Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведение записей




ОЦЕНКА

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОПРАШИВАЮЩЕГО

ПРАКТИКУМ

ПРАКТИКУМ

 

 

Ф.И.О  
   
Ф.И.О опрашивающего  

 

 

  Компетенция 2      
   
  Q - Ситуация      
   
  Q - Цель      
   
  Q - Действия      
   
  Q- Результат      

 

 

  ДА/НЕТ?      

 

 

 

Ф.И.О  
   
Ф.И.О опрашивающего  

 

 

  Компетенция 3      
   
  Q - Ситуация      
   
  Q - Цель      
   
  Q - Действия      
   
  Q- Результат      

 

 

  ДА/НЕТ?      

 

 

 

При проведении собеседования обратите внимание на следующие вопросы Постарайтесь добиться точных ответов.

 

  1. Старался ли Опрашивающий успокоить кандидата? Каким образом?

 

  1. Был ли он/она внимательным слушателем? ДА/НЕТ

 

  1. Задавал ли он/она вопросы, требующие времени на ответ? ДА/НЕТ

 

 

  1. Укажите примеры по следующим вопросам к кандидату:

 

 

Ситуация

Цель

 

 

Действия

Результаты

 

 

 

Анализ проведенных собеседований показал следующее:

 

 

u Каждый опрашивающий имеет определенные стереотипы, и у него имеются свои собственные представления о каждом кандидате
   
u В начале любого собеседования у опрашивающего, как правило, на инстинтктивной основе, складывается предвзятое мнение о кандидате
   
u Опрашивающие зачастую делают одну и ту же ошибку о способностях кандидата в первые же десять минут собеседования, а затем распространяют его на все оставшееся время
   
u Каждый Опрашивающий имеет собственные понятия об уровне образованности, интересах и предыдущей деятельности кандидата
   
u Опрашивающий относится к кандидату тем лучше, чем он больше похож сам на себя
   
u Если Опрашивающий много говорит, то Кандидат раскроется наиболее полнее
   
u Опрашивающие наиболее восприимчивы к контрастным эффектам, т.е. на их оценки влияет рейтинг предшествующих кандидатов
   
u На Опрашивающего сильнее всего действует неблагоприятная информация
   
u Структурированное собеседование позволяет достигнуть наиболее полгых результатов
   
u Надежность результатов собеседования повышается, если Опрашивающий умеет настоять на своем

 

 

 

 

u В процессе собеседования рекомендуется делать записи, чтобы в последствии легко восстановить все сказанное Кандидатом
   
u Опыт показывает, что если Опрашивающий не ведет записей, то в последствие будет сложно принимать решение
   
u Необходимо убедиться в том, что Кандидат не имеет возражений против того, что беседа записывается
   
u Необходимо фиксировать только фактическую информацию. Кроме того, следует записать краткое изложение высказываний Кандидата, стараясь не исказить его смысл
   
u Не следует слишком часто заглядывать в свои записи. Ведение записи беседы не должно смущать Кандидата
   
u Ведение записей не должно нарушать взаимопонимания, которого Вам удалось добиться
   
u Фиксируйте получаемую информацию в удобном и привычном для Вас виде
   
u Помните, что опыт показывает, что люди готовы дать Вам больше информации, чем Вы можете записать

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.