КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Судейское решение 3-5-2
Судейское решение 3-4-3 Судейское решение 3-4-2 I. После любого тайм-аута одна из команд не готова к игре. Решение. Нелегальная задержка. Штраф – 5 ярдов от следующей точки.
Статья 3. Нечестная тактика использования игрового времени I. В попытке израсходовать время в четвертом дауне команда «А» медлит и превышает 25-секундный отсчет. Решение. Штраф – 5 ярдов от следующей точки. Часы включают при снэпе. II. Игрок команды «Б» в последние минуты любой половины, когда у команды израсходованы все тайм-ауты, пересекает нейтральную зону и касается игрока команды «А» в попытке получить время. Решение. Штраф – 5 ярдов от следующей точки. Часы включают при сигнале «готов к игре». III. Бегун в последние минуты второго периода бросает пас назад за границу поля с точки, находящейся перед нейтральной зоной или впереди нее, в попытке сохранить время. Решение. Штраф – 5 ярдов от точки фола и потеря дауна. Часы включат при сигнале «готов к игре». IV. Бегун бросает пас вперед, когда находится впереди за нейтральной зоной, в попытке сохранить время. Решение. Штраф – 5 ярдов от точки фола и потеря дауна. Часы включат при сигнале «готов к игре» (правило 7-3-2 штраф).
Раздел 5. Замены игроков Статья 2. Легальная замена игроков I. Любой игрок (или игроки), больше 11, очевидно уходит с поля, однако не доходит до его границы, когда мяч введен в игру, и при этом не мешает игре и игрокам. Решение. Штраф – 5 ярдов от предыдущей точки. II. Игрок «А1» выходит на поле не из своей командной зоны. Решение. Нелегальная замена. Мертвый фол. Штраф – 5 ярдов от следующей точки. Сигнал свистком. III. После сигнала «готов к игре» «А33», вступающий в игру запасной игрок, присоединяется к совещающимся в кругу игрокам или занимает позицию в построении, и (а) спустя примерно 2 секунды игрок «А34» выходит из круга совещающихся игроков и уходит с игрового поля через свою боковую линию или (b) спустя примерно 4 секунды «А34» оставляет совещающийся круг и уходит с поля через свою боковую линию. Решение. (а) Легально. (b) Фол. (Примечание. Игрок, оставляющий совещающийся круг или свою позицию в течение 3 секунд, считается покинувшим игру немедленно). IV. После сигнала «готов к игре» запасной игрок «Б12» входит в совещающийся круг или оборонное построение, а смененный игрок задерживается больше чем на 3 секунды, прежде чем покинуть совещающийся круг или построение и уйти с поля. Решение. Нарушение правила о замене игроков. Мертвый фол. (Примечание. Рефери не обязан предупреждать смененного игрока о том, что он обязан покинуть поле немедленно). V. После смены командного владения или любого тайм-аута мяч объявляют готовым к игре. Когда команда «А» завершает построение для нападения, команда «Б» должна незамедлительно расставить на поле своих игроков. Команде «Б» дается время для завершения замен. Решение. Обе команды подлежат действию правила о задержках игры: команда «Б» может быть оштрафована за задержку с заменой игроков (правило 3-4-2-b-3), а команда «А» - за превышение 25-секундного интервала. Штраф – 5 ярдов от следующей точки. VI. В третьем дауне (без смены командного владения) бегун «А27» выходит за границу поля или легальный пас вперед команды «А» остается незавершенным. Во время интервала между даунами нет никакого другого судейского тайм-аута. Перед снэпом, с которого начинается четвертый даун, запасной игрок «Б75» вступает в игру и затем уходит с поля, не оставшись в игре в течение одного игрового момента. Решение. Живой фол. Штраф – 5 ярдов от предыдущей точки. VII. Во время сигнала «готов к игре» в команде «А» 11 игроков, которые совещаются в кругу. «А81» ошибочно полагает, что его сменили, и бежит в свою командную зону. Его немедленно посылают обратно на поле, где он занимает позицию на линии схватки рядом со своей боковой линией. Все игроки команды были неподвижны в течение одной секунды, предшествовавшей снэпу, и судейского тайм-аута не было. Решение. Живой фол. Когда игрок входит в свою командную зону при мертвом мяче, он теряет свой статус участника и подчиняется правилу о замене игроков. Штраф – 5 или 15 ярдов от предыдущей точки в зависимости от площади поля, занимаемой защитой (правила 3-5-2-d и 9-2-2-b). VIII. 11 игроков команды «А» совещаются в кругу. «А27» приближается к кругу и находится на расстоянии менее 10 ярдов от него, когда круг разрывается. Решение. Мертвый фол. Штраф – 5 ярдов от следующей точки.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |