Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прием 76




Прием 75

ГОВОРИТЬ СОГЛАСНО РОЛИ

Вы должны хорошо знать свой пред­мет. Доверие к вам мгновенно улетучит­ся, если в ответ на простой вопрос вы бу­дете моргать глазами.

Почему у всех неудачливых торговцев круглые плечи и плоские затылки? По­тому что когда вы задаете им вопрос, они пожимают плечами и говорят: “Не знаю!” А когда вы разузнаёте сами и объясняете им, они в удивлении чешут в затылке и говорят: “Ну надо же!”

Избегайте жаргона. Если только вы не говорите с человеком, еще более компе­тентным в технике, чем вы,— пользова­ние жаргоном недопустимо, особенно с неподготовленным покупателем. Покупа­тели не должны чувствовать ваше пре­восходство.


 

ПРОВЕРЬТЕ, КАК ВЫ ИГРАЕТЕ СВОЮ РОЛЬ


 


Если придется применить жаргон, спро­сите покупателя, понимает ли он, что вы имеете в виду, и при необходимости объ­ясните слово или фразу. Сленг в сочета­нии с пресловутым “видите ли” произво­дит шок. Видите ли, если бы у этой мо­дели были, видите ли, изъяны, она бы кувыркнулась, видите ли.

Если бы у клиента не было изъянов, он бы сказал: “Нет, не вижу! И вы тоже не видите! Чао!” Избавьтесь от этой пагубной привычки раз и навсегда!


ТИМОТИ ФОСТЕР

ДЕЙСТВОВАТЬ СОГЛАСНО РОЛИ

Единственное, чем вам позволяется удив­лять покупателей,— это приятными откры­тиями.

Усвойте себе, что каждое нецеленаправ­ленное действие ведет к финалу: “сделке — нет!”. Постоянно настраивайте себя на со­стояние “сделке — да!”. Значит, надо не­прерывно повышать заинтересованное ожи­дание покупателей, предоставляя им воз­можность получить приятный опыт, и каждый новый опыт будет повышать их заинтересованность.

Это как будто вы постоянно повышае­те планку — они перепрыгивают через одну, к полному своему удовлетворению, и ожидают, что следующая будет такой же, но вы приподнимаете ее и своим участи­ем даете им почувствовать радость отто­го, что они перепрыгнули выше, чем от


 

ПРОВЕРЬТЕ КАК ВЫ ИГРАЕТЕ СВОЮ РОЛЬ


 


себя ожидали. Они начинают думать: “Ну, это другое дело. Это лучше. Мне это нравится”.

Вспомните две-три покупки, где вы вы­ступали в роли покупателя. Что вы чув­ствовали? Наверное, удовлетворение и при­знательность, что получили вещь или ус­лугу, которую хотели.

Хорошие продавцы любят продавать. Вспомните хороший опыт покупки и по­думайте, что можно из него извлечь. Име­ет смысл записать парочку мыслей, на будущее.

Вы, безусловно, отметите, что при этом испытывали добрые чувства к человеку, который понимает ваши потребности, знает средства их удовлетворения и предоставля­ет их вам самым информативным и убе­дительным образом.

Сухой итог этой главы: нужен профес­сионализм и искреннее желание удовлет­ворить покупателей.

Задайте себе вопрос: “Я нахожусь здесь, потому что они здесь, или они пришли сюда, потому что здесь я?” Ответ все вам объяснят.

”•


ТИМОТИ ФОСТЕР




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.