Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прием 58




Прием 57

Прием 56

КЛАССИФИЦИРУЙТЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Вот пример того, как можно анализи­ровать торговлю. Подведя итог последнего полугодия, запишите клиентов — в алфа­витном порядке.

Клиент Продажа Процент
АВС    
DEF    
GHI    
HIJ • 400  
JKL 12 755  
MNO    
PQR    
STU    

 


138__________________ тимоту! фостер j

VWX    
YZA    
Всего    

 

Информация станет полезнее, если рас­положить клиентов в порядке убывания стоимости их покупок (правило 80/20 про­сматривается отчетливо)

Клиент Поодажа Процент
YZA    
JKL 12 755  
MNO    
DEF-    
PQR    
АВС    
GHI    
HIJ    
STU    
VWX    
Всего    

 


АНАЛИЗИРУЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС __________________139

Что вам это дает? Вы видите наглядно, какие покупатели для вас мало значат;

вспомните, сколько времени вы потрати­ли на каждого из них, и сделайте поп­равки, которые сочтете необходимыми, чтобы больше внимания уделять тем, кто помогает расширить ваш бизнес.


140 ТИМОТИ ФОСТЕР

ПРОСЛЕДИТЕ ТЕНДЕНЦИЮ

Очень полезно проследить направление движения. Возьмите список продаж за последние шесть месяцев и сравните их с предшествующими шестью месяцами. Для простоты мы взяли тот же список клиен­тов. Цифра индекса показывает увеличе­ние или уменьшение активности за взя­тый период времени; цифра меньше 100 говорит о снижении, больше 100 — о ро­сте активности.

Клиент Преды­дущие 6 мес. Послед­ние 6 мес. Разница Индекс, %
АВС        
DEP     -3700  
GHI        
HIJ        
JKL   12 755    

 


MNO        
PQR        
STU     -100  
VWX        
YZA   14 808    
Всего        

 

Опять-таки, таблица приобретет больше смысла, если расположить информацию в порядке убывания индекса. Наверху ока­жется клиент с наивысшим ростом объема покупок, внизу — с наихудшей тенден­цией.

Клиент Преды­дущие 6 мес. Послед­ние 6 мес. Разница Индекс, %
YZA        
MNO        
GHI        
VWX        
PQR   . 802    
JKL 12 000 12 755    
АВС        
HIJ        
STU     -100  
DEF     -3700  
Всего        

 


ТИМОТИ ФОСТЕР

Результат вызывает массу вопросов, которые требуют осмысления. Например:

• Что вы сделали такого, что YZA резко увеличила свои покупки?

• Что было сделано в отношении MNO?

* Что, черт возьми, происходит с DEF?

* Как бы повернуть JKL в состояние

роста? И так далее.


 

АНАЛИЗИРУЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС


 


ВРЕМЯ, ПОТРАЧЕННОЕ НА КАЖДУЮ СТАТЬЮ ДОХОДА

Если вы продаете разнообразные пред­меты, проанализируйте время, потраченное на каждый тип или категорию товара, из расчета полученного дохода. После этого распределите свое время так, чтобы охва­тывать самую многообещающую область. Рассмотрим пример. У нас 4 основные вещи (стерео? компьютеры? страховой по­лис? не важно что). Вещи посложнее тре­буют больше времени, чтобы их продать. Заголовок таблицы может выглядеть так:

Вещь Сколько штук продано Доход от одной веши Общий доход продажи Время Время на одну вещь Доход в час
А            
В            
С            
D            
Всего     360 000   0,7  

 


ТИМОТИ ФОСТЕР

Разделив время продажи (в часах) на число вещей, получим время продажи од­ной вещи. А, С и D продаются за полча­са, В — за час. В среднем получается 0,7 часа на вещь, или 42 минуты.

Разделив доход на время продажи, по­лучим доход в час. А и В дают 200 фунтов за час торгового времени, С — 800, D — 1000.

Выводы:

* Как бы продавать побольше D?

* Что можно сделать, чтобы

уменьшить время продажи А и В?

* С чем можно подняться выше?,

Рассмотрите свой бизнес в свете этого примера.


 

АНАЛИЗИРУЙТЕ СВОИ БИЗНЕС


 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.