Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электромагнитный вентиль ВВ




Уварова Людмила Васильевна

 

Методические указания к выполнению домашнего задания на тему: «Расчет резисторных каскадов предварительного усиления на биполярных транзисторах с общим эмиттером»

 

Ответственный за выпуск Еременко Ю.И.

ЛР № 020777 от 13.05.98 г.

 

_________________________________________________

Подписано в печать

Усл. печ.л. Тираж экз. Заказ

_________________________________________________

 

 

Типография СТИ МИСиС

309516, Старый Оскол, м-р Макаренко, 42

 

Предназначен для подачи сжатого возжуха из соответствующей магистрали в рабочую полость цилиндра пневмопривода.

Различают вентили включающего и выключающего типа.

При подаче напряжения на катушку, якорь под действием эл-маг силы перемещается вместе с клапаном, который

открывает впускной клапан, сообщая магистраль с цилиндром привода, либо выпускает воздух из него в атмосферу.

- Ящик ЯП-60. Крепится на 4х изоляторах около АКБ слева под вагоном. Предохранители ПП-28:

- П4 (30А) – ББЭ, НР

- П2 (10А) – МК

- П10 (10А) – печь кабины

- ИШ-15 (индуктивный шунт). Предназначен для шунтирования ОВ ТЭД и сглаживания скачков напряжения в силовой

цепи. Индуктивность этого шунта сравнима с индуктивностью обмоток возбуждения, а его ЭДС направлена против

ЭДС ОВ ТЭД, таким образом, взаимодействие этих ЭДС складывается и препятствует возникновению аварийного

режима в СЦ и образованию кругового огня по коллектору ТЭД.

Состоит из:

- 6 катушек, закреплённых болтами между двумя боковинами. Катушка состоит из:

- стального сердечника. На сердечник намотаны обмотки из шинной меди

- катушки соединены между собой последовательно по 3 штуки в 1 и 2 группы ТЭД

- ЯК-37 (ящик с контакторами). В нём: КШ1, КШ2, КСБ1, КСБ2, КПП (КПП-113), РРП2 (КПД110), ТР1 (РПУ3)

-!Электромагнитные контакторы типа: КПП-113, КПД-110, КПД-121:

- изоляционная плита

- катушка, по бокам к ней прикреплены траверсы с блокировками (нз. или нр.)

- Г-образное ярмо (закреплено на катушке. Выполняет роль магнитопровода.

- якорь с противовесом, на нём смонтирован…

- подвижный контакт с притирающей пружиной и шунтом

- дугогасительная катушка с подвижным контактом

- дугогасительные рога подвижного и неподвижного контактов

- дугогасительная камера с полюсами

- ЯМКУ-2 (ящик с контакторами). В нём размещены: КК, КВЦ, КУП (тип МК1-20) и ТРК (тип ТРТП-115)

- МК1-20: Многоблочный 2-х катушечный контактор. Все узлы собраны на скобе магнитной ситемы. Якорь соединён

с рычагом, плечи которого через цилиндрические оси передают движение траверсам главных и

блок-контактов. Якорь вращается на призмах, которые пружинами прижимаются к скобе магнитной системы.

- ЯР-27. (ящик с реле). В нём размещены с двух сторон: РР, РД, РВЗ, РТ2, РКТТ. Под вагоном слева.

-!РР: (реле реверсировки). Предназначено для изменения направления вращения СДРК реверсированием его ОВ, а

также для задержки вала РК при переходе с ПС на ПП. Катушка в цепи 10Апр., контакты - в цепи 2пр. и ОВ СДРК.

- РД: Катушка включена последовательно в цепь дверных блокировок, контакты - нз. - в 16пр. и нр. - в 28пр.

-!РВ3: Предназначено для задержки включения В№2 на время сбора схемы тормозного режима при переводе ГРКВ

из «0» или ходовых положений. Катушка в 19пр., контакты в 8пр. Задержка на отключение (включение В№2) - 2,4с.

- РТ2: (реле тока). При снижении силы тока тормозного режима до 100-130А катушка РТ2 отпускает свой якорь и

замыкаются контакты в цепи 8 и 48пр., позволяя включиться В№1 или В№2. Катушка находится в ТК СЦ.

- РКТТ: (реле контроля тормозного тока). Предназначено для контроля эффективности электротормоза при

торможении от устройств АРС. Имеет две катушки - силовую и авторежимную, действующие «согласно». Катушка

находится в ТК СЦ, нр. контакт - в цепи 34пр. параллельно нр. контакту ДКПТ (АРС).

Уставки: порожний =вкл.470 + 20А\откл.375 + 15А; гружёный =вкл.600 + 20А\откл500 + 20А. Защита автореж. А-70




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.