КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ПР-144(панель с реле на потолке в кабине). На ней размещены: К25, РП8, КД, РО
ПР-143. (панель с реле на потолке в кабине). На ней размещены: Р1-5, К6, РВТ, РПБ - Р1-5: для подключения схемы в ходовом режиме. Катушка в цепи 19Впр., нр. контакт - в 1пр. - К6: для подключения схемы в тормозном режиме. Катушка в 10АКпр., 2 последоват. нр. контакта - в цепи 6пр. -!РВТ: (реле времени торможения). Задерживает отключение ЛК3-4 на 0,7с для исключения толчка при разборе схемы в тормозном режиме. -!РПБ: (реле педали безопасности). Контролирует состояние машиниста при включённых и отключённых устройствах АРС. Катушка в ц. 7Епр., нз. контакт в цепи 39пр., нр. контакт - в цепи 33пр. Имеет задержку на отключение 2-2,4с, чтобы исключить разбор схемы на Ход и сработку В№2 при случайном сбросе ПБ. - К25: (контактор 25го провода). Катушка в цепи 33Жпр. через контакты АРС, контакты в цепи 25пр. - РП8: (реле-повторитель 8го провода). Катушка в цепи 8пр., нз. контакт - в цепи 14пр. При управлении от КРУ со включённой АРС, при превышении допустимой скорости по команде от АРС запитывается 8пр. В результате срабатывает РП8 и контактами разрывает цепь 14пр. Разбирается схема ходового режима и срабатывает В№2. - КД: (контактор дверей). Катушка запитывается от 15пр., нр. контакт в цепи РВ2 (33пр.) - РО: (реле остановки). Катушка в цепи 48пр. через АРС, нр. контакт шунтирует КЭКВ 19пр. При торможении от КВ, если хотя бы на одном вагоне РК окажется на 17поз. и ток в СЦ снизится до уставки РТ2 (100-130А), включится РО в головном вагоне и своим контактом запитает РВ3. Одновременно разомкнётся контакт РВ3 в цепи 8пр. и в каждом вагоне отменяется включение В№2. При переводе ГРКВ в 0 катушка РО получает питание от устройств АРС. - ЯР-13. В нём размещены с двух сторон: НР, РСУ, РВ1, РВ2, РРТ, РРП1, СР1, РКР, РУТ и панель РП. Под вагоном слева. -!НР: Защищает ТЭД в ходовом режиме при падении или снятии высокого напряжения. 450 + 10В вкл\200 + 10В откл Применение этого реле позволяет возобновить ходовой режим только после перевода ГРКВ в 0 положение. - РСУ: (реле системы управления).Осуществляет переход с тиристорного торможения на реостатное. Управляется БУ ТРП от тиристора Т17. Катушка в цепи провода 2Ю, а н.з. контакт РСУ в цепи катушек КСБ1 и КСБ2. -!РВ1: (реле времени). Задерживает отключения ОВ СДРК на 0,7с, обеспечивая якорю остановку эл. торможением - СР1: (стоп-реле). Находится в цепи 2пр.; н.з контакты – в цепи КЗ контура СДРК, н.р. контакты – в цепи яСДРК. -!РВ2: Служит для задержки отключения контакторов ЛК1-3-4-5 на 0,7с для более мягкого сброса с ходовых позиций. Катушка находится в цепи 33го провода, контакты - в цепи Р1-5. - РКР: (реле контроля реверсора). После установки реверсора в заданное направление, получает питание кат. РКР и замыкает свой контакт в цепи 1пр. - РРТ: (реле ручного торможения). Предназначено для остановки вала РК на фиксированной позиции при нахождении ГРКВ в Т-1А. Имеет две катушки - подъёмную (10А пр.) и удерживающую (25 пр.). Якорь притягивается при совместной работе обеих катушек, но для его удержания достаточно усилия только удерживающей катушки. - РРП1: (реле резервного пуска). Предназначено для изменения направления тока в ЦУ при переходе на резервное управление поездом. Катушка находится в цепи 14пр.(А-14), а нз. и нр. контакты - в цепи проводов ЗР и Б2(+Б). - РУТ: (реле ускорения и торможения). Обеспечивает вращение и остановку вала РК в зависимости от силы тока в СЦ. Имеет 4 катушки: - 2 силовые включены в 1 и 2 группы двигателей. - подъёмная (10А пр.). Получает питание между позициями от РКМ1, обеспечивая фиксацию РК на позиции. - авторежимная (10А пр.). Изменяет уставку РУТ на Х и Т в зависимости от загрузки вагона. Вкл. встречно! - Изменение уставки РУТ: Для обеспечения плавного разгона и торможения вагона, а также для штатного режима работы, в СЦ необходимо поддерживать определённую силу тока, т.е. РУТ должно быть отрегулировано на заданное значение - уставку. Уставкой называется ток, при котором якорь РУТ притягивается или отпадает. Изменение уставки происходит за счёт действия авторежимной катушки. Её магнитный поток направлен против магнитного потока остальных катушек РУТ. Таким образом, для преодоления её действия, от силовых катушек необходим дополнительный магнитный поток, т.е. увеличение силы тока в СЦ, которое приведёт к срабатыванию реле. При работе авторежимной катушки уставка РУТ повышается с 310-340А до 395-425А.
- Реле: -!РВО. (реле времени освещения). Катушка в цепи 10АЗпр. через контакт НР. Выдержка 27с для питания осв. при прохождении неперекрываемого токораздела (для вагонов с БПСН выдержка 4-5с) - РПУ. (реле пониженной уставки). Предназначено для восстановления работы ББЭ. Катушка в цепи 37пр., контакты находятся в цепи катушки РЗПвозвр. и в шунтовой цепи НР (для проверки работы схемы на Ход без подачи высокого напряжения) - РУ. (реле уставок). Во время работы ТРП при постановке ГРКВ в Т-1А или Т-2, от 2пр. включается РУ и посылает в БУст команду на увеличение уставок тока тормозного режима со 160-180А до 250-260А-пор.реж (360 + 10А-груж.) -!РП-панель. На ней размещены реле защиты СЦ. Все реле кинематически связаны между собой валиком с упорами. При срабатывании любого реле его хвостовик ударяет по упору валика. Валик поворачивается, освобождая защёлку реле РПвозвр., размыкаются нз. нконтакты РП в цепи ЗРпр., 1пр. и 20Мпр., что приводит к отключению ЛК, разбору схемы. Замыкается бл. в цепи 18пр. и загораются зелёная и красная лРП (красные светодиоды лРП и лСН) - РПЛ: получает питание при сработке ДР. Катушка в ЦУ в 20Мпр. (только 81-717.5м) - РП1-3, РП2-4: для защиты групп двигателей (при ПС реагируют на ток во всей цепи). Уставка 620-660А - РЗ-1: защищает СЦ в тормозном режиме. Катушка в генераторном контуре СЦ. Уставка 0,6-0,8А - РЗ-2: для определения вагона, на котором не собралась схема. Катушка в цепи 24пр. - РЗ-3: защищает ТРП от перегрузок. Катушка в цепи ТРП. Уставка 40-60А - РПвозвр.: для восстановления РП в исходное состояние. Катушка - в цепи 17пр., контакты - в ЦУ и ВЦнн
- !ТЭД ( тяговый эл. двигатель) Преобразует эл. энергию в механическую. Служит для приведение в движение КП вагонов. - Остов из электротехнической стали, выполняющий роль магнитопровода, на нём: - 3 прилива, через которые проходит стержень подвески - 2 прилива для предотвращения падения ТЭД на путь (при изломе подвески ТЭД опирается на ось КП) - вентиляционные отверстия, закрытые проволокой (сторона привода) - коллекторные люки с крышками для доступа с щёточному аппарату - отверстия для крепления гл. и доп. полюсов - Внутри остова на болтах закреплены 4 главных полюса для создания основного магнитного потока. - набранный стальной сердечник (для уменьшения потерь от вихревых токов). - обмотки из шинной меди (2 слоя, 26 витков) - 4 дополнительных полюса для более равномерного распределения магнитного потока и улучшения коммутации. - литой сердечник - обмотки из шинной меди
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |