· Для тех, кому по профессии (должности) необходимо регулярно вести переговоры — с бизнес-партнерами, клиентами, подчиненными;
· Для тех, кто в не только в работе, но и в повседневной жизни желает быть победителем в переговорах, дебатах, спорах, конфликтных ситуациях;
· Для тех, кто хочет научиться всегда быть интересным, запоминающимся собеседником;
· Для тех, кто желает овладеть навыками конструктивного поведения в стрессовых ситуациях.
Цели курса:
· Определить свой «ресурс переговорщика» и зоны развития;
· Освоить и адаптировать под себя базовые переговорные техники;
· Развить навыки убеждения и влияния;
· Научиться противодействовать техникам манипулирования;
· Повысить личную результативность в переговорах;
· Сформировать индивидуальный стиль успешного переговорщика: сценарии, приемы, техники.
|
|
|
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет