КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Судейское решение 2-3-3
Судейское решение 2-2-7 Правило 2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Судейское решение 1-4-6 I. Во время 25-секундного отсчета судья замечает игрока, не надевшего зубную капу. Решение. Даже если снэп или свободный удар должны быть произведены в следующее мгновение, команда, к которой принадлежит этот игрок, штрафуется лимитным тайм-аутом (правило 3-3-6). Если тайм-аутов больше нет, назначается 5-ярдовый штраф (правило 3-4-2-b). Часы включают при снэпе после штрафа в 5 ярдов, за исключением тех случаев, когда это может привести к получению нечестного преимущества во времени (правило 3-4-3). Игрок может оставаться в игре, если он предоставляет легальную зубную капу, и такое его действие не приводит к дальнейшей задержке игры. Аналогично, если такое нарушение допускают несколько игроков.
Раздел 2. Мяч: живой, мертвый, свободный Статья 7. Поимка, перехват, возвращение I. Игрок «Б1» пытается поймать мяч, выбитый пантом (сигнала о честной поимке нет), который пересек нейтральную зону. Мяч ударяется о его плечо (мафф) и отскакивает в воздух. Мяч не касается земли, и игрок «А1» в прыжке принимает мяч на лету и первым возвращается на землю за границей поля. Решение. Мяч команде «Б» в точке, где он пересек боковую линию. Первый и 10. II. В третьем дауне игрок «Б1» блокирует мяч, выбитый командой «А» из схватки, который поднимается в воздух и не пересекает нейтральной зоны. Мяч не касается земли, и игрок «А1» подпрыгивает, принимает мяч в полете и первым возвращается на землю за границей поля. Решение. Мяч команде «Б» в точке, где мяч пересек боковую линию. Первый и 10. III. Игрок «А3» в прыжке принимает пас на 40-ярдовой линии команды «А». В это время игрок «Б1» контактирует с ним, в результате чего «А3» приземляется с мячом за границей на 37-ярдовой линии команды «А». Решение. Незавершенный пас (правило 7-3-7-а). IV. Во втором дауне игрок «А1» теряет в фамбле мяч, который ударяется о землю и подпрыгивает высоко в воздух. «Б2» принимает мяч в прыжке и возвращается на землю за границей поля (а) впереди за точкой фамбла или (b) перед точкой фамбла. Решение. (а) Мяч команде «А» в точке фамбла. (b) Мяч команде «А» в точке, в которой мяч пересек боковую линию (правило 4-2-4-е). V. «А1» в фамбле теряет мяч, который ударяется о землю и высоко подпрыгивает в воздух. «Б1» принимает мяч в прыжке и возвращается на землю в границах поля. Решение. Мяч команде «Б» в точке, где команда «Б» вернула фамбл; мяч остается в игре.
Раздел 3. Блокирование Статья 3. «Коробочка» I. Во время игры пасом вперед «А75» блокирует игрока «Б66» перед нейтральной зоной. Пока «А75» остается в контакте, «А47» блокирует «Б66» в бедро. Решение. Чоп-блок. Штраф с предыдущей точки. II. Когда игра переходит в левую половину поля, правый тэкл «А77» разрывает контакт с игроком «Б50», когда «А27» блокирует «Б50» в колено. Решение. Чоп-блок. Штраф с базовой точки. Штраф с предыдущей точки, если фол совершен перед нейтральной зоной. III. Сразу же после снэпа левый гард* «А65» и левый тэкл* «А79» одновременно блокируют игрока «Б66», который находится в нейтральной зоне. (а) Оба блока в бедро. (b) Один контакт на уровне пояса, второй – в колено. Решение. (а) Легальные блоки. (b) Легальные блоки. IV. Тайт-энд* «А87» и вингбэк «А43» ведут игру, когда оба одновременно блокируют лайн-бэкера* «Б17», который находится в 3 ярдах впереди за нейтральной зоной. (а) Оба блока выше пояса. (b) Один блок выше пояса, а второй блок в колено. Решение. (а) Легальные блоки. (b) Чоп-блок. Штраф с базовой точки.
Раздел 11. Линии Статья 1. Голевые линии
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |