Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Судейское решение 3-2-3




Правило 3. ПЕРИОДЫ, ВРЕМЕННЫЕ ФАКТОРЫ И ЗАМЕНА ИГРОКОВ

Судейское решение 2-30-4

Судейское решение 2-27-4

I. Голова игрока, находящегося между снэппером и линейным игроком рядом со снэппером, не прорывает плоскости линии, проведенной через линию талии снэппера, однако прорывает плоскость линии, проведенной через самую заднюю точку тела (за исключением ног или ступней) находящегося рядом линейного игрока. Решение. Нелегальное построение. Штраф – 5 ярдов от предыдущей точки.

 

Раздел 30. Наименование различных типов игры

Статья 4. Игра пробежкой

I. Игрок «А21» ловит пас вперед, стоя коленями на земле. На пасующего игрока совершено нападение во время паса. Решение. Поимка мяча игроком «А21» начала игру пробежкой, которая немедленно закончилась. Штраф на 15 ярдов с конца пробежки, первый даун команде «А».

II. Третий и 10. «А21» ловит пас вперед и теряет мяч в фамбле, когда его останавливают тэклингом после того, как он проходит необходимые 10 ярдов. Фамбл возвращает касающийся земли игрок «А24» в 5 ярдах вперед за точкой фамбла. Во время паса на пасующего игрока совершено нападение. Решение. Штраф на 15 ярдов от точки возвращения игроком «А24» (конец последней пробежки), первый даун команде «А».

 

Раздел 2. Игровое время и перерывы

Статья 3. Увеличение продолжительности периодов

I. В течение времени, на которое продолжен период, после того, как мяч готов к игре, и до снэпа команда «А» совершает фол. Решение. Мертвый фол. Команда «А» штрафуется за фол и имеет право закончить даун.

II. Время заканчивается во время свободного удара команды «А». Решение. Штраф – 5 ярдов от предыдущей точки, с точки конца пробежки команды «Б» или точки тачбэка, и период продлевается. Повторение свободного удара или присуждение команде «Б» дауна без учета времени.

III. Время заканчивается во время предпринятой командой «А» попытки сделать филд-гол. Команда «Б» была в офсайде или совершила другой фол во время удара в точке, расположенной менее чем в 3 ярдах впереди за нейтральной зоной. Решение. Штраф – 5, 10 или 15 ярдов от предыдущей точки, период продлевается (правило 10-2-2-е исключение 3).

IV. Игрок команды «А» создает помеху возможности поймать мяч, выбитый или пробитый ударом (за исключением трайдауна) во время дауна, в котором время заканчивается. Решение. Штраф – 15 ярдов от точки фола, период продлевается.

V. Время заканчивается во время пробежки команды «А» для тачдауна после того, как игрок «А70» делает фол при снэпе или подсечку во время дауна. Решение. Штраф – 5 ярдов от предыдущей точки или 15 ярдов от базовой точки, период продлевается. 15 ярдов от предыдущей точки, если фол совершен перед нейтральной зоной.

VI. Команда «А» делает тачдаун во время дауна, в котором время заканчивается.

После тачдауна, но перед трайдауном, любая из команд совершает фол. Решение. Период не продлевается, за исключением продления трайдауна. Штраф может быть исполнен во время трайдауна или при последующем кик-оффе.

VII. Команда «А» делает тачдаун во время дауна, в котором время заканчивается.

Во время успешной конверсии команды «А» команда «Б» фолит. Решение. Период не продлевается для кик-оффа. Команда «А» может согласиться со штрафом и переиграть трайдаун или отклонить наложение штрафа и принять счет. Персональные фолы против снэппера (в построении для удара из схватки), холдера, кикера или пасующего игрока могут быть оштрафованы при последующем кик-оффе или со следующей точки в дополнительных периодах.

VIII. Команда «А» делает тачдаун во время дауна, в котором время заканчивается.

После того, как трайдаун заканчивается, любая из команд совершает мертвый фол. Решение. Трайдаун может быть повторен, если во время него был совершен живой фол, штраф за который принят. Штраф за мертвый фол после этого будет исполнен во время переигровки трайдауна. Период не продлевается для исполнения штрафа за мертвый фол. Если штраф принят, он будет исполнен при кик-оффе, с которого начнется следующий период, или со следующей точки в дополнительных периодах (правило 8-3-5).

 

Статья 5. Включение часов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.