КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прием 80Прием 79 ПРОВЕРЬТЕ, КАК ВЫ ИГРАЕТЕ СВОЮ РОЛЬ ТИМОТИ ФОСТЕР ПРОВЕРЬТЕ КАК ВЫ ИГРАЕТЕ СВОЮ РОЛЬ
• Противоположные законы ожидания. Негативные ожидания накликают негативный результат. Позитивные ожидания накликают негативный результат. • Пассажирский закон Фостера. Если вы пришли к поезду заранее, он опоздает. Если вы опоздали к поезду на 30 секунд, он уйдет вовремя. • Первый закон безумия на дорогах. По другой полосе едут быстрее. Это неотвратимо. • Второй закон безумия на дорогах. Если вы перейдете на другую полосу, быстрее поедут по той, с которой вы ушли (см. первый закон). • Закон бутерброда. Версия Хависа. Вероятность того, что бутерброд упадет маслом- вниз, пропорциональна толщине ковра. • Три закона радиовещавия Маркони. 1. Если вы включили радио и передают песню, которая вам нравится, она закончится через пять секунд. 2. Если это песня, которую вы терпеть не можете, она только что началась. 3. Если раньше вы никогда не слышали эту песню и она вам понравилась, в конце не скажут, как она называется, а если вы позвоните на радио и спросите, окажется, что они потеряли программу.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЯЗЫКОМ УТВЕРЖДЕНИЯ Интересно, как часто мы слышим язык отрицания! Это возвращает нас к теме: “Вас интересует проблема или вас интересует решение? ” Вот примеры, иллюстрирующие мою мысль, с приложением положительных вариантов: — “Нет на складе” (проблема). + “Я смогу достать после обеда. Вам привезти? ” (решение). - “Фильм уже начался. Вы опоздали” (проблема). + “Следующий сеанс начнется в 9 часов” (решение). ТИМОТИ ФОСТЕР - “Через пять минут закрываем” (проблема). + “Хотите, я помогу вам выбрать?” (решение). - “Кредитные карточки не принимаем” (проблема). + “Если вы не хотите расплачиваться наличными, мы принимаем чеки” (решение). В общем-то выражать свои трудности языком отрицания естественно, и в этом проблема. Для примера возьмите пяток ситуаций в вашем бизнесе, требующих отрицания, и переведите их в положительные ответы (тут вам поможет подсказка: проблема или решение?). ПРОВЕРЬТЕ КАК ВЫ ИГРАЕТЕ СВОЮ РОЛЬ
ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ПОМОГАЕТ ИЛИ МЕШАЕТ УСПЕХУ? Есть люди, которые вызывают события. Есть люди, с которыми случаются события. А есть такие, которые удивляются, как это что-то случается. К какой категории относитесь вы? К какой хотите относиться? Все, что вы делаете, двигает вас в некотором направлении. Даже если вы просто стоите, это двигает вас в каком-то направлении — может быть, к провалу. Вы должны быть уверены в том, что все, что вы делаете, двигает вас в направлении к успеху. * Сделать лишний звонок перспективному клиенту — ведет в направлении успеха. ” Пораньше уйти с работы, отложить дело на завтра — не ведет. ТИМОТИ ФОСТЕР Вот некоторые примеры, к сожалению, слишком хорошо знакомые, того, что мешает успеху: • Заставлять клиента ждать. • Заставлять клиента ждать, не сообщая, когда сможете им заняться. • Не сразу отвечать на телефонный звонок. • Не появляться в назначенный час. • Не указывать точное время встречи. (“Он постарается прийти как только сможет — где-нибудь на этой неделе”.) ' • Не выполнять обещанного. (“Работа считается невыполненной до тех пор, пока ты не объяснишь доходчиво, почему ты ее не выполнил”.) • Выдавать не те вещи. ” Выдавать неисправные вещи. • Заменить неисправность, а устройство все равно не работает. ” Делать опасные вещи (в частности, опасные для жизни). • Выдавать незаконченную работу. ПРОВЕРЬТЕ, КАК ВЫ ИГРАЕТЕ СВОЮ РОЛЬ
* При невозможности уложиться в срок не сообщать клиенту о времени задержки. * Не проверить покупку перед выдачей, чтобы она сразу же развалилась, когда магазин уже закроется. Запишите собственные излюбленные примеры отпугивания клиентов. А теперь рассмотрим положительные действия. * Зайти посмотреть, как работает конкурент. * Попробовать продукт конкурента или оценить услугу. * Читать рекламу и брошюры конкурента. ТИМОТИ ФОСТЕР * Читать журналы по своей специальности. ” Ходить на торговые шоу по своей теме. * Рассказывать коллегам о том, что говорят покупатели. * Разговаривать с покупателями. * Искать обратную связь с покупателями по вопросу своих товаров и услуг. * Выдавать товар после окончания положенного времени. * Предвосхищать ожидааия. * Благодарить. • Запишите свои излюбленные примеры привлечения покупателей. ПРОВЕРЬТЕ КАК ВЫ ИГРАЕТЕ СВОЮ РОЛЬ
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |