Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Судейское решение 3-3-2




Судейское решение 3-2-6

Судейское решение 3-2-5

I. Команда «Б» делает честную поимку. Решение. Часы включают при снэпе. Часы останавливают в конце дауна, играемого легальным ударом.

II. Четвертый и 6. Игра пробежкой команды «А», которая завершается в границах поля, приносит ей (а) 8 ярдов или (b) 5 ярдов. «Б1» в офсайде во время игры. Решение. (а) Мяч команды «А». Первый и 10. Часы включают при сигнале «готов к игре». (b) Мяч команды «А». Четвертый и 1. Часы включают при снэпе.

III. Четвертый и 4. Игра пробежкой команды «А», которая завершается в границах поля, приносит ей (а) 6 ярдов или (b) 3 ярда. «Б1» в офсайде во время игры. Решение. (а) Мяч команды «А». Первый и 10. Часы включают при сигнале «готов к игре». (b) Мяч команды «А». Первый и 10 после принятия штрафа. Часы включают при снэпе.

IV. Третий и 4. Пас команды «А» перехвачен игроком «Б1», которого сбивают с ног в границах поля. «Б2» был в офсайде во время игры. Решение. Мяч команды «А». Первый и 10. Часы включают при снэпе, так как они были остановлены, чтобы присудить команде «Б» первый даун.

 

Статья 6. Остановка часов

I. Мяч передают снэпом прежде, чем он объявлен готовым к игре, или происходит фальстарт. Решение. Мяч остается мертвым, и одновременно со свистком подаются сигналы «тайм-аут» и «игры нет», чтобы избежать возможного расходования времени или действий, которые могут привести к травме или персональным фолам (правила 4-1-1, 4-1-4 и 7-1-1).

 

Раздел 3. Тайм-ауты

Статья 2. Тайм-аут

I. Ни одной из команд не был засчитан лимитный командный тайм-аут, когда полевой капитан или судья объявляет игрока, очевидно получившего травму, которого после этого сменяет запасной игрок. Решение. Судейский тайм-аут.

II. В третьем дауне, когда до линии цели остается два с половиной ярда, игрок «А45» теряет в фамбле живой мяч после прохождения 3 ярдов. Судьи не могут определить, кто именно вернул мяч, поэтому судья на линии дает сигнал остановить часы до тех пор, пока не будет определено местоположение мяча. Обнаруживается, что игрок «А45» владеет мячом и (а) не дошел до линии цели или (b) дошел до линии цели. Решение. (а) Рефери немедленно подает сигнал включить часы.

 

Нет 1 листа (с. 257-258)

 

шение. Рефери останавливает часы и объявляет тайм-аут по причине травмы. «А22» покидает игровое поле (включая зачетные зоны) для получения необходимой врачебной помощи.

II. После получения медицинской помощи, за которой он обратился по причине кровотечения, игрок «А22» (с.Р. 3-3-5-I) пытается вернуться в игру до следующего снэпа. Решение. За исключением тех случаев, когда период закончился или команда «А» взяла тайм-аут, «А22» должен оставаться вне игры до начала следующего дауна.

III. На футболке игрока «Б52» пятна крови. Решение. За исключением тех случаев, когда судья решит, что футболка пропитана кровью, «Б52» может оставаться в игре. (Примечание. «Пропитана кровью» означает то же, что и «промокла» или «стала влажной от крови». Если кровь проникла сквозь ткань на кожу или может запачкать другого игрока или судью, считается, что одежда пропитана кровью).

IV. Судья замечает, что футболка игрока «Б10» пропитана кровью. Решение. Игрок «Б10» должен покинуть игру и оставаться вне игры, пока медицинский персонал не решит, требует ли ему сменить футболку.

V. Игрок «Б10» блокирует тэклингом игрока «А12». Судья решает, что футболка игрока «Б10» пропиталась кровью из пореза на руке «А12». Решение. Оба игрока должны покинуть игру: «А12» для обработки открытой раны, «Б10» для того, чтобы медицинский персонал принял решение, требуется ли ему сменить футболку.

VI. Во время интервала, в течение которого мяч остается мертвым, игрок «А85» замечает у себя на руке кровоточащий порез. Он добровольно уходит в командную зону, и его сменяет игрок «А88». Решение. Это легальная замена, и она не вызывает изменений игрового времени. «А85» может вернуться в игру после получения медицинской помощи, однако сделать это он может только в соответствии с правилами замены игроков.

VII. Во временной интервал, в течение которого мяч остается мертвым, «А12» замечает, что у него кровоточит локоть, и бежит к боковой линии на стороне скамейки его команды. Медицинский персонал на боковой линии накладывает на его локоть бинт и разрешает немедленное возвращение игрока «А12» в игру. Решение. Легально. Отсчет 25 секунд не прерывается в связи с отлучкой игрока «А12» на боковую линию.

 

Раздел 4. Задержки

Статья 2. Нелегальная задержка игры




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.