Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Включенность ПД в общение со взрослым




Познавательная активность

Виды действий с предметами

На третьем году жизни

У детей от 2,5 до 3 лет

Протокол регистрации параметров предметной деятельности

Параметры ПД Показатели параметров Ситуации
Знакомые предметы Незнакомый предмет Действия по образцу
Индивид. дея-ть Совм. дея-ть Проба 1 Проба 2
Виды действий Ориентировочные и манипулятивные действия          
Культурно-фиксированные действия     Не фиксируется    
Познавательная активность Эмоциональная вовлеченность в деятельность          
Настойчивость Н/ф Н/ф      
Стремление к самостоятельности Н/ф Н/ф      
Включенность в общение со взрослым Стремление воспроизводить образец действия Н/ф       Н/ф
Ориентация на оценку взрослого          
Речевое сопровождение деятельности          
Целенаправленность   Н/ф Н/ф      
Примечания  

Заключение об уровне предметной деятельности у ребенка

Фамилия, имя ребенка_____ Возраст_____ Дата обследования_____

Ориентировочно-исследовательские и манипулятивные (отсутствуют, исполь­зуются редко, используются часто)

Культурно-фиксированные (отсутствуют, используются редко, используются часто)

Эмоциональная вовлеченность (отсутствует, слабая, высокая)

Настойчивость в деятельности (отсутствует, слабовыраженная, ярко выраженная)

Стремление к самостоятельности в деятельности (отсутствует, низкое, сред­нее, выраженное)

Стремление воспроизводить образец действия (отсутствует, слабое, среднее, сильное)

Ориентация на оценку взрослого (отсутствует, слабовыраженная, средневыраженная, ярко выраженная)

Речевое сопровождение деятельности (отсутствует, слабое, выраженное)

Целенаправленность у детей старше 2,5 лет (отсутствует, слабовыраженная, ярко выраженная)

Заключение (указать уровень развития ПД, дать качественную характеристи­ку)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1080; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.