КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электромагнитный вентиль ВВ
Уварова Людмила Васильевна
Методические указания к выполнению домашнего задания на тему: «Расчет резисторных каскадов предварительного усиления на биполярных транзисторах с общим эмиттером»
Ответственный за выпуск Еременко Ю.И. ЛР № 020777 от 13.05.98 г.
_________________________________________________ Подписано в печать Усл. печ.л. Тираж экз. Заказ _________________________________________________
Типография СТИ МИСиС 309516, Старый Оскол, м-р Макаренко, 42
Предназначен для подачи сжатого возжуха из соответствующей магистрали в рабочую полость цилиндра пневмопривода. Различают вентили включающего и выключающего типа. При подаче напряжения на катушку, якорь под действием эл-маг силы перемещается вместе с клапаном, который открывает впускной клапан, сообщая магистраль с цилиндром привода, либо выпускает воздух из него в атмосферу. - Ящик ЯП-60. Крепится на 4х изоляторах около АКБ слева под вагоном. Предохранители ПП-28: - П4 (30А) – ББЭ, НР - П2 (10А) – МК - П10 (10А) – печь кабины - ИШ-15 (индуктивный шунт). Предназначен для шунтирования ОВ ТЭД и сглаживания скачков напряжения в силовой цепи. Индуктивность этого шунта сравнима с индуктивностью обмоток возбуждения, а его ЭДС направлена против ЭДС ОВ ТЭД, таким образом, взаимодействие этих ЭДС складывается и препятствует возникновению аварийного режима в СЦ и образованию кругового огня по коллектору ТЭД. Состоит из: - 6 катушек, закреплённых болтами между двумя боковинами. Катушка состоит из: - стального сердечника. На сердечник намотаны обмотки из шинной меди - катушки соединены между собой последовательно по 3 штуки в 1 и 2 группы ТЭД - ЯК-37 (ящик с контакторами). В нём: КШ1, КШ2, КСБ1, КСБ2, КПП (КПП-113), РРП2 (КПД110), ТР1 (РПУ3) -!Электромагнитные контакторы типа: КПП-113, КПД-110, КПД-121: - изоляционная плита - катушка, по бокам к ней прикреплены траверсы с блокировками (нз. или нр.) - Г-образное ярмо (закреплено на катушке. Выполняет роль магнитопровода. - якорь с противовесом, на нём смонтирован… - подвижный контакт с притирающей пружиной и шунтом - дугогасительная катушка с подвижным контактом - дугогасительные рога подвижного и неподвижного контактов - дугогасительная камера с полюсами - ЯМКУ-2 (ящик с контакторами). В нём размещены: КК, КВЦ, КУП (тип МК1-20) и ТРК (тип ТРТП-115) - МК1-20: Многоблочный 2-х катушечный контактор. Все узлы собраны на скобе магнитной ситемы. Якорь соединён с рычагом, плечи которого через цилиндрические оси передают движение траверсам главных и блок-контактов. Якорь вращается на призмах, которые пружинами прижимаются к скобе магнитной системы. - ЯР-27. (ящик с реле). В нём размещены с двух сторон: РР, РД, РВЗ, РТ2, РКТТ. Под вагоном слева. -!РР: (реле реверсировки). Предназначено для изменения направления вращения СДРК реверсированием его ОВ, а также для задержки вала РК при переходе с ПС на ПП. Катушка в цепи 10Апр., контакты - в цепи 2пр. и ОВ СДРК. - РД: Катушка включена последовательно в цепь дверных блокировок, контакты - нз. - в 16пр. и нр. - в 28пр. -!РВ3: Предназначено для задержки включения В№2 на время сбора схемы тормозного режима при переводе ГРКВ из «0» или ходовых положений. Катушка в 19пр., контакты в 8пр. Задержка на отключение (включение В№2) - 2,4с. - РТ2: (реле тока). При снижении силы тока тормозного режима до 100-130А катушка РТ2 отпускает свой якорь и замыкаются контакты в цепи 8 и 48пр., позволяя включиться В№1 или В№2. Катушка находится в ТК СЦ. - РКТТ: (реле контроля тормозного тока). Предназначено для контроля эффективности электротормоза при торможении от устройств АРС. Имеет две катушки - силовую и авторежимную, действующие «согласно». Катушка находится в ТК СЦ, нр. контакт - в цепи 34пр. параллельно нр. контакту ДКПТ (АРС). Уставки: порожний =вкл.470 + 20А\откл.375 + 15А; гружёный =вкл.600 + 20А\откл500 + 20А. Защита автореж. А-70
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |