Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Репортажи из неведомого




Приглашение к сотрудничеству

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

или ориентиры для родителей: примеры текстов, печатаемых ребенком в возрасте от 1,5 лет до 6-ти лет.

Методические советы. Комментарии к текстам.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1. Что может напечатать малыш в возрасте 1,5 - 2 года? /"Я - Человек Читающий!/"

Дополнительные рекомендации для тех, кто не имеет пишущей машинки

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2. Предложения, печатаемые ребенком с 2-х до 3-х лет. /"Я никогда не завоюю мир, если буду обращать внимание на все исключения из правил грамматики!"/

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.3. Как ведет дневник ребенок с 3-х до 4-х лет. Самые ранние репортажи в мире. /Я теперь знаю, что такое знание"/

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.4. Малыш в 4 года печатает сказки и стишки, “издает” детские книжки /"Я Человек Деятельный!"/.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.5.

Первые научно - познавательные произведения ребенка 5 -ти лет. /"Как излагать историю детям?"/

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.6. Дошкольник 6 -ти лет готовит и издает тексты сказок в компьютерной издательской системе /"Я Человек Развитый!"/

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Примеры пособий помогающих ребенку развить зрительную систему восприятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Примеры пособий, помогающих ребенку сформировать опорные образы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Перечень и состав рекомендуемых развивающих комплектов Центра "Содействие развитию и воспитанию детей"

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

  ЧАСТЬ I. НОВАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
П о мнению всех, кто познакомился с содержанием, родителям России, нельзя обойтись без знаний и опыта, изложенных в этой удивительной книге. Вывести страну из тупика цивилизации, куда ее завела “традиционная”, “консервативная” система образования, смогут только высокоразвитые, творческие, предприимчивые и политически грамотные дети. Почему жива Россия? - Потому что рождались здоровые дети. Главный показатель воли к жизни страны - рождаемость. Главное лицо в любой стране - Родитель, и прежде всего - это Женщина, Мать, и только она своим правильным, развивающим уходом за малышом, дарит ему способности и таланты, делает его “одаренным” - именно это доказано в книге.

В чем сила России? - Сила России, как и любого другого государства, в просвещенности и образовании, в интеллекте народа. Эту силу определяет развитие детей, но система образования отстала на сорок лет, на многие десятилетия “консерваторы” остановили нашу науку о детях. Книга эта преодолевает это отставание.

В чем слабость России? - В подавлении родительства и забвении главной заповеди: "Почитай отца и мать своих!" и, конечно, отставание в культуре воспитания стало главной причиной невзгод 90 - х годов: старшее поколение оказалось неспособным к выживанию.

Предисловие
В чем беды России? - В том, что управляли ею "не родители", а "специалисты: экспериментаторы - экономисты, юристы, аппаратчики - реформаторы, которые продолжают надуманные эксперименты над нами. Только Родители во все смутные времена спасали Россию. Родители - вы продолжатели РОДА, ваши дети - это НАРОД завтра. Воспитывая детей, вы - созидаете будущее: по - старому уже нельзя воспитывать.

Что нужно делать, а главное, как? Родителям необходимо узнать о том, как создать для ребенка наилучшие условия для саморазвития - сегодня нужно воспитывать готовое к конкуренции поколение. В книге вы найдете доступные и самые эффективные, адаптированные к условиям России методы развивающего ухода и творческого развития детей.

Предыдущая книга “Как ускорить интеллектуальное развитие” вызвала множество горячих откликов именно женщин, молодых матерей, девушек, желающих создать семью, бабушек присматривающих за внуками. Эта книга содержит более широкий круг вопросов, будет помогать вам.

 

Л.Д. Бутрина, Москва, 1996 г.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.