Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №40. Как отслеживать эффективность РК если нет возможности отследить ее через Я.Метрику или Google Analytics Например, если пользователь позвонил вам напрямую




Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ

В двух словах поговорим о сервисе, который позволяет оценивать эффективность рекламы даже в том случае если пользователи заказывают товар не через корзину, что препятствует отслеживанию эффективности контекстной рекламы через Я.Метрику или Google Analytics, а, например, по телефону.

Я думаю, что в данном случае уместно будет процитировать описание сервиса, так как в лишних комментариях данный текст не нуждается =)

В 1920 Lord Leverhulme имел случай сказать «I know that half my advertising budget is wasted, but I don’t know which half»; в 1998 Niall Fitzgerald уточнил «I would probably say 90% is wasted, but I don’t know which 90%», по другим источникам известный афоризм «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.» принадлежит легендарному создателю первой в мире сети универмагов Джону Ванамейкеру.Наша система позволяет отслеживать ИСТОЧНИКИ ЗАХОДА на сайт ЦЕЛЕВЫХ клиентов, не только сделавших заказ на услугу или товар через форму на сайте, но и сделавших заказ по телефону. Т.е. можно выявить 50-90% бессмысленной или неоправданно дорогой рекламы и ИЗБАВИТЬСЯ от нее, существенно сократив рекламный бюджет без потери эффективности!В основу систему положены некоторые идеи компании BIPLAN, связанные с созданной ими системой учета звонков по различным телефонным линиям AdsControl, и некоторые технические решения компании E-PROMO, предложившей систему ID код, позволяющую отслеживать источники заходов на сайт клиентов, позвонивших по телефону, которая стала прототипом нашей разработки. Хотелось бы выразить благодарность коллегам за созданные ими продукты.К сожалению, предлагаемые решения имели некоторые недостатки и ограничение возможностей, которые, как нам кажется, мы смогли преодолеть в данной разработке.
Как работает наша система?

На ваш сайт устанавливается счетчик (аналогичный Liveinternet, SpyLog или HotLog), который выводит некоторый цифровой ID код в любом, заданном Вами месте на страницах Вашего сайта, например, рядом с телефоном, в шапке сайта или внизу, среди других счетчиков.
Ваши менеджеры записывают ID код при звонке клиента
При заказе через форму на сайте (например, корзину заказов), значение ID кода включается в сообщение, которое получает Ваш менеджер о поступившем заказе.
На страничке нашего сервиса, Вы вводите ID код интересующего Вас клиента и видите, с какого сайта он пришел, по какой конкретно рекламе/баннеру, по какой поисковой фразе или по какому конкретному объявлению в контексте, а также можете посмотреть привычные и традиционные для всех счетчиков параметры, такие как:
Историю перемещения клиента по страницам Вашего сайта
Время нахождения клиента на Вашем сайте
Повторные заходы клиента на сайт и т.п.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.