КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прием 76
Прием 75 ГОВОРИТЬ СОГЛАСНО РОЛИ Вы должны хорошо знать свой предмет. Доверие к вам мгновенно улетучится, если в ответ на простой вопрос вы будете моргать глазами. Почему у всех неудачливых торговцев круглые плечи и плоские затылки? Потому что когда вы задаете им вопрос, они пожимают плечами и говорят: “Не знаю!” А когда вы разузнаёте сами и объясняете им, они в удивлении чешут в затылке и говорят: “Ну надо же!” Избегайте жаргона. Если только вы не говорите с человеком, еще более компетентным в технике, чем вы,— пользование жаргоном недопустимо, особенно с неподготовленным покупателем. Покупатели не должны чувствовать ваше превосходство. ПРОВЕРЬТЕ, КАК ВЫ ИГРАЕТЕ СВОЮ РОЛЬ
Если придется применить жаргон, спросите покупателя, понимает ли он, что вы имеете в виду, и при необходимости объясните слово или фразу. Сленг в сочетании с пресловутым “видите ли” производит шок. Видите ли, если бы у этой модели были, видите ли, изъяны, она бы кувыркнулась, видите ли. Если бы у клиента не было изъянов, он бы сказал: “Нет, не вижу! И вы тоже не видите! Чао!” Избавьтесь от этой пагубной привычки раз и навсегда! ТИМОТИ ФОСТЕР ДЕЙСТВОВАТЬ СОГЛАСНО РОЛИ Единственное, чем вам позволяется удивлять покупателей,— это приятными открытиями. Усвойте себе, что каждое нецеленаправленное действие ведет к финалу: “сделке — нет!”. Постоянно настраивайте себя на состояние “сделке — да!”. Значит, надо непрерывно повышать заинтересованное ожидание покупателей, предоставляя им возможность получить приятный опыт, и каждый новый опыт будет повышать их заинтересованность. Это как будто вы постоянно повышаете планку — они перепрыгивают через одну, к полному своему удовлетворению, и ожидают, что следующая будет такой же, но вы приподнимаете ее и своим участием даете им почувствовать радость оттого, что они перепрыгнули выше, чем от
ПРОВЕРЬТЕ КАК ВЫ ИГРАЕТЕ СВОЮ РОЛЬ
себя ожидали. Они начинают думать: “Ну, это другое дело. Это лучше. Мне это нравится”. Вспомните две-три покупки, где вы выступали в роли покупателя. Что вы чувствовали? Наверное, удовлетворение и признательность, что получили вещь или услугу, которую хотели. Хорошие продавцы любят продавать. Вспомните хороший опыт покупки и подумайте, что можно из него извлечь. Имеет смысл записать парочку мыслей, на будущее. Вы, безусловно, отметите, что при этом испытывали добрые чувства к человеку, который понимает ваши потребности, знает средства их удовлетворения и предоставляет их вам самым информативным и убедительным образом. Сухой итог этой главы: нужен профессионализм и искреннее желание удовлетворить покупателей. Задайте себе вопрос: “Я нахожусь здесь, потому что они здесь, или они пришли сюда, потому что здесь я?” Ответ все вам объяснят. ”• ТИМОТИ ФОСТЕР
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |