзина. Процедура: положите коробки в корзину и сядьте с ребенком на пол. Выньте одну из коробок и положите ее на пол. Затем выньте вторую и поставьте ее на первую. Повторяйте, пока все коробки не будут выстроены на полу. Затем разберите их и уберите обратно в корзину. Затем начните те же действия опять, но после того как вы поставите первую коробку на пол, передайте ребенку вторую коробку и помогите ему поставить ее на первую. Повторяйте процедуру, постепенно уменьшая свою помощь, пока ребенок не будет сам доставать коробки из корзины и ставить их друг на друга. «Препазл» Второе задание — «Препазл» Цель: улучшить навык захватывания предмета и его размещения. Задача: расположить предмет в пустую банку. Материал: четыре пустых жестяных банки, четыре пары носков. Процедура: поставьте на стол перед ребенком четыре банки. Положите четыре пары свернутых носков в обувную коробку рядом с ребенком. Возьмите одну пару и покажите ребенку, как положить ее в банку. Руководя рукой ребенка, возьмите из коробки другую пару носков и переложите ее в другую банку. Повторяйте это действие, пока все пары носков не будут переложены в банки. Постепенно уменьшайте помощь, пока ребенок не начнет действовать самостоятельно. Когда все пары носков будут в банках, наградите ребенка.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |