Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прием 80




Прием 79

ПРОВЕРЬТЕ, КАК ВЫ ИГРАЕТЕ СВОЮ РОЛЬ

ТИМОТИ ФОСТЕР

ПРОВЕРЬТЕ КАК ВЫ ИГРАЕТЕ СВОЮ РОЛЬ


 


• Противоположные законы ожидания.

Негативные ожидания накликают негативный результат. Позитивные ожидания накликают негативный результат.

• Пассажирский закон Фостера.

Если вы пришли к поезду

заранее, он опоздает.

Если вы опоздали к поезду

на 30 секунд, он уйдет вовремя.

• Первый закон безумия на дорогах. По другой полосе едут быстрее. Это неотвратимо.

• Второй закон безумия на дорогах. Если вы перейдете на другую полосу, быстрее поедут по той, с которой вы ушли (см. первый закон).

• Закон бутерброда. Версия Хависа. Вероятность того, что бутерброд упадет маслом- вниз, пропорцио­нальна толщине ковра.

• Три закона радиовещавия Маркони.

1. Если вы включили радио и пе­редают песню, которая вам нра­вится, она закончится через пять секунд.


2. Если это песня, которую вы тер­петь не можете, она только что началась.

3. Если раньше вы никогда не слышали эту песню и она вам понравилась, в конце не скажут, как она называется, а если вы позвоните на радио и спросите, окажется, что они потеряли про­грамму.


 


 


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЯЗЫКОМ УТВЕРЖДЕНИЯ

Интересно, как часто мы слышим язык отрицания! Это возвращает нас к теме:

“Вас интересует проблема или вас интере­сует решение? ”

Вот примеры, иллюстрирующие мою мысль, с приложением положительных вариантов:

— “Нет на складе” (проблема).

+ “Я смогу достать после обеда. Вам привезти? ” (решение).

- “Фильм уже начался. Вы опоздали” (проблема).

+ “Следующий сеанс начнется в 9 часов” (решение).


ТИМОТИ ФОСТЕР

- “Через пять минут закрываем” (проблема).

+ “Хотите, я помогу вам выбрать?” (решение).

- “Кредитные карточки не принимаем” (проблема).

+ “Если вы не хотите расплачиваться наличными, мы принимаем чеки” (решение).

В общем-то выражать свои трудности языком отрицания естественно, и в этом проблема. Для примера возьмите пяток си­туаций в вашем бизнесе, требующих от­рицания, и переведите их в положитель­ные ответы (тут вам поможет подсказка:

проблема или решение?).


 

ПРОВЕРЬТЕ КАК ВЫ ИГРАЕТЕ СВОЮ РОЛЬ


 


ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ПОМОГАЕТ ИЛИ МЕШАЕТ УСПЕХУ?

Есть люди, которые вызывают события. Есть люди, с которыми случаются события. А есть такие, которые удивляются, как это что-то случается. К какой категории отно­ситесь вы? К какой хотите относиться?

Все, что вы делаете, двигает вас в не­котором направлении. Даже если вы про­сто стоите, это двигает вас в каком-то направлении — может быть, к провалу. Вы должны быть уверены в том, что все, что вы делаете, двигает вас в нап­равлении к успеху.

* Сделать лишний звонок перспективному клиенту — ведет в направлении успеха.

” Пораньше уйти с работы, отложить дело на завтра — не ведет.


ТИМОТИ ФОСТЕР

Вот некоторые примеры, к сожалению, слишком хорошо знакомые, того, что ме­шает успеху:

• Заставлять клиента ждать.

• Заставлять клиента ждать, не сообщая, когда сможете им заняться.

• Не сразу отвечать на телефонный звонок.

• Не появляться в назначенный час.

• Не указывать точное время встречи. (“Он постарается прийти как только сможет — где-нибудь на этой неделе”.) '

• Не выполнять обещанного.

(“Работа считается невыполненной до тех пор, пока ты не объяснишь доходчиво, почему ты ее не выполнил”.)

• Выдавать не те вещи.

” Выдавать неисправные вещи.

• Заменить неисправность,

а устройство все равно не работает.

” Делать опасные вещи

(в частности, опасные для жизни).

• Выдавать незаконченную работу.


 

ПРОВЕРЬТЕ, КАК ВЫ ИГРАЕТЕ СВОЮ РОЛЬ


 


* При невозможности уложиться в срок не сообщать клиенту о времени задержки.

* Не проверить покупку перед выдачей, чтобы она сразу же развалилась, когда магазин уже закроется.

Запишите собственные излюбленные примеры отпугивания клиентов.

А теперь рассмотрим положительные действия.

* Зайти посмотреть,

как работает конкурент.

* Попробовать продукт конкурента или оценить услугу.

* Читать рекламу

и брошюры конкурента.


ТИМОТИ ФОСТЕР

* Читать журналы

по своей специальности. ” Ходить на торговые шоу

по своей теме.

* Рассказывать коллегам о том, что говорят покупатели.

* Разговаривать с покупателями.

* Искать обратную связь с покупателями по вопросу своих товаров и услуг.

* Выдавать товар после окончания положенного времени.

* Предвосхищать ожидааия.

* Благодарить.

Запишите свои излюбленные примеры привлечения покупателей.


 

ПРОВЕРЬТЕ КАК ВЫ ИГРАЕТЕ СВОЮ РОЛЬ


 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.