КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прием 58
Прием 57 Прием 56 КЛАССИФИЦИРУЙТЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ Вот пример того, как можно анализировать торговлю. Подведя итог последнего полугодия, запишите клиентов — в алфавитном порядке.
138__________________ тимоту! фостер j
Информация станет полезнее, если расположить клиентов в порядке убывания стоимости их покупок (правило 80/20 просматривается отчетливо)
АНАЛИЗИРУЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС __________________139 Что вам это дает? Вы видите наглядно, какие покупатели для вас мало значат; вспомните, сколько времени вы потратили на каждого из них, и сделайте поправки, которые сочтете необходимыми, чтобы больше внимания уделять тем, кто помогает расширить ваш бизнес. 140 ТИМОТИ ФОСТЕР ПРОСЛЕДИТЕ ТЕНДЕНЦИЮ Очень полезно проследить направление движения. Возьмите список продаж за последние шесть месяцев и сравните их с предшествующими шестью месяцами. Для простоты мы взяли тот же список клиентов. Цифра индекса показывает увеличение или уменьшение активности за взятый период времени; цифра меньше 100 говорит о снижении, больше 100 — о росте активности.
Опять-таки, таблица приобретет больше смысла, если расположить информацию в порядке убывания индекса. Наверху окажется клиент с наивысшим ростом объема покупок, внизу — с наихудшей тенденцией.
ТИМОТИ ФОСТЕР Результат вызывает массу вопросов, которые требуют осмысления. Например: • Что вы сделали такого, что YZA резко увеличила свои покупки? • Что было сделано в отношении MNO? * Что, черт возьми, происходит с DEF? * Как бы повернуть JKL в состояние роста? И так далее. АНАЛИЗИРУЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС
ВРЕМЯ, ПОТРАЧЕННОЕ НА КАЖДУЮ СТАТЬЮ ДОХОДА Если вы продаете разнообразные предметы, проанализируйте время, потраченное на каждый тип или категорию товара, из расчета полученного дохода. После этого распределите свое время так, чтобы охватывать самую многообещающую область. Рассмотрим пример. У нас 4 основные вещи (стерео? компьютеры? страховой полис? не важно что). Вещи посложнее требуют больше времени, чтобы их продать. Заголовок таблицы может выглядеть так:
ТИМОТИ ФОСТЕР Разделив время продажи (в часах) на число вещей, получим время продажи одной вещи. А, С и D продаются за полчаса, В — за час. В среднем получается 0,7 часа на вещь, или 42 минуты.
Разделив доход на время продажи, получим доход в час. А и В дают 200 фунтов за час торгового времени, С — 800, D — 1000. Выводы: * Как бы продавать побольше D? * Что можно сделать, чтобы уменьшить время продажи А и В? * С чем можно подняться выше?, Рассмотрите свой бизнес в свете этого примера. АНАЛИЗИРУЙТЕ СВОИ БИЗНЕС
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |