КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие общения и речи
В возрасте от 2 до 3 лет Образец составления заключения об уровне психического развития ребенка Подпись Воображение Характер игровых действий Потребность в игре с сюжетными игрушками Развитие процессуальной игры Включенность ПД в общение со взрослым Стремление воспроизводить образец действия (отсутствует, слабое, среднее, сильное)
Ориентация на оценку взрослого (отсутствует, выраженность слабая, средняя, высокая)
Речевое сопровождение деятельности (отсутствует, слабое, выраженное) Целенаправленность (отсутствует, слабовыраженная, ярко выраженная) Инициативность (отсутствует, слабая, средняя, высокая) Длительность игры (отсутствие, кратковременная, средняя, длительная) Вариативность (отсутствует, слабая, средняя, высокая) Речевая активность (отсутствует, слабая, средняя, высокая) Использование предметов-заместителей (отсутствует, редкое, частое) Принятие игровой инициативы взрослого (отсутствие, слабое, среднее, активное) Заключение (содержит вывод об уровне развития общения и речи, ПД, игровой деятельности — нормальный, задержка, грубая задержка — с указанием Рекомендации (даются в соответствии с выявленными причинами задержки Фамилия, имя ребенка: Дима Н. Возраст: 2,10. Дата обследования 10.02.2006. Инициативность ребенка в общении. Инициативность в общении высокая. Мальчик стремится вовлечь взрослого в общение во всех ситуациях. Дима одинаково хорошо инициирует самые разные формы общения: по поводу совместной игры с предметами, разговор на личностные темы, внеситуативно-познавательное общение. Чувствительность к воздействиям взрослого соответствует высокому уровню. Дима охотно откликается на инициативу взрослого, умело согласовывает с ним свои действия в совместной игре, умеет поддержать беседу, охотно принимает помощь взрослого, перестраивает свое поведение в зависимости от его воздействий. Гармоничное сочетание инициативности и чувствительности обеспечивает полноценное протекание общения. Репертуар коммуникативных действий богат и разнообразен. В общении мальчик использует весь спектр инициативных и ответных действий: хорошо понимает обращенную к нему речь, выполняет инструкции взрослого, активно пользуется экспрессивно-мимическими средствами, вовлекает взрослого в общение с помощью предметных действий, развернутой речи, просит о помощи, делится впечатлениями от игры.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |