Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №39. «Подпорка» как способ сливания бюджетов. Как бюджетов ваших, так и бюджетов конкурентов




Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

Итак, давайте поговорим о той самой подпорке, о которой мы говорили еще в самом начале курса. Что же за зверь такой «подпорка», и нужно ли его бояться?

Давайте представим, что у нас в спецразмещении, стоимость попадания в которое всего $1, располагаются 3 рекламодателя, Петров, Васечкин, и Маша на следующих позициях, со следующими ставками:

Теперь представим что у всех у них абсолютно одинаковый CTR, и поэтому тему CTR в данном случае затрагивать не будем, так будет проще объяснить принип подпорки. По алгоритму Яндекс.Директа ставка второго места в спецразмещении расчитывается по принципу: Стоиомость попадания в спецразмещение + 1 цент. Ставка первого места рассчитывается точно так же: Ставка 2-го места + 1 цент.

Но вдруг Маша посидела, посмотрела на РК Петрова, и повысила свою ставку до $9. Соответственно, у Петрова цена клика сразу же возросла до $9,01, но, при этом, у Маши цена клика осталась такой же.

Васечкин тоже, посидел, подумал… «Вот ссучка крашеная! Нехорошо так с друзьями поступать!», — и решил «убить» бюджеты Маши, поставив в свою очередь уже «подпорку» для Маши, подняв свою ставку до $8. При стоимости попадания в спецразмещение всего $1, у него стоимость клика так и останется — всего $1, а вот Маша встрянет в такую же ситуацию, которую чуть раньше создала для Петрова.

Как результат, если Петров не заметит подпорку, то его бюджет сольется в 2 раза быстрее. Если же подпорку не заметит Маша, то ее бюджет израсходуется в 8 раз быстрее.

В свою очередь, Петров или Маша, с таким же успехом могут поставить подпорку Васечкину, установив свою ставку за клик в размере минимальной стоимости попадания в спецразмещение.

Вот такие махинации «подсиживания» конкурентов и называются в контексте «подпорками». Но, на войне как на войне =)

Подпорку можно избежать лишь в том случае, если вы пользуетесь автоматическим корректором ставок, например, R-Broker. Сервис платный, но действительно помогает экономить средства. Если же вы цепляете свой аккаунт к ним как к рекламному агентству, то использование сервиса бесплатное. Для того чтобы начать работать с ними — достаточно написать им в саппорт — http://r-broker.ru/contact/

Подпорку для первого места поставить достаточно просто, нужно поставить максимальную стоимость клика в размере «Стоимость 1-го места в спецразмещении -2 цента». Для того, чтобы поставить подпорку второму месту, придется действовать методом подбора, постепенно увеличивая ставку, и наблюдая за позициями конкурента.

Надеюсь принцип работы подпорки вам понятен.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.